Найти в Дзене
Радуга в небе после дождя

Глава 13. Пепел прошлого

Илья из реанимации был переведён в обычную палату. -Ну как же так, сынок? Ты нас так напугал с папой - Елена Юрьевна сидела возле постели сына и держала его руки в своих. Губы Ильи расползлись в кривой усмешке. Он уставился в потолок. По нему будто каток проехал. Всё тело болело, голова ломила, а во рту страшно пересохло и хотелось пить. -С папой ... - просипел он - сомневаюсь, что он был подавлен, услышав обо мне. Одним сыном меньше, подумаешь. Елена Юрьевна налила в стакан воды и поднесла его к губам Ильи. Что она могла сказать? Что её муж рвал и метал? Рычал, как лев в клетке? Конечно же, он ругал сына почём свет, зная, что Илья не ангел. К тому же Владимиру Борисовичу пришлось действовать оперативно, чтобы на младшего сына не завели уголовное дело. Составленный на месте происшествия протокол был заново переписан. Езда в нетрезвом виде и под действием наркотических веществ, в результате чего погибла женщина, переквалифицировалась в несчастный случай. Что-то там неисправно оказалось

Илья из реанимации был переведён в обычную палату.

-Ну как же так, сынок? Ты нас так напугал с папой - Елена Юрьевна сидела возле постели сына и держала его руки в своих.

Губы Ильи расползлись в кривой усмешке. Он уставился в потолок. По нему будто каток проехал. Всё тело болело, голова ломила, а во рту страшно пересохло и хотелось пить.

-С папой ... - просипел он - сомневаюсь, что он был подавлен, услышав обо мне. Одним сыном меньше, подумаешь.

Елена Юрьевна налила в стакан воды и поднесла его к губам Ильи. Что она могла сказать? Что её муж рвал и метал? Рычал, как лев в клетке? Конечно же, он ругал сына почём свет, зная, что Илья не ангел. К тому же Владимиру Борисовичу пришлось действовать оперативно, чтобы на младшего сына не завели уголовное дело. Составленный на месте происшествия протокол был заново переписан. Езда в нетрезвом виде и под действием наркотических веществ, в результате чего погибла женщина, переквалифицировалась в несчастный случай. Что-то там неисправно оказалось в машине Ильи.

-Ты, пожалуйста, отцу не перечь. Он тебя из такой ямы вытащил, что ты теперь должен тише воды, ниже травы быть.

-Ну конечно. Папочка всегда вытаскивает своего непутёвого младшего сына из передряг. Мне ему руки-ноги теперь целовать?

-Илья! - Елена Юрьевна повысила голос - дело действительно очень серьёзное. Молодая женщина погибла, она работала у твоего отца. Почему вы вместе оказались в одной машине, ты можешь объяснить? Ты встречался с ней?

-Нет! - Илья сжал кулаки - просто подвезти предложил, она не отказалась.

-Почему ты был пьян? И под веществами? Ты же обещал!

-Обещал ... - глаза Ильи забегали по сторонам. Что он мог сказать в своё оправдание, если в крови весь этот коктейль был обнаружен? Софа погибла ... Жаль. Такая знойная женщина была, так будоражила всегда, сводила с ума. Кого теперь ему любить?

Елена Юрьевна встала возле окна, всматриваясь в больничный двор. На улице накрапывал мелкий дождик, было серо и уныло. Ира поехать к мужу не захотела, предпочла остаться с сыном дома. Оно и правильно. Сейчас совершенно не до мальчика. Видимо, придётся сохранять брак, чтобы хоть как-то реабилитировать Илью в глазах общественности. Ведь все знают, на что Илья способен, рты никому не заткнёшь. Будут сплетничать, шептаться. Но главное, что Володя отмазал его от тюрьмы и суда не будет. Дело переквалифицировали, виноватых нет. Семье погибшей перечислена внушительная сумма на похороны.

Страшно было представить Елене Юрьевне, что её сын мог бы тоже погибнуть, и она его больше никогда не увидела бы. Нет! Женщина покачала головой, будто прогоняя от себя страшное видение и мысли. Дверь в палату широко распахнулась, и Владимир Борисович решительно направился к кровати сына.

Он долго смотрел ему в глаза, сжав зубы от злости.

-Это был последний раз, когда я вытаскивал тебя из очередного твоего дерьм@. Ты понял?

Илья повернул голову в сторону, всё ещё продолжая сжимать кулаки. Он молчал, зная, что отец ещё не всё сказал.

-Брак с Ирой расторгать не позволю. Будешь жить с ней и воспитывать вашего общего сына. В нашем доме. Её ты больше и пальцем не тронешь. А посмеешь хоть раз руку поднять, придушу. И не посмотрю, что ты мой сын. Это первое. Перейдём ко второму пункту. Все твои делишки я прикрываю и твою банду распускаю на все четыре стороны. Год, как минимум, о тебе ничего не должно быть слышно. Потом, как вся эта шумиха утихнет, пойдёшь ко мне работать вместе с твоим братом.

Илья неслышно простонал. Только не с ним. Они с детства недолюбливали друг друга и постоянно соревновались за внимание отца. Предпочтение, естественно, отдавалось более умному и успешному сыну. Илья же оставался на вторых ролях, и его это невыносимо бесило.

-Спасибо и на том. Папа - с нотками сарказма произнёс он, посмотрев отцу в глаза. Ни капли сожаления или раскаяния в его взгляде Владимир Борисович не увидел. Щенок. Выродок. В семье не без ур.да, как говорится.

Сдёрнув с плеч медицинский халат, он со злостью бросил его в сторону. Есть люди, которые в силу своей слабой воли не могут бороться со своими пороками, но отчаянно стремятся к этому. Вот таким ещё можно помочь. А есть те, которым наплевать на чувства других. Они бороться с зависимостями не желают, и их бесит малейшее вмешательство в искусственный мир удовольствий и запрещёнки. Илья с детства рос набалованным. И вот к чему это привело.

-Пошли, Лена. За ним тут хороший уход, переживать тебе не о чем - ледяным тоном процедил Владимир Борисович, схватившись за ручку двери. Он покинул палату, даже не обернувшись больше на сына. Внутри всё клокотало от злости. Не смог он его достойно воспитать и теперь пожинал свои же плоды.

***

Ира качала сына на руках и медленно ходила по комнате. Весть о том, что Илья попал в аварию, её нисколько не огорчила. Даже промелькнула мысль, что лучше бы он разбился насмерть. Но Ира тут же её от себя отмела. Пока Илья жив, она имеет возможность быть со своим сыном рядом. При ином раскладе Макарские просто отберут у неё ребёнка и всё. У них все основания для этого имеются.

-Никому я тебя не отдам, да, малыш? Ты моя радость, мой смысл жизни - шептала Ира, целуя детскую макушку и прижимая Сашу к себе всё крепче. Она вдруг почувствовала сильную потребность быть рядом со своим сыночком, воспитывать его, видеть, как он растёт. Наверное, материнский инстинкт наконец-то проснулся.

Девушка жалела, что сразу не проявила нежных чувств к Саше. Но зато теперь она не даст своей болезни прогрессировать вновь. У неё появился важный смысл, и ей есть ради кого жить. Все прошлые проблемы, обиды и недопонимания отошли на второй план.

Ира даже готова смириться с Ильёй, как со своим мужем лишь бы с маленьким Сашей рядом быть. Ну а Дима ... Дима Шмидт остался в её беззаботной юности, в том времени, когда она была по-настоящему счастлива, влюблена и строила наивные планы на будущее, которым теперь уже не суждено больше сбыться никогда.

Потому что на руках Иры лежит тёпленький родной комочек, ради которого она землю готова грызть зубами, чтобы только видеть как он растёт.

Продолжение следует

Автор: Ирина Шестакова