Найти в Дзене

Руководство по выходу из любовной зависимости. Шаг 5: бывших Цариц не бывает

Теперь он пьяный по твоей вине: Царица, царица Один лишь взгляд - и лютый холод по спине Он просто не может в тебе не раствориться Мальчик поплыл, мальчик попал А как он стесняется, а как он целуется! Мальчик поплыл, прям в центре зала: Пусь он танцует, пока танцуется... Анна Асти И вот ты достигла своей цели: научилась жить, опираясь на себя, поэтому у тебя теперь по всем фронтам полный порядок. Ты кай.фовала от одиночества, но недолго: как-то сразу рядом появился мужчина, который полюбил тебя, а ты его, и теперь вам классно вместе. Жизнь необычайно хороша. Но именно в этот миг тебя подстерегает самая главная опасность: забыть про то, кто ты такая. У тебя может возникнуть чувство, что ты всегда была устойчивой и счастливой. Как известно из классики, грех гордыни заканчивается неприятным низвержением в место, расположенное значительно ниже точки отсчёта, с которой ты начинала путь, поэтому очень важно помнить свою историю и быть готовой к неким флешбекам. А то, что они будут, это гар
Картинка создана ИИ
Картинка создана ИИ
Теперь он пьяный по твоей вине:
Царица, царица
Один лишь взгляд - и лютый холод по спине
Он просто не может в тебе не раствориться
Мальчик поплыл, мальчик попал
А как он стесняется, а как он целуется!
Мальчик поплыл, прям в центре зала:
Пусь он танцует, пока танцуется...
Анна Асти

И вот ты достигла своей цели: научилась жить, опираясь на себя, поэтому у тебя теперь по всем фронтам полный порядок. Ты кай.фовала от одиночества, но недолго: как-то сразу рядом появился мужчина, который полюбил тебя, а ты его, и теперь вам классно вместе. Жизнь необычайно хороша. Но именно в этот миг тебя подстерегает самая главная опасность: забыть про то, кто ты такая. У тебя может возникнуть чувство, что ты всегда была устойчивой и счастливой. Как известно из классики, грех гордыни заканчивается неприятным низвержением в место, расположенное значительно ниже точки отсчёта, с которой ты начинала путь, поэтому очень важно помнить свою историю и быть готовой к неким флешбекам. А то, что они будут, это гарантировано. Сейчас расскажу, откуда ожидать подвоха.

Дело в том, что у женщин, имевших опыт любовной зависимости, навсегда остаётся, как шрам,одно слабое место: воспоминания о её царской природе. Все знают, что алк.оголики и нар.команы — некрасивые, неприятные, отталкивающие люди. А «женщины, которые любят слишком сильно» - наоборот, маняще притягательны. Лариса Огудалова знакомится с Паратовым и сияет, Анна Каренина впервые танцует с Вронским и нам с ней головокружительно, Катерина Измайлова из окна замечает мужниного приказчика, красавца Серёжу, и серая жизнь превращается в волшебно-разноцветную. И вот это ощущение себя Царицей (первый этап перед тем, как превратиться в жалкую жертву или нарушить уголовный/моральный кодекс) остаётся на всю жизнь. В глубине души это очень горячее, вожделенное состояние, которое включается автоматически в подходящих условиях. Неважно, сколько инсайтов испытала бывшая королева и насколько продвинулась в плане осознания природы своей болезни. Она может чувствовать себя совершенно здоровой. Более того, она может сама пытаться помогать другим женщинам в беде (хе-хе), но если вдруг к ней подкатит (во сне или наяву) бывший и запоёт о том, что никак не может перестать о ней думать,и всё время возвращается к ней (мысленно в мечтах, ах), и сравнивает всех своих женщин только с ней, и понимает, что забыть её он не в силах, поскольку другого такого бабца не найти – она будет готова пер.еспать с автором этого лакомого монолога прям тут же, ведь эта информация для неё, как звуки флейты для слона из мультика про колобков: теряет волю и всё тут. Защитой от подобных ситуаций, как от любых испытаний тщеславия является скромность и постоянное напоминание себе о том, кто ты такая. И лояльность, если это всё-таки произошло во сне (по счастью, наяву бывшие практически неспособны к таким подкатам, они и думать о тебе забыли). Во сне воля, которую теряет слон женщина, не совсем её, так что увиденное вполне можно воспринимать как документальный фильм, основанный на биографических событиях. То есть г.нобить себя насчёт этого не нужно: никаких достижений это не перечёркивает, завтра будет обычная жизнь в балансе, если, конечно, не сорваться в зажор, как пищевому аддикту с диеты. Шансы такого, как я уже писала, малы объективно, потому что влюблённые бывшие, в отличие от тортов, в супермаркете не продаются.

Однако и на старуху бывает проруха. Когда я писала эту статью, мне повстречался мальчик. Именно вот юноша, моложе лет на пятнадцать. На днях было: заходит в спортзал высокий, крупный, слегка неуклюжий паж. Смотрит слегка испуганно, несёт в себе спящий вулкан, там, под спортивками, и выглядит крайне аппетитно, будто подсвеченным розоватым ореолом. Этот сочный оттенок сообщает всем, кто в теме, что в перспективе может получится невероятно роскошный се.кс без обязательств. В теме поблизости только я. От того, как он двигается, во мне бессознательно включается режим соблазнения: как тогда, когда я таких мальчиков кушала дюжиной за ужином.

Я знаю, что и как с ним делать, до мелочей. И да, я абсолютно уверена, что, если я подойду, встану рядом, улыбнусь, попрошу помочь с тренажером, то уйдём мы с тренировки вместе в гостиницу. Может и не с первого раза, но с третьего точно. В голове как в компьютере формируется цифровой алгоритм действий: безошибочный и чёткий. И уже снят трейлер событий на основе этого алгоритма, а следом за ним тянутся сиквел с приквелом. Царица (она же Угонщица) просыпается, бодро трясёт кудлатой головой, кровожадно облизывает губы и хватает микрофон. Бороться с ней невозможно, в этой ситуации главная — она, и она об этом знает.

Я смотрю на неё, на мальчика, я задерживаюсь на них с Царицей взглядом, будто сожалею (реально сожалею, да) а потом.. просто удаляю файл. Шифт+дел. Я — это не она. Я была ей, я помню, что это такое, но больше садиться на этот трон не хочу. Придя вечером домой, рассказываю эту историю мужу: он интересуется темой субличностей, мою Царицу он тоже видел, просто уже давно. И он слишком умён для глупой ревности. Я показываю мезансцену в лицах. Мы смеёмся.

А потом я лежу рядом с спящим любимым и думаю: как же хорошо, что такой мальчик встречается мне уже раз в пятилетку, и дальше будет реже, ведь вообще-то с возрастом такие вещи проходят естественным способом. Я и правда очень надеюсь, что это последний царский выход в моей жизни. Реальная жизнь без короны куда лучше.

Помнить о своей болезни, но не бояться жить с ней, не укорять себя за срывы, снова и снова обретать маму внутри, которая будет всегда рядом и нежно к тебе, и выходить в ремиссию, ведь только там возможно полноценное счастье.

Если вам откликнулась эта инструкция, но остались вопросы, напишите мне в рубрику «Майские письма»

Пообщаться со мной можно в ТГ канале, здесь на комментарии не отвечаю. Спасибо за внимание всем прочитавшим эти буквы.