Найти в Дзене

Ростовская Дичь. Часть 3-Активные продажи.

Друг рассказал мне эту историю, которая произошла летом 2012 года, но до сих пор остаётся в памяти. Ростов-на-Дону — это город с уникальной атмосферой и южным колоритом, который, честно говоря, меня уже порядком утомил. В процессе поиска работы в Ростове-на-Дону я оказался в весьма необычной организации. Официально они занимаются продажей аппаратов биотерапии под названием «Витязь». По адресу, указанному в объявлении, я обнаружил подвальное помещение на Соборном переулке, которое было приспособлено под офис. Внутри находилось множество молодых людей и девушек. К нам вышел парень, который выглядел так, словно его только что накормили до отвала, и начал объяснять: «Вы разделитесь на группы по три человека, в каждую группу войдёт водитель. В каждой группе будет человек, который расскажет вам о сути предстоящих действий». «Жопки» Но предварительно мне приходится принять участие в одной занятной игре, напоминающей какие-то конкурсы из летнего лагеря для школьников. Что интересно, сам директ

Друг рассказал мне эту историю, которая произошла летом 2012 года, но до сих пор остаётся в памяти. Ростов-на-Дону — это город с уникальной атмосферой и южным колоритом, который, честно говоря, меня уже порядком утомил.

В процессе поиска работы в Ростове-на-Дону я оказался в весьма необычной организации. Официально они занимаются продажей аппаратов биотерапии под названием «Витязь». По адресу, указанному в объявлении, я обнаружил подвальное помещение на Соборном переулке, которое было приспособлено под офис. Внутри находилось множество молодых людей и девушек. К нам вышел парень, который выглядел так, словно его только что накормили до отвала, и начал объяснять: «Вы разделитесь на группы по три человека, в каждую группу войдёт водитель. В каждой группе будет человек, который расскажет вам о сути предстоящих действий».

«Жопки»

Но предварительно мне приходится принять участие в одной занятной игре, напоминающей какие-то конкурсы из летнего лагеря для школьников. Что интересно, сам директор этой полулегальной конторы принимает участие.

«Ну что, играем в жопки?» — спрашивает он.

Сначала все становятся в круг и начинают рассказывать немного о себе — так происходит знакомство, потом один из присутствующих становится лицом к стенке, его бьют по заднице ладошкой, и он должен угадать, кто это, если угадывает верно, то тот человек должен заменить его. Судя по всему, это для них является некоей разминкой. Далее следует что-то типа «Правда или действие», если человек отказывается отвечать на какой-то вопрос, его просят, например, станцевать стриптиз)…

Мы выходим на улицу и рассаживаемся по машинам. Моя напарница, молодая девушка, которая будет моим «куратором», спрашивает: «Знаешь что-нибудь об активных продажах?» Я отвечаю, что нет. Она загадочно улыбается и говорит: «Сейчас всё увидишь».

После этого мы разъезжаемся по разным районам города. Наш экипаж направляется на Западный.

Наш водила, как и все остальные, возил под сиденьем биту, наверное, очень любил бейсбол, ведь в Ростове-на-Дону он столь же популярен, как и рэп, который он постоянно слушал. Боже, это так типично для Ростова. Я же был сильно увлечен рок-музыкой Papa Roach и Halestorm, даже не подозревая, что уже следующим летом окажусь на их концерте здесь, в Ростове. По пути на место мы заехали в какую-то промзону и поднялись в столовую, как я позже понял, это была заводская столовая, но никто не знал, кто мы такие, и меня предупредили, чтобы я не «палил контору», ведь чужих могли легко выгнать.

«У тебя есть мечта?» — кураторша спросила у меня.

«Да, хочу в Праге побывать», — ответил я.

«Если будешь правильно всё делать, всё будет», — обнадежила она, но я был уже не столь амбициозен работать у них после увиденного.

Мы приезжаем в крупный жилой район и направляемся по одному из адресов, указанных в списке у «кураторши». Когда я спрашиваю, откуда у неё эти данные, она намекает, что всё можно приобрести в «Собесе». Интересно, что все наши клиенты — люди преклонного возраста, часто очень старые.

Я офигеваю от такого подхода, и пока всё увиденное переваривается, мы отправляемся по следующему адресу, где попадаем уже к пожилой женщине, с которой происходит тот же спич, но внезапно возвращается ее дочь и говорит:

«Какого черта вы тут делаете? Кто вы такие? Ей вообще нельзя проходить биотерапию!» — после чего приходится спешно покинуть это место.

Мы поднимаемся в первую квартиру, где нас встречает старик, живущий с женщиной значительно моложе его. «Кураторша» предъявляет документ, в котором указано, что она представляет «Областной медицинский центр», и сообщает, что мы проводим плановый обход, чтобы узнать о его самочувствии и других деталях. Мы уже около двадцати минут находимся «в гостях у деда», но он всё ещё не проявляет желания говорить.

Оказывается, у него есть заранее подготовленный текст, по которому он должен приобрести у нас один или, лучше, два аппарата «Витязь». По легенде, эти устройства стоят очень дорого, но для нас они могут быть предоставлены по специальной цене в 12 500. Она начинает звонить нашему «любителю поиграть», директору, который даёт своё согласие. Однако хитрый старик в последний момент понимает, что его пытаются обмануть, и вежливо отказывается.

Также с нами была одна интересная девушка, которая рассказывала, что ее парень работает в какой-то «блатной» фирме и ничего не делает за хорошие по тем временам деньги. Вот и она теперь будет при деле.

«Какая противная бабка нам вчера попалась, не ведется, и всё тут!» — возмущается она.

Но последний адрес меня добивает окончательно, откуда у бедных старушек дома десятки тысяч рублей для меня всегда было неясно, потому как у моей, уже на тот момент покойной бабушки, не было ничего, кроме астмы и хреновой тучи других болячек.

Но и продолжать принимать участие в подобной дичи я не собираюсь. После мы выходим из дома, и «кураторша» спрашивает меня:

«Ну что, понял, как всё это делается?» — я молча кивнул, мы сели в машину и поехали на базу, где нас встретил «поросенок», который продолжал активно меня подкалывать и лапать «кураторшу», я в ответ подколол его в своем стиле, и он начал беситься:

«Откуда ты такой взялся?»

«Оттуда же, откуда и вы», — меня ведь не спрашивали, в какой стране, а главное, области я хотел родиться….

Рядом разговаривают незнакомые девушки, одна жалуется другой:

«Они вообще не спичуются!»

Я уезжаю домой, и мне дают с собой листки со «спичем», я должен выучить всю эту лабуду и рассказывать ее «клиентам» наизусть как можно убедительнее. По приезде домой выясняется, что «сын маминой подруги» уже занимался подобной деятельностью, и всё это может кончиться уголовкой. Но я и сам понимаю, что не буду более связываться с подобными конторами.

P.S. Буквально через неделю или 2 в новостях местного телевидения канала «Дон» показали офис аферистов в центре Ростова-на-Дону, который накрыли правоохранительные органы…