Найти в Дзене

«Мы здесь бессильны». Надежда в руках врача и тот самый шанс

Эта история о медицине, которая дарит шанс. О том, как однажды наступает момент, когда все двери открываются. Как после 13 лет борьбы, я встретила настоящих Мастеров. И эта встреча развернула судьбу на 180 градусов. 2015 год подорвал не только мою веру, но и здоровье. Я не могла есть, не могла спать, меня преследовали страхи. Горло болело постоянно, сердце билось через раз, давление зашкаливало. Помню ту осень: запах прелых листьев, дождь и чувство, будто я попала в другую вселенную. Я могла дышать. Я была здесь. Но что делать дальше — не знала. Когда организм начал потихоньку восстанавливаться, я стала искать врачей. Сначала обходила местных и слышала дежурное: «Всё в порядке, можете пробовать снова». Но я чувствовала: что-то не так. В поисках ответов я начала ездить по лучшим центрам Москвы. Полдня в очереди в Кулакова, визиты в «Мать и дитя»… Потратив немало денег впустую, я взяла направление в МОНИИАГ. Именно там обнаружилась правда: вследствие инфекции и множества вмешательств пол
Оглавление

Эта история о медицине, которая дарит шанс. О том, как однажды наступает момент, когда все двери открываются. Как после 13 лет борьбы, я встретила настоящих Мастеров. И эта встреча развернула судьбу на 180 градусов.

Осень после потери

2015 год подорвал не только мою веру, но и здоровье. Я не могла есть, не могла спать, меня преследовали страхи. Горло болело постоянно, сердце билось через раз, давление зашкаливало. Помню ту осень: запах прелых листьев, дождь и чувство, будто я попала в другую вселенную. Я могла дышать. Я была здесь. Но что делать дальше — не знала.

Я несколько раз ездила в санатории, пытаясь буквально по кускам собрать своё здоровье. Конечно, за свой счёт. Закат одного этапа жизни — это всегда начало другого.
Я несколько раз ездила в санатории, пытаясь буквально по кускам собрать своё здоровье. Конечно, за свой счёт. Закат одного этапа жизни — это всегда начало другого.

Поиски и разочарование

Когда организм начал потихоньку восстанавливаться, я стала искать врачей. Сначала обходила местных и слышала дежурное: «Всё в порядке, можете пробовать снова». Но я не верила в это.

В поисках ответов я начала ездить по лучшим центрам Москвы. Полдня в очереди в Кулакова, визиты в «Мать и дитя»… Потратив немало денег впустую, я взяла направление в МОНИИАГ. Именно там обнаружилась правда: вследствие инфекции и множества вмешательств полости в матке практически не было (крайняя степень синехий). Эндометрий только на маленьком участке возле одной из труб. Беременность невозможна. Мне предложили хирургическое лечение.

Оперировали трижды. Становилось только хуже. После последней неудачи прозвучала фраза: «Медицина здесь бессильна. Попробуйте суррогатное материнство». Она меня не раздавила, а разозлила. К тому моменту я уже знала: ошибки возможны. Это была ярость, смешанная с упрямством. Я увидела ту самую систему, где смотрят только на анамнез и не дают шанса. Где стоит только открыть дверь, звучит фраза «здесь всё ясно». Я им не поверила.

Разворот на 180 градусов: врач, который видит человека

С этим заключением на руках я целыми днями изучала информацию о методиках и врачах, которые специализируются на сложных случаях.

Мои поиски привели меня в Клинику акушерства и гинекологии имени В.Ф. Снегирёва. Врач Теа Амирановна Джибладзе стала первым человеком, который сказал: «Ничего не обещаю, но сделаю всё, что в моих силах». Она посмотрела на меня не как на диагноз, а как на профессиональный вызов и на женщину, которая заслуживает шанса. Задача была архисложной — полости матки практически не существовало.

Операция по разделению спаек прошла блестяще. Теа Амирановна дала моей мечте самый ценный ресурс — возможность осуществиться. Она доказала, что медицина — это не только наука, но и человеческое участие.

Возвращение к надежде

Теперь можно было двигаться дальше. Чтобы закрепить успех, нужно было решить ключевую проблему ИЦН до беременности. Единственная возможность – лапароскопический серкляж. Это значит, что если удасться доносить до родов, то меня ждет кесарево. Учитывая прошлые потери, риски были очень велики.

Я обратилась в клинику «Москворечье» к Александру Анатольевичу Попову. Он внимательно изучил мою историю и согласился помочь. Операция прошла идеально. Контрольное УЗИ на следующий день это подтвердило. Данный фундамент, позволил мне в будущем выносить две беременности. Александр Анатольевич — врач, который вернул мне уверенность.

Заключительным аккордом стала консультация у Натальи Владимировны Гончаренко, известного специалиста по невынашиванию. После всех обследований прозвучали долгожданные слова: «Явных проблем нет. Можно пробовать».

Жизнь продолжается

Весь этот путь — от отчаяния 2015-го до вердикта «можно» — занял три года. За это время я вышла на новую работу, вернулась к спорту, и жизнь постепенно наполнялась красками. В сентябре 2018-го мы с мужем впервые за долгое время позволили себе отпуск на море. А в 2019-м началась новая глава — история моей Виктории. Но об этом в следующий раз.

Сейчас, оглядываясь назад, я пишу эту историю не как драму, а как путь к своей мечте. Как доказательство того, что даже самый трудный маршрут может привести к цели. Я смотрю на своих детей, иду с дочкой в театр и точно знаю: всё возможно, если не сдаваться.

-3

Подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение, где я наконец расскажу о долгожданной беременности!

Начало истории здесь: Зачем было так тянуть? Первая потеря на пути к чуду.

Предыдущая глава здесь: «Тут и говорить не о чем». Правда стоимостью 100 000 рублей.

──────────────────────────

Данная статья носит личный, ознакомительный характер и не является медицинской рекомендацией. При возникновении проблем со здоровьем обязательно консультируйтесь со специалистом.