Найти в Дзене
Говорит Москва

Подполковник полиции в запасе назвал владельцев лицензии на оружие «хорошими» людьми

После получения разрешения человек становится «подконтрольным государству». В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» Игорь Нестеренко отметил, что количество оружия у граждан «ничего не значит», потому что применяется оно только в тире и на охоте. «Чтобы каждый человек получил оружие, он проходит весь ад сбора справок, подготовки для владения оружием, контроля с позиции Росгвардии. То есть человек стремится к конкретному действию под жёстким контролем государства, то есть люди становятся подконтрольными государству. При этом те люди, которые не собираются мириться с государством, не собираются исполнять его законы, они просто берут и тоже владеют оружием. Теперь возникает вопрос: те люди, которые прошли законным образом и получили оружие, это хорошие люди? Получается, да. Касаемо, много у нас оружия или мало, если смотреть на американцев, то у них 20 единиц у каждого человека, у нас только пять гладкоствольного разрешено и пять нарезного. Любая оценка — много это или мало — будет неве
Фото: РИА Новости/Виктор Толочко
Фото: РИА Новости/Виктор Толочко

После получения разрешения человек становится «подконтрольным государству».

В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» Игорь Нестеренко отметил, что количество оружия у граждан «ничего не значит», потому что применяется оно только в тире и на охоте.

«Чтобы каждый человек получил оружие, он проходит весь ад сбора справок, подготовки для владения оружием, контроля с позиции Росгвардии. То есть человек стремится к конкретному действию под жёстким контролем государства, то есть люди становятся подконтрольными государству. При этом те люди, которые не собираются мириться с государством, не собираются исполнять его законы, они просто берут и тоже владеют оружием. Теперь возникает вопрос: те люди, которые прошли законным образом и получили оружие, это хорошие люди? Получается, да. Касаемо, много у нас оружия или мало, если смотреть на американцев, то у них 20 единиц у каждого человека, у нас только пять гладкоствольного разрешено и пять нарезного. Любая оценка — много это или мало — будет неверна, потому что это оружие не стреляет, работает только на охоте или в тире. Количество оружия на руках у людей абсолютно ничего не значит».

Ранее сообщалось, что в Москве у более чем четверти миллиона граждан есть личное оружие. В том числе охотничье, спортивное и коллекционное.

https://govoritmoskva.ru/news/481039/

Больше новостей читайте в нашем
Telegram-канале.