Найти в Дзене
АиФ-Юг

Вратарь французского ПСЖ Матвей Сафонов выиграл у бывшей жены суд о разделе имущества — впереди ещё 15 судебных решений.

Вратарь французского ПСЖ Матвей Сафонов выиграл у бывшей жены суд о разделе имущества. Однако общаться в правовом поле с Анастасией Казачек ему предстоит еще долго, ведь в производстве российской Фемиды находятся 15 исков к голкиперу. Что в настоящее время происходит между Сафоновым и Анастасией — в материале kuban.aif.ru. Как минимум еще один вопрос между Сафоновыми закрыт — 3 февраля Никулинский районный суд столицы разделил их совместно нажитое имущество. Процесс проходил в закрытом режиме, подробности неизвестны, но, по словам адвоката Андрея Крючкова, результатом они с Матвеем остались довольны. «Мы довольны результатом», — приводит РЕН ТВ слова правозащитника. Это ожидаемо, ведь по данным СМИ, Фемида удовлетворила все требования футболиста. Выяснилось, что он просил суд признать за Анастасией право собственности на автомобиль, но с выплатой ему компенсации в размере 2,5 млн рублей. Та в свою очередь хотела разделить еще одну машину Матвея. Кроме того, она совсем разошлась и прете
Оглавление
   Чего хочет женщина.
Чего хочет женщина.

Вратарь французского ПСЖ Матвей Сафонов выиграл у бывшей жены суд о разделе имущества. Однако общаться в правовом поле с Анастасией Казачек ему предстоит еще долго, ведь в производстве российской Фемиды находятся 15 исков к голкиперу. Что в настоящее время происходит между Сафоновым и Анастасией — в материале kuban.aif.ru.

«Мы довольны»

Как минимум еще один вопрос между Сафоновыми закрыт — 3 февраля Никулинский районный суд столицы разделил их совместно нажитое имущество. Процесс проходил в закрытом режиме, подробности неизвестны, но, по словам адвоката Андрея Крючкова, результатом они с Матвеем остались довольны.

«Мы довольны результатом», — приводит РЕН ТВ слова правозащитника.

Это ожидаемо, ведь по данным СМИ, Фемида удовлетворила все требования футболиста. Выяснилось, что он просил суд признать за Анастасией право собственности на автомобиль, но с выплатой ему компенсации в размере 2,5 млн рублей.

Та в свою очередь хотела разделить еще одну машину Матвея. Кроме того, она совсем разошлась и претендовала на половину всего, что он заработал уже после расставания.

Тем удивительнее, что обе стороны не будут оспаривать вердикт. Адвокат Казачек дал понять, что дальнейших требований со стороны его клиентки не будет.

И 22 копейки

Сафонов — явление в российском футболе уникальное. Сначала он вошел в основной состав «черно-зеленых», затем стал вратарем сборной России, а после был оформлен трансфер Моти, как ласково его называют фанаты, во французский «Пари Сен-Жермен».

И все это время российский голкипер продолжает судиться с бывшей женой, в официальном браке с которой не прожил и года. Поженившись зимой 2020 года, уже в октябре 2021 они развелись, и женщина как будто решила выжать все из задевшего ее гордость мужчины.

По словам Насти, любвеобильный футболист изменял ей с самого начала. И даже беременность жены, а дочь Майя родилась спустя несколько месяцев после свадьбы, не отрезвила молодого супруга. Темпераментная женщина не стала терпеть, подала на развод и вместе с дочерью уехала в Москву.

На содержание ребенка она отсудила у бывшего неслабые алименты. В погоне за деньгами она пыталась помешать его трансферу в ПСЖ, и даже написала руководству нового клуба, рассказав, что из себя представляет их новый вратарь.

В декабре 2024 года кассация оставила в силе решение суда, по которому алименты на Майю составляют 25 % от немаленьких доходов ее отца. Это примерно 6,6 млн рублей в месяц. Пока Матвей пытался их уменьшить, сумма долга увеличивалась, футболисту запретили выезд из страны, и это едва не сорвало его переход во французский клуб.

Пройдя через множество судебных заседаний, Сафонов выплатил Казачек всю задолженность по алиментам. И этого явно должно хватить на содержание малышки, которую, к слову, Матвей практически не видит — по решению суда, обнять дочь он может два раза в год и только в присутствии ее матери. Сумма перевода составила 66 млн 046 рублей и 22 копейки.

«Я никогда от алиментов не уклоняюсь. Очень жду, что со своим ребенком я снова буду вместе и всегда готов идти навстречу», — прокомментировал тогда он журналистам.

Все только начинается?

Но это не удовлетворило Анастасию. В ноябре 2025 года она попыталась взыскать с экс-супруга 6 млн рублей в качестве возмещения судебных издержек. По данным «Известий», взыскание алиментов ей вылилось в 2 млн рублей в краснодарском суде и в 4 млн в Никулинском суде Москвы. Еще в 150 тысяч рублей ей обошлись услуги юристов в Арбитраже.

Она даже пыталась продавить через суд проведение судебно-психологической экспертизы бывшего супруга и проверить его на профпригодность. Тем временем сам Сафонов подал иск о нарушении его прав на общение с ребенком. Иск Матвея, как и ходатайство Анастасии, был отклонен.

В январе текущего года Сафонов в ответ на многочисленные иски матери его ребенка обратился в полицию. По словам его адвоката, Казачек злоупотребляет своим правом на обращение в суд. Если это подтвердится — ей грозит уголовная ответственность за мошенничество. Впрочем, в этом запутанном деле предстоит разобраться правоохранителям.

Экс-супруги явно вошли во вкус — в настоящее время вратарь ПСЖ является участником более чем 15 судебных процессов. Проходить они будут в разных городах нашей необъятной. В основном эти иски поданы бывшей женой.

«Матвей выступает ответчиком и третьей стороной, на сегодняшний день более чем о 15 процессах, поэтому мы участвуем не только в Москве, но и в Краснодаре и будем участвовать в других городах России, куда подаются иски», — приводят «Известия» слова адвоката Андрея Крючкова.