Найти в Дзене

Мама погибшего бойца, отдавшая полмиллиона на нужды фронта: «Я вижу, как много работают волонтеры в штабе Шаймуратова. Я вам доверяю»

История Гузалии Заниной, отдавшей 500 тысяч на нужды фронта, уже облетела всю республику. Душевный порыв женщины, потерявшей на СВО единственного сына, тронул каждого неравнодушного человека. Подробности нам рассказала руководитель штаба им. М. Шаймуратова в Татышлинском районе Гузель Ахматдинова. В середине января Гузалия Муллахановна пришла в волонтерский штаб, чтобы узнать, не собирают ли посылки в Белгород. Когда узнала, что такой груз формируют, попросила помочь отвезти купленные ею продукты. – Жду звонка, чтобы отправить машину к Гузалии Муллахановне. В обед звонят из полиции, спрашивают, знаете ли Гузалию Занину, – вспоминает Гузель Ахматдинова. – Говорю, что да. Полицейский в ответ сообщает, что она снимает крупную сумму – 500 тысяч рублей. Позже, когда Гузалия Муллахановна пришла к нам в штаб с деньгами, я еще раз спросила, уверена ли она в своем решении. Ее искренний ответ развеял всякие сомнения. – Моего сына уже не вернуть, эта боль теперь со мной до конца дней. Но там, в х

История Гузалии Заниной, отдавшей 500 тысяч на нужды фронта, уже облетела всю республику. Душевный порыв женщины, потерявшей на СВО единственного сына, тронул каждого неравнодушного человека. Подробности нам рассказала руководитель штаба им. М. Шаймуратова в Татышлинском районе Гузель Ахматдинова.

В середине января Гузалия Муллахановна пришла в волонтерский штаб, чтобы узнать, не собирают ли посылки в Белгород. Когда узнала, что такой груз формируют, попросила помочь отвезти купленные ею продукты.

– Жду звонка, чтобы отправить машину к Гузалии Муллахановне. В обед звонят из полиции, спрашивают, знаете ли Гузалию Занину, – вспоминает Гузель Ахматдинова. – Говорю, что да. Полицейский в ответ сообщает, что она снимает крупную сумму – 500 тысяч рублей. Позже, когда Гузалия Муллахановна пришла к нам в штаб с деньгами, я еще раз спросила, уверена ли она в своем решении.

Ее искренний ответ развеял всякие сомнения.

– Моего сына уже не вернуть, эта боль теперь со мной до конца дней. Но там, в холодных окопах, сейчас тысячи таких же сыновей. Пусть эти деньги станут чьим-то спасением, чьим-то оберегом. Я отдаю их от чистого сердца, чтобы наши ребята знали: мы здесь, мы за их спинами, мы молимся за каждого. Если эта помощь поможет хотя бы одному ребенку вернуться домой к маме живым – значит, мой сын погиб не зря. Значит, его сердце продолжает биться в ком-то другом, – сказала Гузалия Занина.

В конце она добавила: «Я вижу, как много работают волонтеры в штабе. Я вам доверяю».

На нас, волонтерах, лежит огромная ответственность, ведь мы не можем подвести ни наших бойцов, ни таких людей, как Гузалия Муллахановна, которые верят нам и доверяют.