Найти в Дзене
Про Жизнь и Счастье

- Сюрприз! Не ждали? А я жить к вам переезжаю, - занося тяжёлые чемоданы, удивила золовка

С большим трудом Евгения везла по неровной дороге тяжёлые чемоданы. Колёсики то и дело застревали в ямках, и ей приходилось останавливаться, чтобы исправить ситуацию. Женщина пробиралась по плохо освещённой улице к дому родного брата Владислава и ругалась на всю округу. Ситуация выводила женщину из себя. Непонятно почему таксист высадил её в начале улицы, сообщив, что дальше не поедет. - Всё, дальше сами, ножками дотопаете, - грубо сообщил он Евгении. - В смысле ножками? Мы же не доехали! Мне в дом номер сорок, а здесь только восьмой. Я же вижу - вон на заборе написано, - возмутилась Евгения. - Что за сервис такой! Я буду жаловаться! - На заборе много чего пишут, - хохотнул таксист, а там дорога плохая - ямы и ухабы. Нет, не поеду. Выходим и не забываем рассчитаться. Водитель достал багаж и умчался, оставив женщину одну в пустынном месте. И вот теперь ей пришлось пробираться по плохо освещённой улице, таща за собой объёмный багаж. Настроение у Евгении было так себе, ведь её не ждали. Д

С большим трудом Евгения везла по неровной дороге тяжёлые чемоданы. Колёсики то и дело застревали в ямках, и ей приходилось останавливаться, чтобы исправить ситуацию. Женщина пробиралась по плохо освещённой улице к дому родного брата Владислава и ругалась на всю округу. Ситуация выводила женщину из себя.

Непонятно почему таксист высадил её в начале улицы, сообщив, что дальше не поедет.

- Всё, дальше сами, ножками дотопаете, - грубо сообщил он Евгении.

- В смысле ножками? Мы же не доехали! Мне в дом номер сорок, а здесь только восьмой. Я же вижу - вон на заборе написано, - возмутилась Евгения. - Что за сервис такой! Я буду жаловаться!

- На заборе много чего пишут, - хохотнул таксист, а там дорога плохая - ямы и ухабы. Нет, не поеду. Выходим и не забываем рассчитаться.

Водитель достал багаж и умчался, оставив женщину одну в пустынном месте.

И вот теперь ей пришлось пробираться по плохо освещённой улице, таща за собой объёмный багаж.

Настроение у Евгении было так себе, ведь её не ждали. Да, она знала, что брат со снохой сейчас дома. Предусмотрительно позвонила им из поезда. Но о том, что едет к ним, промолчала. Готовила сюрприз. Но не была в уверена в том, что он будет приятным.

Да, Евгения нервничала, но в силу решительного характера действовала смело и нахраписто. Тем более, что жизнь не оставила ей выбора.

- В конце концов, он мне родной брат! Обязан помочь, пойти навстречу, - рассуждала Евгения, убеждая себя в том, что поступает правильно.

Но ответ на этот вопрос женщина могла получить, только тогда, когда поведает родственникам о своём непростом решении. Отступать всё равно поздно - всё уже случилось.

Кое-как добравшись до дома брата и увидев в окнах свет, Евгения вздохнула с облегчением. И решительно нажала на звонок.

К воротам долго никто не подходил, но гостья знала - ей откроют. Наконец послышались шаги, и калитка со скрипом отворилась.

- Евгения? Ты? Откуда? - искренне удивилась Зина.

Они с мужем уже собирались отправиться на боковую, но вдруг услышали громкую трель со двора.

- Да, Зинуля, это я! Вот приехала к вам - встречайте! - громко объявила сестра мужа, рядом с которой стояли два огромных чемодана.

- Это как-то неожиданно…

Сначала Зина подумала, что всё это ей привиделось. Она так растерялась, что забыла поздороваться с золовкой.

- А ты как здесь? Почему не предупредила? А если бы нас дома не оказалось?

- Сюрприз! Люблю я сюрпризы! - излишне громко и наигранно выдала Евгения, приклеив на лицо искусственную улыбку.

- Ну проходи в дом, любительница сюрпризов. Ой, а что в чемоданах? Тяжеленные какие! - удивилась Зинаида, помогая незваной гостье занести багаж во двор.

- Там только самое необходимое. Ничего лишнего, поверь мне!

- Ну всё-таки объясни, что случилось? Чего ты сорвалась и примчалась к нам за пятьсот км с огромными чемоданами и чуть ли не посреди ночи? - настаивала Зина.

- Скажи, а Владик дома? Почему брат не встречает свою сестру? - умело ушла от ответа Евгения. - Влад, выходи!

- О, вот так чудо. Сестра, ты? - кутаясь в домашний халат, на крыльце появился хозяин. - Ты откуда тут? И почему одна? Что-то я не вижу твоего благоверного.

Брат и сестра обнялись.

- А что за необходимость везде таскать за собой мужа? Мы с ним решили отдохнуть друг от друга. Или я одна, без супруга, в качестве гостьи вам не подхожу? - наигранно захохотала золовка. - Ну, ведите в дом, хватит болтать. Есть хочу, да и устала я с дороги, сил нет! Целый день до вас добиралась.

- Мы уже давно поужинали. Но сейчас что-нибудь на стол соберу, а ты пока переоденься, - сказала гостье Зина.

Невестка с золовкой так и не смогли найти общего языка за долгие годы общения. Евгения никогда не скрывала своего пренебрежительного отношения к Зинаиде, и всякий раз при встрече старалась это показать.

- Жена у тебя - ни рыба, ни мясо, - говорила она брату. - Со вкусом проблемы, да и поговорить с ней не о чем. Это и понятно, в деревне росла, с колхозниками лишь общалась.

- Слушай, хватит уже! Надоело. Меня всё устраивает, а тебя моя супруга вообще волновать не должна. В своей семье лучше разберись, умница! - недовольно реагировал брат.

Тем не менее, женщины никогда открыто не ругались, общаясь лишь по необходимости, на редких семейных мероприятиях.

А лет десять назад золовка удивила всю родню - бросила первого мужа и с сыном уехала в другой город, где вскоре опять вышла замуж. Официально или нет, было неизвестно, но мужчина жил вместе с ней.

И вот сегодня Евгения заявилась к брату и снохе, не предупредив о приезде. Также было странным и то, что она приехала совершенно одна - без сына и мужа.

За ужином выяснить ничего не получилось. Евгения отделалась общими фразами, сказав лишь, что её близкие здоровы и чувствуют себя отлично.

- А ты в отпуск, что ли приехала? Ничего не пойму я что-то? - спросил Влад.

- Ну… можно и так выразиться. Будем считать, что у меня творческий отпуск, - загадочно улыбнулась золовка. - Так, я спать. Устала, с ног валюсь.

- И что это? Ты что-нибудь понял? - недовольно спросила Зина у мужа в спальне.

Сна не было, поэтому супруги бурно обсуждали новость.

- Может, с Рустамом поругалась и решила проучить его таким образом? - предположил Владислав.

- А сын где тогда? - удивлялась Зина.

- Да при чём здесь сын? Ему уже двадцать три года, он и без матери обойдётся! Может, уже живёт с какой-нибудь, от Женьки-то правды не добьёшься, молчит как партизан на допросе.

- Ну знаешь, что бы там ни было, а терпеть у нас долго эту фифу я не собираюсь. Так ей и передай! - недовольно заявила Зинаида.

- Да вряд ли она задержится надолго, - задумчиво произнёс супруг.

Но судя по всему, приехала гостья далеко не на пару дней. Евгения привезла с собой почти всю свою одежду и многочисленную обувь. Всё это она выгрузила из чемоданов в шкаф гостевой комнаты, где обустроилась основательно.

Вела себя золовка как истинная гостья - по дому совершенно ничего не делала, с уборкой Зине не помогала, еду не готовила. Даже продукты к столу не покупала. Евгения лежала в комнате с телефоном в руках или посещала своих многочисленных подруг, с которыми давно не виделась. При этом не забывала критиковать невестку.

- Зина, ты неправильно готовишь плов. Это блюдо очень сложное, если всё делать правильно, по рецепту. А если не умеешь, не берись, - фальшиво улыбаясь, язвила золовка. - И тесто на булочки я делаю по-другому. Видишь, у тебя они не такие пушистые получились?

Зинаида пока молчала, бросая на мужа недовольные взгляды. В своём доме ругаться она не собиралась, но терпение было на пределе.

- Мебель у вас вся устаревшая, пора бы обновить, - говорила золовка в следующий раз. - Да и шторы не подходят к интерьеру.

Евгения вела себя по-хамски. Делала она это умышленно, а может, просто в силу своего характера - Зине было всё равно. Но тот факт, что в её собственном доме с ней обращались как с прислугой, хозяйку совсем не устраивал. И терпеть она больше не собиралась.

- А ты домой когда? - спросила она у золовки напрямую.

- Пока не собираюсь, - уклончиво ответила сестра мужа.

- А давно пора! У нас тут не гостиница!

- А что ты командуешь? В этом доме хозяин Владик! - не сдержалась нахалка.

- Командовать я здесь имею полное право, я такая же собственница, что и мой муж. Собирайся, загостилась ты у нас!

Гостья недовольно фыркнула и отправилась в комнату, где теперь жила.

Возвращаясь с работы, Владислав опять увидел всё ту же картину - сестра валялась в шезлонге с телефоном в руках, а жена, которая была в это время в отпуске, работала в доме.

- Евгения, поднимайся, разговор есть, - сухо бросил он гостье.

Та недовольно встала с шезлонга.

- Ну что тебе? Лежу, отдыхаю, никому не мешаю. Нет, надо всё испортить.

- Домой когда поедешь? Живёшь у нас уже три недели. Ничего не объясняешь. Ты знаешь, мы хоть и родня, но так не делается! Так когда?

- А никогда! Не собираюсь я уезжать, что вы привязались ко мне? Жить буду у вас. И это не обсуждается, - уверенно заявила сестра.

- У нас? - удивился Владислав. - А с чего это? Ты вроде замужняя баба! У тебя семья, работа, обязанности. Или я что-то путаю? Ты же не одинокая неустроенная женщина, чтобы жить у родного брата.

- Нет у меня больше семьи. Рустам меня ещё год назад бросил, молодую нашёл себе, га.д такой! А сын уже вырос. Да и квартиры у меня теперь нет.

- Как нет?

- Сыну оставила, пусть живёт в ней.

- И при чём здесь мы с женой? - недоумевал Владислав.

- Вы? А ни при чём! Я так решила, сама. Дом у вас большой, места всем хватит. Вы всё равно сейчас вдвоём живёте. Дочь выросла, учиться уехала. Вряд ли к вам уже вернётся. А мы с вами втроём будем жить, - нагло вещала сестра.

- А ты нас с Зиной для начала спросить не хочешь? - опешил брат от такой наглости.

- Ой, да что спрашивать! Мы с тобой родные, и ты, братик, обязан мне помогать! - пафосно заявила Евгения. - И вообще, я есть хочу, идём ужинать.

- А ты приготовила ужин? Или, может, продуктов для него купила? - с вызовом спросила Зинаида, стоявшая у мужа за спиной.

- Ой, ну вот зачем скандалить? Придёт время, куплю и приготовлю. Ну ладно, сегодня обойдусь и без ужина. Всё равно собралась скинуть лишнее.

Евгения удалилась в свою комнату, а растерянные супруги стали думать, как им поступить.

Позвонив сыну сестры, Владислав выяснил весьма интересные факты.

Оказалось, что квартиру свою Евгения продала ещё полгода назад. Необходимо было погасить те огромные долги по кредитам, что остались у неё после бегства Рустама. Сыну же сестра смогла купить лишь комнату в общежитии. И вот теперь не придумала ничего лучше, как поселиться в доме у брата.

- Какая же ты ду.рында, сестра! Квартиру свою про.ср.ала, сына без полноценной жилплошади оставила. Всё мужика своего непорядочного деньгами обеспечивала. Думала, что он всегда рядом будет за бабки? А Рустам обобрал тебя до нитки и был таков, - высказал Влад сестре.

- Это не твоё дело!

- Ну, конечно, не моё! А теперь решила за нас взяться? Может, и наш дом по ветру пустишь? Ты не стесняйся, скажи, а мы перепишем часть своего дома на тебя. А хочешь, и весь? Чтобы было что очередному мужику подарить! - не сдерживался Владислав.

- А ты злой, брат! Зачем ты на больную мозоль?

- А ты набитая д.у.ра! Иди работать, чего сидишь тут как принцесса? Ты же повар, тебя с руками оторвут! Сними комнату, работай, получай деньги. Живи нормальной жизнью, а не отравляй её родственникам своим хамством и наглостью.

- Значит, выгоняешь меня? - не поверила сестра.

- Именно так. И завтра же чтобы тебя здесь не было! Ты не ин.в.ал.ид, чтобы на нашей шее сидеть! А если сама не понимаешь элементарных вещей, придётся гнать тебя силой.

На следующий день сестра собрала свои вещи и съехала, созвонившись с одной из давних подруг. Теперь на её шее будет сидеть неизвестно сколько. Подруг у Евгении много, у каждой из них можно пожить понемногу. Или помногу, как выйдет.

А там, глядишь, и личную жизнь устроит, встретив достойного мужчину.

Благодарю всех читателей, кто ценит мой труд и ставит лайки за рассказы!

Не стесняйтесь поддержать автора донатом. И пусть Вселенная вернёт вам намного больше того, что вы подарите!