Вера медленно шла по дорожке цветущего сада Анастасии Александровны. Женщина немного поморщилась, так как солнце, выглянувшее из-за тучи, ослепило ее. Рядом шел Федор. Мужчина также сгорал от нетерпения узнать что же все-таки произошло. Но Игорь Сергеевич занимался всем, чем угодно, и не торопился рассказывать правду. Вместо этого, когда молодые люди приехали на дачу к Анастасии Александровне по приглашению женщины, чтобы отметить победу в этом деле, он отправил их немного погулять.
— Идите, подышите свежим воздухом, — сказал Игорь Сергеевич. — Нагуляйте аппетит, как говорится, перед обедом.
— Папа! — Вера была возмущена. — Так нечестно.
— Будешь капризничать, вообще ничего не расскажу, — предупредил мужчина. Вера понимала, что он шутит. Нет, отец их немного помурыжит, но потом все расскажет во всех подробностях. Но Вере хотелось сейчас узнать все детали.
— Пойдем, — произнес Федор. Он догадывался, что Игорь Сергеевич специально их отправил погулять. Ему не хотелось, чтобы Анастасия Александровна и ее дети знали подробности.
Вера пошла вслед за Федором. Они шли молча. Чтобы хоть чем-то себя занять, Вера любовалась гортензиями. Она наклонилась, чтобы получше их рассмотреть.
— Как дела? — к дочери подошел Игорь Сергеевич.
— Папа, может, хватит тянуть? — нетерпеливым тоном спросила Вера. — Ты весь день нас мурыжишь.
— А что ты хочешь узнать? — лукавая улыбка появилась на лице мужчины.
— Папа! — Вера посмотрела на отца. — Что такого произошло за полвечера и ночь, что Мохонь быстро скрылся из города, забыв про все свои претензии к Хвостикам?
— Хочешь знать? — спросил Игорь Сергеевич. — После твоего ухода я снова принялся изучать информацию, которую ты принесла — вдруг наткнулся бы на то, что помогло бы нам. Но потом мне позвонил Хвостик...
— Игорь Сергеевич, миленький, выручайте, — закричал Андрей Петрович, как только мужчина ответил на звонок.
— Что случилось? — нахмурившись, спросил Игорь Сергеевич.
— Нам нужно срочно увидеться, — сказал мужчина. По его тону Игорь Сергеевич понял, что тот нервничает.
— Где и когда? — Игорь Сергеевич был настроен решительно. Кажется, у него созрел план, как им действовать дальше.
— Через 20 минут в кафе у Ирины, которое находится на главной площади, — ответил Андрей Петрович. — Я буду ждать вас там.
— Скоро буду, — мужчина сбросил вызов. Он решил на свой страх и риск взять документы с собой. Мало ли.
В этот момент домой вернулась Анастасия Александровна.
— Ты только пришел? — спросила женщина, увидев, что Игорь Сергеевич одет в уличную одежду.
— Я ухожу, — ответил мужчина.
— Куда? — Анастасия Александровна опешила.
— Настя, послушай, я сейчас уйду, а ты закроешься на все замки, — предупредил Игорь Сергеевич. — И чтобы тебе не говорили, ты никому не будешь открывать дверь. Если будет что-то срочное, то я позвоню и предупрежу, что от меня кто-то придет.
— Кто придет? — по ее лицу Игорь Сергеевич понял, что ей страшно.
— Никто не придет, — мужчине хотелось успокоить свою любимую. Но он понимал, что ситуация очень серьезная, и вышла на финишную прямую. Мохонь проиграл, и кто знает, как он поведет себя в данной ситуации. Вдруг ему захочется отомстить? — Я тебя просто предупредил.
— Игорь, — вздохнула Анастасия Александровна.
— Любимая, ничего не бойся, — Игорь Сергеевич обнял женщину. — Главное, никому не открывай дверь.
— Хорошо, — женщина прижалась к Игорю Сергеевичу. — Я скоро буду.
Ровно через 20 минут мужчина заходил в кафе, где его уже ждал Хвостик. Как ни странно, несмотря на час пик, народу в здании не было. Может быть это и к лучшему, ведь тогда никто не будет мешать их разговору.
— Игорь Сергеевич, я в отчаянии, — признался Андрей Петрович. — Ситуация крайне сложная.
— Что случилось? — спросил Игорь Сергеевич.
— Мохонь окружил нас по полной, — ответил мужчина. — Куда ни посмотри, у моей семьи везде проблемы. У Иришки в кафе травятся из-за просроченных продуктов, у Олега на стройке работяги получают травмы из-за некачественных страховочных материалов. А мои сотрудники не могут спокойно работать из-за нескончаемых проверок. Что нам делать?
— Отдать все мне, — неожиданно раздалось рядом с ними. Даже не оборачиваясь, Игорь Сергеевич понял, что рядом с ним стоит Мохонь.
— Ты что здесь делаешь? — прорычал Андрей Петрович.
— Да вот, зашел кофе попить, — пожал плечами Владимир Евгеньевич Мохонь. — Да заодно посмотреть, что хоть за кафе такое — нужно оно мне или нет. Забрать себе, как говорится, или закрыть.
— Пошел вон! — закричал Андрей Петрович, указывая указательным пальцем правой руки на дверь. — Тебе здесь не рады. А забудь про и про это кафе, и про фирму сына, и про мой бизнес. Не видать тебе их, как своих ушей.
— Слушай, ты сейчас похож на таракана, которого вот-вот прихлопнут, — усмехнулся Мохонь. — Так же смешно лапками дрыгаешь.
— Убирайся, — не унимался Хвостик. — Тебе здесь не рады.
— Адвокат, ты хоть его успокой, — Владимир Евгеньевич посмотрел на Игоря Сергеевича. — А то сейчас инфаркт хватит, и все закончится. А уже приготовился к долгой битве, ведь так интереснее.
— Я смотрю, что для вас это всего лишь игра? — спросил Игорь Сергеевич.
— А ты умный, — улыбнулся Мохонь. — Как твоя дочь. Только она еще и красивая. Редкое сочетание.
— Что вам нужно от моей дочери? — Игорь Сергеевич напрягся. Если раньше у него и были сомнения по поводу своего решения, то сейчас они полностью отпали. Он понимал, что Мохонь просто так не сдастся. И ради достижения своей цели, он будет использовать всевозможные рычаги давления. Рычаг Игоря Сергеевича Мохонь только что озвучил — Вера.
— Я просто сказал, что она красотка, — пожал плечами Владимир Евгеньевич. — И мне от нее ничего не надо. Пока.
— Вам сейчас лучше уйти, так как вам здесь не рады, — решительно произнес мужчина. — На данном этапе кафе не ваше, поэтому нужно соблюдать решения его хозяев.
— Да уж, ну и забегаловка, — усмехнулся Мохонь. — Никакого гостеприимства нет. Вот когда кафе станет моим, то здесь все будет по-другому.
— Вот когда станет, то делайте, что хотите, — произнес Игорь Сергеевич. — А сейчас прошу покинуть заведение.
— Говорят, что хорошие адвокаты за километр чувствует, с кем нужно общаться, а с кем нет, — процедил сквозь зубы Владимир Евгеньевич. — Зря ты на его стороне играешь — проиграешь.
— А это мы еще посмотрим, — ответил Игорь Сергеевич. — Прошу, — рукой мужчина указал на дверь.
— После Хвостика ты — следующий, — предупредил Мохонь, выходя из здания кафе. Игорь Сергеевич закрыл дверь на ключ, чтобы никто не мешал им говорить.
— Убил бы, — прошептал Хвостик.
— Зачем? — спросил Игорь Сергеевич. — Если его можно растоптать и так.
— Каким образом? — Андрей Петрович с недоверием посмотрел на своего адвоката.
— У меня есть документы, которые уничтожат Мохоня, — сказал мужчина.
— Что за документы? — Хвостик не сводил глаз с Игоря Сергеевича.
— Прежде чем я вам их отдам, пообещайте мне две вещи, — сказал Игорь Сергеевич.
— Говорите, — Андрей Петрович был согласен на все.
— Вы простите долг Дмитрию, — озвучил мужчина. — И больше никогда ни под каким предлогом вы не пустите его на тотализаторы.
— Ну допустим, долг я спишу, — сказал Хвостик. — А вот со вторым будет проблема. Вы же понимаете, что он может делать ставки через других людей. Хотя... — Андрей Петрович пристально посмотрел на адвоката. — Распродам я свой бизнес к чертям собачьим и уеду к морю. Хватит уже работать. Все равно всех денег не заработаешь. Уже пора отдыхать.
— Спасибо, — произнес Игорь Сергеевич. — И еще. Чтобы вы сегодня не узнали, сделайте так, чтобы Мохонь остался в живых. Не хочу, чтобы из-за этих документов была кровь на моих руках.
— Я постараюсь, — пообещал Андрей Петрович.
Адвокат достал бумаги, которые Хвостик тут же стал изучать. Спустя 20 минут Андрей Петрович посмотрел на Игоря Сергеевича.
— Откуда это у тебя? — спросил мужчина.
— Не важно, — покачал головой адвокат.
— Ты понимаешь, что Мохонь сам себе подписал смертный приговор? — Андрей Петрович не сводил глаз с собеседника. — Если заинтересованные люди про это узнают, то ему головы не сносить.
— Что будете делать? — спросил Игорь Сергеевич.
— Встречусь с Мохонем и переговорю, — сказал Хвостик. — Теперь он будет делать то, что я ему скажу. Он не дурак, и выполнит мои условия.
— Какие? — поинтересовался адвокат.
— Я дам ему час, чтобы скрыться, — ответил Андрей Петрович. — А потом передам эти бумаги людям, которым будет интересно узнать о его делишках. Так что считай, что Мохоня ты видел сегодня в последний раз. А потом я буду возвращать жизнь своей семьи в прежнее русло. Спасибо большое, — мужчина протянул руку.
— Не за что, — Игорь Сергеевич пожал ее. Вера! Вот кто главный триумфатор их победы. Если тогда, в полиции, она не сообразила поговорить с Матвеем, то они до сих пор ходили по кругу, как слепые котята...
— Так что ты — молодец, — мужчина обнял дочь.
— Мы все молодцы, — засмущалась Вера.
— Все хорошо? — в этот момент к ним подошла Анастасия Александровна.
— Да, — ответил Игорь Сергеевич.
— Тогда пойдемте за стол, — сказала женщина. — Уже все собрались.
— Дима? — спросил мужчина.
— И он тоже, — ответила Анастасия Александровна. — Сегодня для него будет необычный день, когда он сначала обрадуется, а потом настанет сильное разочарование и огорчение.