4 февраля 2026 года. Среда.
Проснулась до будильника. Вчера поставила чтобы не проспать фотосессию дочери. Сначала на восемь утра завела, но прежде чем уснуть, на двадцать минут продлила. Докрутила до минимального времени полезного сна - шести часов.
Хотя дочь просила завести его на семь утра. Хорохорилась что без проблем встанет так рано утром. Наивная ещё. Даже когда я на кухне кастрюльками гремела, ухом не повела. А ведь для бодрого расположения духа ей ещё повылеживаться надо. Тяжеловато ей сегодня будет.
Кухня встретила безмолвной картиной. Гаврило, у своих мисок сидит неподвижно, словно тень в утренней суете. Его взгляд, растерянный и грустный, уткнулся в железную миску, где на холодном и безжалостно гладком дне, тоскливо отражалась его мордаха.
На завтрак макарошки с котлетой разогрела. У чайника сегодня выходной. Не рискнула насладиться бодрящим вкусом какао. Мероприятие будет длиться часа два с половиной и кто его знает что там с дамской комнатой.
Дочь потихоньку под бочек потолкала. Не выспалась, но бодра и весела. Вместо завтрака булку с абрикосовым джемом и кружкой молока навернула. Ну хоть так, чем совсем голодной пойдет.
Суету прервал звонок домофона. Одноклассница дочери подошла. У мамы нет времени сопровождать ребенка, поэтому подхватила. В машине есть ещё одно свободное место. Собственно как подхватила и соседа сверху одноклассника, тоже не кому его вести.
На выходе из дома взгляд за Гаврило зацепился. Всё так и сидит, медитирует над миской. Ай, ну его. Рядом стоит полна чашка кириешек. С голоду не пропадет. Да и вкусняшки всегда на обед и ужин получает. С чего это я их с утра задавала…
Собрала честную компанию и загрузились в машину. Только на улице с погодой столкнулась. Как же тут холодно оказалось.
-27 по ощущениям -36 температура воздуха за окном.
Все таки удивительна сила новенького аккумулятора. Три дня машина на морозе простояла и с полпинка завелась.
Еду медленно, не торопясь. Дорога покрыта ледяной глазурью и блестит словно усыпанная алмазами. Низкое утреннее солнце бьет в глаза слепящим лезвием, вырезая из картины мира ослепительную полосу дороги, да живое, густое облако пара вылетающее из трубы маршрутного транспорта. Осторожность на пределе, как никак везу чужих детей.
Фотостудию нашли сразу. Не раз в этом здании была. Года 22 прошло как я его первый раз посетила. Изменился, разве что только первый этаж. Супермаркет «Магнит» открылся, в холле евроотделку сделали, да лифты на новые заменили. В остальном все тот же советский ремонт, только ещё более блеклый и обшарпанный.
Фотостудия оказалась так себе. Девченоки переодевались в маленьком помещении, всего на полметра шире моей хрущевской кухни, мальчишки так вообще в коридоре. Хорошо что съемка портретная для фотоальбома в «белом дизайне», нужен лишь только чисто белый фон…
Помогла девчонкам переодеться. Поправила прически и припудрила носики.
Началось томительное ожидание.
Сначала отфотографировали каждого ученика на портрет. Затем сделали общее фото. А дальше начался хаос: фотографировалась отдельными парами и компаниями. Хорошо хоть в предполагаемые временные рамки уложились, на десять минут только задержались.
Девченки домой словно вихрь залетели. Скинули свои наряды, надели школьную одежду, схватили рюкзаки и веселые в припрыжку ускакали в школу.
Наступила вожделенная тишина. Ролтон лапшу на обед запарила. Знаю что вредная, но иногда не могу совладать с собой. Хочется до умопомрачения.
Кружку какао с маршмэллоу навела. Вкусный, шоколадный, умиротворяющий напиток. Пила бы и пила его без остановки. Так нет же, домочадцы отвлекли. Супругу нужно срочно штраф административный оплатить, а дочери стаканчики для воды в школу купить.
Опять машина, опять руль. В торговый центр небольшой поехала.
Деньги на карточку положила. Три упаковки по сто штук стаканчиков-стопок купила.
На кассе, сквозь витрину за картиной наблюдала: мужчина с большим синим пакетом майкой возле киоска «Гослото» крутился и нечаянно свой же пакет с небольшой лестницы подопнул. Пакет с покупками со звоном преодолел три ступеньки, прилег на бок и из-под него начала просачиваться жидкость, темно-красного цвета. В воздухе тут же завитал запах спиртного.
Мужчина к коробке подбежал, на корточки присел и за голову ухватился. Две картонные коробки с вином по шесть бутылок в каждой - разбиты в дребезги…
Сантехник позвонил. Наконец-то до нас дошел. Со скоростью света домой вернулась: вердикт фановая труба под замену, причем полностью. Дал два дня разломать стену и освободить доступ к трубам, пока УК закупает материал.
С чувством выполненного долга вытянулась на диване. Ноги гудят, спина отваливается, глаза слипаются.
Всего часик без дела повалялась. Супруг позвонил. Попросил забрать с работы, так как с лобзиком не удобно в маршрутке ехать. И не откажешь ведь. Лобзик нужен чтобы стену в туалете убрать.
На обратном пути до школы доехали. Градус на улице хоть и повысился, но дует противный, ледяной, обжигающий ветер.
По дороге из дома узнала что у нас сегодня гости. Девченки ещё в школе договорились и уже даже отпросились на один часик к нам.
Наконец-то дома! Больше сегодня на улицу ни ногой.
На ужин полную тарелку свежесваренного борща навалила. Брат позаботился, наварил. Сидим компанией взрослых на кухне и обсуждаем прошедший день.
К борщу для себя любимой бутерброды сделала. С паштетом из куриной печени, майонезом и маринованным огурчиком.
Рядом Гаврило счастливый сидит. Наконец-то дождался законную порцию вкусняшек. Лакомится кусочками кролика в желе, как уверяет производитель, и чавкает громче всех.
Прибралась на кухне. Собрала тузовок с обедом для супруга, сегодня опять нут. Вместо котлеты, сосисок попросил положить, но прежде обжарить их на сковороде.
Брат гостью до дома провожать пошел.
Прилегла и вытянула ноги дубль-два.
Дома тепло, тихо и уютно. Все разбрелись по своим углам. Дочь самостоятельно карпеет над уроками. Брат вытянулся на диване перед телевизором. Я с супругом продолжили просмотр сериала «Банда ЗигЗаг». Смотрим в день по две серии, чтоб допоздна не засиживаться. Хотя я и без него могу, умею, практикую засыпать в четыре утра.
Ой все, пора закругляться. А то перетерплю и сонное настроение развеется в белом свете луны.
Сегодня, день был через чур активным. Смотрю на него с юмором. Ведь кто его знает, когда ещё удастся поморозиться на улице. Может сегодня крайний день и больше до конца года мы его не увидим)
***
Это был один день из жизни квартиры №89. Остальные дни - ищите на моем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить ни одного! Иногда жизнь здесь бывает слишком громкой, но и тихих вечеров с какао хватает.