Сара Фергюсон отправила электронное письмо Джеффри Эпштейну, заявив, что «ни одна женщина никогда не покидала королевскую семью с головой» и что её «на сто процентов бросили на произвол судьбы» после того, как она, по всей видимости, приняла деньги в обмен на обеспечение доступа к своему бывшему мужу.
Бывшая герцогиня Йоркская писала в июле 2010 года, что теперь она «совершенно одна» и что её вот-вот «уничтожат» в Великобритании из-за серии личных скандалов.
«Дворец не смог меня обезглавить, поэтому полностью дискредитирует», — утверждала она, намекая на казни жён Генриха VIII — Анны Болейн и Кэтрин Говард.
Переписка Фергюсон с Джеффри Эпштейном была опубликована в рамках так называемых «Дел Эпштейна». Эти письма были отправлены спустя несколько недель после того, как Фергюсон оказалась в центре таблоидного скандала: тогда сообщалось, что она получила около 500 000 долларов в обмен на обеспечение доступа к принцу Эндрю Маунтбаттен-Виндзору, который на тот момент занимал пост торгового представителя Великобритании.
Вскоре после этого Фергюсон согласилась на интервью с Опрой Уинфри, в котором призналась, что находится на грани банкротства, не может оплачивать аренду жилья и потому была вынуждена снять комнату в доме своего бывшего мужа — Роял-Лодж.
В электронном письме Фергюсон, резко критикуя королевскую семью и жалуясь на разрушенную репутацию и отсутствие денег, поблагодарила Эпштейна за то, что он был её «опорой».
«Как я всегда говорила, ни одна женщина никогда не покидала королевскую семью с головой. Они не могут обезглавить меня, поэтому они меня дискредитируют. Полностью уничтожат. У меня нет слов», — писала она.
В своём первом электронном письме от 13 июля 2010 года Фергюсон эмоционально обращалась к Эпштейну:
«Ты умер у меня на глазах? Не надо… Пожалуйста, ты моя опора».
Ответ Эпштейна был сдержанным и деловым. Он поинтересовался: «Я думал, тебе нужно место на вторую неделю?»
Согласно материалам дела Эпштейна, он неоднократно организовывал для Фергюсон жильё в США.
Она ответила: «Дорогой Джеффри, да, мне действительно нужно было второе жильё на неделю».
Далее Фергюсон писала, что, как она и предсказывала, британская пресса готова её уничтожить, а система дворца и аудиторы PricewaterhouseCoopers не способны справиться с волной негатива.
«Поэтому я должна вернуться в Великобританию, быть уничтоженной и столкнуться с оглушительной музыкой», — добавляла она.
«Теперь меня на тысячу процентов бросили на произвол судьбы. Вы увидите, пресса вышлет меня в ссылку. Теперь я совершенно одна».
Она также писала, что ситуация «выходит за рамки скандала», и утверждала, что ей вновь предстоит «предстать перед судьёй и присяжными» и что её «снова повесят».
В тот период компания PricewaterhouseCoopers действительно проводила аудит её финансов.
Позже стало известно, что Эпштейн погасил часть долгов Фергюсон, однако впоследствии она назвала это «огромной ошибкой».
Накануне Daily Mail сообщила, что принцессы Беатрис и Евгения «в ужасе» от содержания компрометирующей переписки их матери с Джеффри Эпштейном. Источники, близкие к сёстрам, также утверждают, что они «потрясены» и «смущены» новыми фотографиями их отца, принца Эндрю, на которых он, по всей видимости, склоняется над лежащей на полу женщиной.
По словам источников, дочери были шокированы льстивыми электронными письмами своей матери, отправленными осуждённому за сексуальные преступления финансисту уже после его приговора.
В переписке Фергюсон неоднократно льстила Эпштейну, который, как известно, погасил часть её долгов. Она называла его «легендой» и в шутку предлагала ему жениться на ней.
В других письмах упоминалась сексуальная жизнь её дочери Евгении. Также стало известно, что Фергюсон водила обеих дочерей на обед с Эпштейном, когда те были подростками.
Daily Mail также обнаружила электронное письмо, в котором Фергюсон намекала на существование у Эпштейна тайного ребёнка. В другом письме она обвиняла его в том, что он бросил её в 2011 году, и утверждала, что «совершенно очевидно», что он поддерживал с ней отношения лишь для того, чтобы сблизиться с принцем Эндрю.
Источники в службах безопасности сообщили изданию The Mail on Sunday, что Эпштейн якобы руководил «крупнейшей в мире операцией по внедрению медовой ловушки» по поручению КГБ.
Источник, близкий к принцессам Беатрис и Евгении, заявил:
«Они в ужасе от прочитанного. Электронные письма, которые их мать отправляла Эпштейну, кажутся им невероятно позорными».
По его словам, сёстры не были подробно проинформированы о новых разоблачениях и теперь будут потрясены тем, насколько близки были их родители к этому человеку.
Эти события разворачиваются на фоне сообщений о том, что принц Эндрю должен был съехать из Роял-Лодж. В понедельник утром его видели во время конной прогулки неподалёку от дома.
И Эндрю, и его бывшая жена, и их дочери неоднократно упоминаются в «Делах Эпштейна».
Дополнительный шок у Беатрис и Евгении вызвала фотография, на которой их отец, по всей видимости, стоит на четвереньках над лежащей на земле женщиной.
В одном из писем Фергюсон сообщала, что Евгения отправилась на «сексуальные выходные», а в другом говорилось, что в июле 2009 года она водила обеих дочерей на обед с Эпштейном в Майами.
Фергюсон также называла Эпштейна «братом, о котором я всегда мечтала», и благодарила его за доброту и щедрость.
В одном из писем она писала:
«Ты — легенда. У меня нет слов, чтобы описать твою любовь, мою благодарность за твою щедрость и доброту. Я к твоим услугам. Просто выйди за меня замуж».
Источники утверждают, что теперь становится ясно, что король Чарльз и принц Уильям были осведомлены о возможных будущих разоблачениях, касающихся опозоренных членов семьи.
Во время поездки в Бразилию в ноябре прошлого года принц Уильям, отвечая на вопросы о принце Эндрю, якобы говорил: «Я бы хотел сказать больше, но не могу», что, по мнению источников, указывало на наличие предварительных предупреждений от разведслужб.
По словам источника, решение выселить Эндрю и Сару из Роял-Лодж ранее казалось чрезмерно суровым, однако в свете новых откровений выглядит более оправданным.
В других письмах Эпштейн и Фергюсон обсуждали возможные поездки, включая Нью-Йорк, а также личные обстоятельства её дочерей.
В июле 2009 года Эпштейн писал Фергюсон: «Где вы?»
Спустя некоторое время она отвечала, что находится в Майами и планирует приехать к нему на обед вместе с Беатрис и Евгенией.
В тот момент принцессам было 20 и 19 лет соответственно.
Сара Фергюсон отправила Эпштейну большое количество электронных писем, многие из которых были полны лести и подобострастия.
Имена дочерей бывшего герцога и герцогини Йоркских (на фото вместе в декабре) фигурируют в электронных письмах их матери к педофилу Джеффри Эпштейну. Сообщается, что сестры "в ужасе".
Подписывайтесь на мой TELEGRAM-КАНАЛ, где я рассказываю о событиях и фактах каждого дня! https://t.me/timeandpeople