Найти в Дзене
Морена Морана

Лучшие любовницы – это жены, которых давно списали со счетов

Федор был уверен, что с женой ему просто не повезло. Холодная попалась. Вернее, раньше-то была нормальная, а сейчас уже не то. Нет уже той искры, которая когда-то заставляла его лететь домой пораньше. Нет, в целом все было неплохо: дома чисто, суп сварен, ребенок выращен до состояния «сам поступил в институт и уехал в другой город». Но все это как-то на автопилоте, без былого драйва периода красных тюлевых труселей. Просто жена тихо и незаметно перекочевала из лиги «роковая женщина» в лигу «милый домашний бегемотик», и Федор с этим смирился. Ревновать он ее давно перестал. А к кому, собственно? К подружкам по работе? К кассирше в «Пятерочке» ревновать эти 75 кг стабильности? Поэтому то, что раньше делалось осторожно и тайком, стало происходить почти открыто. Сайт знакомств «просто посмотреть что дают», переписки «для поднятия самооценки», посиделки с друзьями «ну ты же понимаешь, мужикам тоже надо отдыхать». Жена пару раз что-то замечала, что-то подозревала, ругалась, потом затихала. Ф

Федор был уверен, что с женой ему просто не повезло. Холодная попалась. Вернее, раньше-то была нормальная, а сейчас уже не то. Нет уже той искры, которая когда-то заставляла его лететь домой пораньше.

Нет, в целом все было неплохо: дома чисто, суп сварен, ребенок выращен до состояния «сам поступил в институт и уехал в другой город». Но все это как-то на автопилоте, без былого драйва периода красных тюлевых труселей. Просто жена тихо и незаметно перекочевала из лиги «роковая женщина» в лигу «милый домашний бегемотик», и Федор с этим смирился.

Ревновать он ее давно перестал. А к кому, собственно? К подружкам по работе? К кассирше в «Пятерочке» ревновать эти 75 кг стабильности?

Поэтому то, что раньше делалось осторожно и тайком, стало происходить почти открыто. Сайт знакомств «просто посмотреть что дают», переписки «для поднятия самооценки», посиделки с друзьями «ну ты же понимаешь, мужикам тоже надо отдыхать».

Жена пару раз что-то замечала, что-то подозревала, ругалась, потом затихала. Федор это воспринял как капитуляцию: мол, поняла свое место.

И вот как раз подвернулась идеальная возможность пожить, как свободный человек. У жены нарисовалась командировка. Федор ликовал: наконец-то можно расслабиться по-настоящему. Он заранее предвкушал, как будет переписываться, знакомиться, приглашать кого-нибудь «на кофе», а может, и не только на кофе. Жизнь заиграла новыми красками.

Реальность оказалась куда скромнее ожиданий. На сайте знакомств он разослал под сотню сообщений, ответили десять, диалог завязался с четырьмя. Одна тут же начала втирать про криптовалюту и успешный успех, другая оказалась ботом, еще две после пары фраз тихо растворились в тумане. Федор вдруг с удивлением понял, что свободный, почти разведенный мужчина с отдельной квартирой и стабильной зарплатой — это не такой уж и лакомый кусочек, как ему казалось.

В один из вечеров, очищая историю браузера от следов своей бурной виртуальной жизни, он случайно наткнулся на кое-что странное про командировку жены. И чем дальше копал, тем хуже ему становилось.

Командировка действительно существовала. Только вот маленькая деталь: в эту самую командировку с женой ехал молодой попутчик, он же любовник, 27 лет от роду. И не просто ехал — а ехал за ее счет. Билеты, гостиница, столик в ресторане — все было оплачено женой, той самой тихой, скучной и «холодной».

Федор сначала не поверил. Потом поверил и впал в ярость. Оказалось, что пока он лениво листал анкеты в поисках приключений, его «милый домашний бегемотик» жил насыщенной жизнью, полной и тех самых безумств, о которых он сам только мечтал.

Скандал, конечно, был грандиозный. С взаимными обвинениями и долгим выяснением отношений.

Мужчины в комментариях сейчас закричат, что на мороз надо отправлять таких жен. Но на мороз никто никого не отправил. Покричали, поплакали, поговорили — и вдруг выяснилось, что вдвоем им все-таки удобнее, чем поодиночке.

Федор, кстати, неожиданно посмотрел на жену совсем другими глазами. Не как на привычный предмет интерьера, а как на женщину, у которой, оказывается, есть желания и фантазии. И которая, между прочим, умеет быть желанной — просто не для него.

Я, конечно, никому не буду советовать такие эксперименты как рецепт семейного счастья. Чаще всего они заканчиваются разводами, слезами и попорченными нервами. Но история эта мне нравится одной простой мыслью: очень часто так называемые «холодные жены» на самом деле вовсе не холодные. Они просто уставшие. От быта, равнодушия и от того, что на них давно не смотрят как на женщин.

И иногда достаточно совсем небольшого толчка — чтобы вдруг выяснилось, что в доме живет не бегемотик, а очень даже горячая женщина. Просто горячая она для кого-то другого, кто умеет этот огонь разглядеть.

Как думаете, какой у нас процент реально «холодных» жен, на которых так любят жаловаться мужчины, и сколько тех, на ком мужья ошибочно поставили крест?