Найти в Дзене

Мой странный попутчик

История мужчины из Санкт-Петербурга Как-то, возвращаясь домой в город с дачи, я по дороге на станцию встретил мужчину средних лет в не запоминающейся одежде. Я очень обрадовался этой встрече, потому что была уже почти полночь, а места у нас нелюдные, мягко говоря. Жена всегда стращала меня грабителями и убийцами и боялась отпускать одного идти к нашей маленькой станции. Так что я разговорился со своим попутчиком, который назвался Эдуардом Николаевичем. - А вам не страшно ходить так поздно одному? У нас эти места - криминальное дно! - спросил я его. - Да знаете ли, человеку моей профессии для самообороны не обязательно иметь пистолет. Я бы не позавидовал тем, кто попробует меня ограбить. «Вот хвастун!» - подумал я и перевел разговор на другое. Мы уже подходили к нашей цели - пустым платформам железнодорожной станции. Поднявшись по ступенькам, мы нарвались на пару молодчиков, которым, видимо, требовались деньги на опохмел - они сидели на скамейке и пропитыми голосами матерились. При наше

История мужчины из Санкт-Петербурга

Как-то, возвращаясь домой в город с дачи, я по дороге на станцию встретил мужчину средних лет в не запоминающейся одежде. Я очень обрадовался этой встрече, потому что была уже почти полночь, а места у нас нелюдные, мягко говоря. Жена всегда стращала меня грабителями и убийцами и боялась отпускать одного идти к нашей маленькой станции. Так что я разговорился со своим попутчиком, который назвался Эдуардом Николаевичем.

- А вам не страшно ходить так поздно одному? У нас эти места - криминальное дно! - спросил я его.

- Да знаете ли, человеку моей профессии для самообороны не обязательно иметь пистолет. Я бы не позавидовал тем, кто попробует меня ограбить.

«Вот хвастун!» - подумал я и перевел разговор на другое. Мы уже подходили к нашей цели - пустым платформам железнодорожной станции. Поднявшись по ступенькам, мы нарвались на пару молодчиков, которым, видимо, требовались деньги на опохмел - они сидели на скамейке и пропитыми голосами матерились. При нашем появлении они переглянулись, встали и решительно двинулись к нам, причем один из них сунул руку в карман и нащупал там что-то - по всей видимости, нож.

- Ну все, мы пропали, - тусклым голосом сказал я попутчику. - Я лучше сразу отдам им все деньги, драться не смогу, у меня сердце слабое, в прошлом два инфаркта.

- Подождите, - велел мне попутчик и шагнул к нападавшим. А те были уже близко.

- Эй, деды, вынимайте-ка ваши кошельки да побыстрее! - велел один бандюган. Второй вынул из кармана блеснувший в свете фонаря нож.

- Советую вам уносить ноги! - громко сказал Эдуард Николаевич. - Второго предупреждения не будет!

Те двое расхохотались и начали обходить нас с двух сторон, собираясь напасть. И тут... мой спутник просто начал смотреть на них, пристально и спокойно. Вдруг бандиты побледнели, их глаза стали какими-то стеклянными, они, словно по команде, остановились. А потом синхронно подошли к краю платформы и... спрыгнули вниз. Перешли рельсы и углубились в лесочек по соседству.

- Они в Питер пошли пешком, - весело заметил мой спутник. - Я им такое задание мысленно дал. К утру оклемаются.

Послышался гудок - шел наш поезд. Я, потрясенный тем, что случилось, запрыгнул в него, а Эдуард Николаевич зашел в соседний вагон. И больше я его не видел и так и не успел спросить этого удивительного человека, какова его профессия и откуда у него такой удивительный дар внушения, или, по-научному, суггестии. Ведь силой своей мысли он спас нам обоим жизнь.