Найти в Дзене
Макс Лайф

Госсекретарь США Марко Рубио

: На данный момент у меня нет никаких заявлений по СНВ-3. Думаю, президент вернётся к этому вопросу позже. Очевидно, в прошлом уже было ясно, что для достижения подлинного контроля над вооружениями в XXI веке невозможно обойтись без участия Китая — с учётом его огромных и быстро растущих арсеналов. Что касается переговоров по Украине, они пройдут сегодня и завтра в Абу-Даби. Хорошая новость заключается в том, что впервые за очень долгое время технические военные группы из Украины и России встретятся на площадке, в работе которой будем участвовать и мы. Наши эксперты — Стив Уиткофф и Джаред Кушнер — также примут участие в соответствующей части этих обсуждений, и мы считаем это важным. И, знаете, я не хочу утверждать, что одних только переговоров достаточно для достижения прогресса, но сам факт диалога — это положительный шаг. Я также хотел бы предостеречь всех: в подобных вопросах, учитывая их деликатность, прогресс, скорее всего, не станет известен — даже через утечки — до тех пор,

Госсекретарь США Марко Рубио:

На данный момент у меня нет никаких заявлений по СНВ-3. Думаю, президент вернётся к этому вопросу позже. Очевидно, в прошлом уже было ясно, что для достижения подлинного контроля над вооружениями в XXI веке невозможно обойтись без участия Китая — с учётом его огромных и быстро растущих арсеналов.

Что касается переговоров по Украине, они пройдут сегодня и завтра в Абу-Даби. Хорошая новость заключается в том, что впервые за очень долгое время технические военные группы из Украины и России встретятся на площадке, в работе которой будем участвовать и мы. Наши эксперты — Стив Уиткофф и Джаред Кушнер — также примут участие в соответствующей части этих обсуждений, и мы считаем это важным.

И, знаете, я не хочу утверждать, что одних только переговоров достаточно для достижения прогресса, но сам факт диалога — это положительный шаг. Я также хотел бы предостеречь всех: в подобных вопросах, учитывая их деликатность, прогресс, скорее всего, не станет известен — даже через утечки — до тех пор, пока мы действительно не достигнем прорыва.

Наша цель — сохранять приверженность этому процессу. Мы посвятили ему уже год. И мы считаем, что добились реального прогресса. Если сравнить перечень нерешённых вопросов, существовавший в это же время в прошлом году, с тем списком, который остаётся сейчас в контексте достижения мирного соглашения между Украиной и Россией, то он существенно сократился. Это хорошая новость.

Плохая новость заключается в том, что остались самые сложные вопросы. А тем временем война продолжается. Поэтому всё, что я могу сказать, — мы вкладываем в этот процесс значительные ресурсы, время и энергию.

Мы будем продолжать делать всё возможное, чтобы добиться прорыва. Важно понимать, что прекращение вооружённых конфликтов часто выглядит совершенно безнадёжным, пока не происходит перелом, который иногда случается неожиданно. Так было и с Газой: многие считали ситуацию безвыходной, но мы продолжали наращивать усилия, и в итоге обстоятельства сложились таким образом, что это стало возможным. Очевидно, мы будем стремиться к тому же и в этом случае.

Что касается критически важных полезных ископаемых, то это часть будущего экономического процветания Украины. Эта война рано или поздно закончится, и когда это произойдёт, Украине необходимо будет задействовать все ресурсы страны для восстановления.

Украина обладает огромным экономическим потенциалом. Это страна, которая, при правильной экономической политике, вероятно, сможет удвоить свой ВВП в течение следующего десятилетия. Мы считаем, что это является неотъемлемой частью прочного и устойчивого мира.

Большая работа уже проделана, многие шаги были заранее продуманы. И, будем надеяться, как только война завершится, эти меры можно будет начать реализовывать сразу.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE