Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент США Дональд Трамп в интервью американскому телеканалу NBC

Куба сейчас находится в тяжёлом положении. Туда потребуется направлять гуманитарную помощь. Это катастрофа. Они получали деньги из Венесуэлы. Они получали нефть из Венесуэлы. Они превращали нефть в деньги — и так далее. Сейчас этого больше нет. У них серьёзные проблемы. Мы обсуждаем это. Мы ведём переговоры с Кубой. Десятки тысяч людей были вынуждены покинуть эти места. 94 процента прежнего кубинского населения голосовали за меня. Теперь это кубинцы-американцы. Возможно, они захотят вернуться. У них будет такой выбор. Они говорили об этом годами, и сейчас это начинает происходить. Мы ведём переговоры с Кубой. Мы хотим открыть это место для тех, кто хочет его посетить. Многие, услышав об этом, говорят: «Надеюсь, это правда». Но у людей будут варианты. Они смогут вернуться, увидеть своих близких, свою семью, своих друзей. Стоит ли Верховному лидеру Ирана сейчас беспокоиться? Я бы сказал — да, ему стоит очень сильно беспокоиться. Они ведут с нами переговоры. Сейчас на Ближнем Востоке е

Президент США Дональд Трамп в интервью американскому телеканалу NBC.

Куба сейчас находится в тяжёлом положении. Туда потребуется направлять гуманитарную помощь. Это катастрофа. Они получали деньги из Венесуэлы. Они получали нефть из Венесуэлы. Они превращали нефть в деньги — и так далее. Сейчас этого больше нет. У них серьёзные проблемы. Мы обсуждаем это. Мы ведём переговоры с Кубой.

Десятки тысяч людей были вынуждены покинуть эти места. 94 процента прежнего кубинского населения голосовали за меня. Теперь это кубинцы-американцы. Возможно, они захотят вернуться. У них будет такой выбор. Они говорили об этом годами, и сейчас это начинает происходить. Мы ведём переговоры с Кубой.

Мы хотим открыть это место для тех, кто хочет его посетить. Многие, услышав об этом, говорят: «Надеюсь, это правда». Но у людей будут варианты. Они смогут вернуться, увидеть своих близких, свою семью, своих друзей.

Стоит ли Верховному лидеру Ирана сейчас беспокоиться? Я бы сказал — да, ему стоит очень сильно беспокоиться. Они ведут с нами переговоры. Сейчас на Ближнем Востоке есть мир. Если бы мы не уничтожили их ядерный потенциал, мира бы не было. Арабские страны никогда не смогли бы с этим справиться. Они очень боялись Ирана. Теперь они его не боятся.

Мы использовали бомбардировщики B-2. Один из них стоит там — в виде небольшой модели. Эти бомбардировщики вошли в зону боевых действий и поразили цели каждой бомбой, полностью уничтожив их. В противном случае у Ирана было бы ядерное оружие уже через месяц. Это была серьёзная угроза. Теперь этого оружия у них не будет.

Я слышал, что они пытаются перезапустить ядерную программу. Если это так, и если они попытаются это сделать, мы им об этом сообщим. Они пытались вернуться на прежнее место — им даже не удалось приблизиться, оно было полностью уничтожено. Они рассматривали возможность создания нового объекта в другой части страны. Мы узнали об этом. Я сказал им: если вы это сделаете, ответ будет очень жёстким.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE