Найти в Дзене

Догонять стоило

Карета, запряженная тройкой некогда роскошных, а сейчас взмыленных с растрепавшимися гривами лошадей, бешено неслась по дороге, опасно раскачиваясь на ухабах, и натужно, но охотно подскакивая на многочисленных кочках. Пассажирам повезло, что их не было внутри кареты. Иначе отбили бы себе всё, что только можно. На месте кучера сидела молодая женщина, уверенно управляющая тройкой. Её лихое: - Иееехху!!! Пошли залетные!!! Было достойно самых крутых гонщиков. Изредка женщина привставала, чтобы оглянуться назад, и задирала голову вверх, явно высматривая погоню. На её лице явный страх смешивался с такой сумасшедшей надеждой, что черты лица искажались в странной гримасе. - Иееехху!!! Пошли залетные!!! – вновь взвизгнула она, добавив шепотом себе под нос, - только бы успеть, только бы успеть! Перескочу черту, и он уже не догонит! - Иееехху!!! Пошли залетные!!! Кони, послушные окрика и взмахам кнута, взбадривались, и как будто уже неслись по воздуху. Карета подпрыгивала, грозя рассыпаться на сл
лощадей было три. Время года лето. Но это лучшее, на что сегодня удалось уломать ИИ. Остальное...ой, лучше вам этого не знать, что мне он сегодня выдавал. Никаких нервов не хватает!
лощадей было три. Время года лето. Но это лучшее, на что сегодня удалось уломать ИИ. Остальное...ой, лучше вам этого не знать, что мне он сегодня выдавал. Никаких нервов не хватает!

Карета, запряженная тройкой некогда роскошных, а сейчас взмыленных с растрепавшимися гривами лошадей, бешено неслась по дороге, опасно раскачиваясь на ухабах, и натужно, но охотно подскакивая на многочисленных кочках.

Пассажирам повезло, что их не было внутри кареты. Иначе отбили бы себе всё, что только можно.

На месте кучера сидела молодая женщина, уверенно управляющая тройкой. Её лихое:

- Иееехху!!! Пошли залетные!!!

Было достойно самых крутых гонщиков. Изредка женщина привставала, чтобы оглянуться назад, и задирала голову вверх, явно высматривая погоню.

На её лице явный страх смешивался с такой сумасшедшей надеждой, что черты лица искажались в странной гримасе.

- Иееехху!!! Пошли залетные!!! – вновь взвизгнула она, добавив шепотом себе под нос, - только бы успеть, только бы успеть! Перескочу черту, и он уже не догонит! - Иееехху!!! Пошли залетные!!!

Кони, послушные окрика и взмахам кнута, взбадривались, и как будто уже неслись по воздуху. Карета подпрыгивала, грозя рассыпаться на следующем скачке.

Девушка привстала, чтобы посмотреть, нет ли за ней погони, и в который раз мысленно посетовала на свою бедность.

У неё оставался только один заряд в артефакте переноса, и его надо было беречь на самый, самый крайний случай, потому ей и пришлось угнать первый попавшийся под руки транспорт. Выпрягать коней, не было времени. Было время вскочить на козлы, и попытаться удрать.

- ИИИИИИЕЕЕЕЕ… - начала было она набирать свой коронный подгонный визг, как кони дико заржали, вставая на дыбы.

Карета, радуясь резкой остановке, подпрыгнула выше прежнего, начиная заваливаться. Сидение, оттоптанное нижним местом самоявленной кучерицы, поддало ей под то самое место. Девушка, выронив кнут, нарушая все законы аэронавтики, взлетела над каретой, и пролетев над мордой громадного, черного дракона, перегородившего дорогу, не мягко приземлилась на его шею.

Рык дракон услышали, наверное, даже на том конце королевства.

- РРРРРР!!! Мало того, что ты осмелилась забраться в мой дом, и выкрасть МОЙ изумруд, так ты ещё и оседлать меня хочешь?!

Дракон бешено заскакал кругами, пытаясь скинуть всадницу, намертво вцепившуюся в шипы на его шее.

Органдия поняла, что вот он, тот самый, самый последний и накатил, вцепилась в шип покрепче одной рукой, второй выхватила из-за пазухи амулет, выкрикивая какую-то гортанную команду,…и…

Спустя долю секунды дракон обескуражено почувствовал, что его шея опустела, та, за которой он гнался от самого города, исчезла, а гнев заливает его от ноздрей, до кончика хвоста.

Успокоиться он смог только спустя несколько минут, вытоптав при этом такую площадку вокруг дороги, что её легко можно было теперь использовать как стоянку для проезжающих карет. Минимум, десятка разом.

Напрыгавшись до слегка отбитого хвоста, дракон успокоился, и втянул ноздрями воздух.

- Ну, ну…- усмешка на морде дракона смотрелась,…ой, да лучше бы она не смотрелась. Потому что, усмешка дракона…это жутко!

Органдия свалилась на пол небольшой комнатки, чудом не ударившись об угол шкафа.

- О! Милая! Ты не ушиблась? – подскочила к ней пожилая, кругленькая женщина.

- Нет, нянюшка, - нетерпеливо ответила укравшая изумруд, бросаясь к кроватке в другой маленькой комнатке.

Там на чистеньких, но уже старых простынях лежала маленькая девочка, с таким бледным личиком, что оно почти сливалось со штопанной, но, тем не менее, белоснежной наволочкой. Личико было почти прозрачным, как и тонкие ручки- веточки, лежащие поверх покрывала. Дыхание еле, еле угадывалось под стареньким одеялком.

- Сейчас, сейчас, малышка, - пробормотала девушка, вытаскивая из глубин юбок крупный изумруд, - сейчас ты поправишься!

- Ты смогла…- ахнула за её спиной нянюшка.

Органдия, глубоко вздохнув, что-то нараспев произнесла, и осторожно положила изумруд на грудь малышки.

Несколько секунд ничего не происходило. Девушка в отчаянии оглянулась на нянюшку. Та, не дыша, вытянувшись в струнку, смотрела на свою маленькую любимицу.

- ААААХ! – громко ахнула нянюшка.

Органдия резко повернулась обратно к сестренке. Изумруд начал пульсировать светом, разгораясь всё сильнее и сильнее.

Обе женщины затаили дыхание. Яркие лучи сияющего камня, как будто пронизали маленькое тельце, лежащее почти без движения…

- Ммммм, - потянулась на постели малышка, - а чего это вы тут сидите? Ой, как кушать хочется!!! Ой, вы чего это?!

Недоуменно захлопала она ресничками, когда обе старшие дамы дружно и обильно разревелись.

Нянюшка, не переставая плакать от счастья, бросилась в маленькую кухоньку, загремев там кастрюлями. Девочку, перенесшую сильный недуг, следовало срочно напоить бульоном. Больше ей пока после почти недели жара и беспамятства, ничего было нельзя.

Нянюшка, утирая слезы, начала молиться, с ужасом вспоминая эти жуткие дни, когда она старалась удержать малышку в этом мире, пока её старшая сестра искала средство для её спасения.

Бульон у неё был готов. Она ждала выздоровления младшей любимицы каждый день, его надо было только подогреть. Быстро справившись с этой немудреной задачей, нянюшка налила бульон в любимую мисочку младшей воспитанницы, и шагнула из кухни.

Входная дверь резко, без стука распахнулась. Только многолетняя практика не позволила пожилой женщине не выронить мисочку с бульоном.

На пороге возник мрачного вида, дорого одетый мужчина.

Он окинул пренебрежительным взглядом бедную обстановку, и удовлетворенно уставился на Органдию.

- Ты же не думала, что я не почую след МОЕГО сокровища? – презрительно спросил он, так, как будто они продолжали давний спор.

- Я не отрицаю свою вину. Вот ваш камень, - дрожащим голосом ответила девушка, - я всё объясню. Только, пожалуйста, не трогайте их…- взмолилась она, падая на колени, и протягивая изумруд ввалившему дракону.

- Кхм, - кашлянул он, - так ты его не на продажу утянула? А зачем? – глаза дракона загорелись любопытством.

- Я всё расскажу, и отработаю свою вину. Только, пожалуйста, не трогайте мою семью…

- Твою семью? – незваный гость вопросительно поднял бровь, глядя на нянюшку, дрожащими руками пытающуюся не расплескать бульон, и малышку.

Почему-то она была единственной, кто не испугался внезапного гостя. Может быть, потому что сейчас её больше всего на свете занимал бульон.

P.S. Если хочется, то отблагодарить автора кофейком можно так. Или так:

сбер 2202208433049047 Надежда Михайловна М:)

А все книги автора здесь

Приятного и веселого чтения!

Продолжение здесь