Найти в Дзене
Обнинск

День сурка коммунальщиков длится сто лет

В замерзающей квартире дочери и вдовы участника СВО у малоярославецких чиновников «сломался» градусник! В известном рассказе Зощенко без малого сто лет назад коммунальщики проверяли исправность печки и даже угорев не признавали, что дымоход не исправен. Хотя там даже кошку тошнило от угара. Малоярославецкие коммунальщики превзошли своих коллег, заявив, что в их термометре замерзли батарейки. Подлый градусник показывал то ли 8, то ли 9 градусов тепла в комнате. Парочка сотрудников коммунального фронта со словами «такого не может быть!» объявили прибор неисправным и бодро удалились из холодной квартиры. В ПРИБОРЕ ЗАМЕРЗЛИ БАТАРЕЙКИ? В Малоярославецком районе нет бомбежек, беспилотники не врезаются в дома, не повреждены теплосети, но температура в доме в Хрусталях под Малоярославцем такая же, как в некоторых квартирах в Киеве после бомбежек. Вдова и дочь бойца СВО уже обращалась на прямую линию к Президенту с жалобой на опасную электропроводку. Электропроводка осталась такой же, но к этой

В замерзающей квартире дочери и вдовы участника СВО у малоярославецких чиновников «сломался» градусник!

В известном рассказе Зощенко без малого сто лет назад коммунальщики проверяли исправность печки и даже угорев не признавали, что дымоход не исправен. Хотя там даже кошку тошнило от угара.

Малоярославецкие коммунальщики превзошли своих коллег, заявив, что в их термометре замерзли батарейки. Подлый градусник показывал то ли 8, то ли 9 градусов тепла в комнате. Парочка сотрудников коммунального фронта со словами «такого не может быть!» объявили прибор неисправным и бодро удалились из холодной квартиры.

В ПРИБОРЕ ЗАМЕРЗЛИ БАТАРЕЙКИ?

В Малоярославецком районе нет бомбежек, беспилотники не врезаются в дома, не повреждены теплосети, но температура в доме в Хрусталях под Малоярославцем такая же, как в некоторых квартирах в Киеве после бомбежек.

Вдова и дочь бойца СВО уже обращалась на прямую линию к Президенту с жалобой на опасную электропроводку. Электропроводка осталась такой же, но к этой проблеме добавилась еще одна.

Жильцы двух домов бывшей воинской части утверждают, что у них в квартирах температура опускается до 7-8 градусов. Работающие на удаленке граждане вынуждены печатать на компьютере в перчатках. Снимать оренбургский пуховый платок или теплую шапку тоже очень некомфортно. Однако явившиеся 2 февраля на проверку температурного режима в помещении чиновники действовали по классической схеме бездушных бюрократов. День сурка длится уже сто лет с небольшими различиями не в лучшую сторону.

— В квартиру пришёл директор управляющей компании со своим инженером. Они представились так. Пришли замерять температуру в комнате. Когда прибор показал, что температура батареи 43 градуса, коммунальщики на прибор не жаловались, но когда градусник выдал, что в комнате всего восемь градусов тепла, заявили: «Быть такого не может». Инженер сказал, что это батарейка замёрзла. Представляете, человек с техническим образованием, инженер, мне заявляет это. Если батарейка замёрзла, то прибор просто не включится. В итоге, ушли, но обещали вернуться, — рассказывает свидетельница позорного замера. – Кстати, соседи мерили у себя на кухне температуру, там тоже 8 градусов.

Однако то, что граждане измеряют своими термометрами, не является доказательством для чиновников. Может, у жильцов неправильные термометры. Впрочем, своим приборам чиновники тоже не доверяют.

ПРЕЗИДЕНТ НЕ ПОМОЖЕТ?

Вот так реагируют в Малоярославецком районе на жалобы. В том числе Президенту. Кстати, после обращения на прямую линию, чиновники заявили матери вдовы бойца СВО, что ее дочь не живет в этой страшной руине, а снимает квартиру в другом месте.

То есть, по мнению здоровых, упитанных и благополучных мужиков, мамочка с семилетним ребенком, потерявшая на войне не только мужа, но и отца, должна жить в холоде и опасности сгореть заживо от вечно неисправной проводки? И свою семилетнюю дочь тоже уморить в этом холодильнике?

Кстати, в мерзлой квартире проживает бывшая жена погибшего бойца СВО. И поскольку она «бывшая», то никаких выплат ей не положено. Деваться ей некуда. Молодость, потраченная на мотания за мужем по военным городкам, не считается. А здоровые и благополучные мужики, директор и инженер, не в состоянии даже измерить температуру в квартире.

Интересно будет посмотреть на платежку. Собираются ли коммунальщики пересчитывать плату за услугу или продолжат настаивать на том, что в квартире тепло?

А что такого? Нерадивым коммунальщикам есть с кого брать пример: в Киеве ни воды, ни тепла, а платить гражданам сказали по полной.

Скоро чиновники будут отчитываться о проделанной работе. Интересно, что скажут про два дома бывшего военного городка?

Рената Белич