Найти в Дзене
Новая жизнь в 42 года

Хроники олдов с Юбилейной, 55. Амлодипина Валерьяновна.

Проснувшись страшно поздно - аж в половине шестого - Амлодипина Валерьяновна ощутила острое желание слегка размяться. Тряхнуть стариной, так сказать.
Пересчитав пять миллионов, отложенные специально для мошенников, бабка расстроилась. До пенсии ещё три дня, а отнимать деньги у мошенников было как-то неудобно. Покупку шампанского и чёрной икры пришлось отложить.
Валерьяновна взгрустнула и

Проснувшись страшно поздно - аж в половине шестого - Амлодипина Валерьяновна ощутила острое желание слегка размяться. Тряхнуть стариной, так сказать.

Пересчитав пять миллионов, отложенные специально для мошенников, бабка расстроилась. До пенсии ещё три дня, а отнимать деньги у мошенников было как-то неудобно. Покупку шампанского и чёрной икры пришлось отложить.

Валерьяновна взгрустнула и позвонила соседке - Эуфиллине Донормиловне.

Эуфиллина отчитала Амлодипину за поздний подъём, ведь порядочные пенсионерки должны просыпаться не позднее четырёх утра. "Что про тебя подумают в нашем клубе "Последний привал", - бухтела Донормиловна.

"Да сейчас холодно, никто и на встречи-то не ходит", - оправдывалась Амлодипина (клуб базировался на скамейке у подъезда).

"И то верно, - пригорюнилась Эуфиллина, - чем же нам заняться?".

"А я, Эфочка, хотела молодость вспомнить! Знаешь, шампанское, икра, музыка, танцы, веселье", - призналась Амлодипина.

Эуфиллина, с удивлением выслушав признание, высказала предположение, что в голове у соседки перемешались воспоминания о молодости с просмотренным недавно фильмом, потому что никакой чёрной икры на их птицефабрике и в глаза не видели. "Всё-то ты испортишь, Эфочка", - поджала губы Амлодипина.

День упорно не желал повернуть на светлую сторону: мошенники не звонили, пять миллионов зря занимали место в шкафу, поликлиника по выходным не работала, а клуб "Последний привал" закрыл заседания до весны. И тут озарение снизошло на Амлодипину: аптека! Есть же ещё аптека!!!

*********

"Так, - многозначительно сказала Амлодипина фармацевту, - значит что мне надо?".

Бестолковая фармацевт не знала.

"Охххх, - Амлодипина была возмущена, - девушка, ну я же постоянно хожу к вам!".

"Я вас что-то не узнаю", - пролепетала фармацевт.

Где этой жалкой курице было узнать Амлодипину! Валериановна была опытной обидчицей, поэтому для посещения аптек и магазинов надевала маски. Вчера она приходила в маске гюрзы, позавчера - под видом старухи Шапокляк, а сегодня принарядилась ехидной.

"Ну ясно,- констатировала Амлодипина, - вот как вы относитесь к постоянным покупателям! Давайте мне "Пустырник-форте Хренолар", а то я как в вашу аптеку зайду, меня трясти начинает от цен!!! Откуда у пенсионеров такие деньги!!! Наживаетесь на нас!!!!!!". Фармацевтиха, немедленно устыдившись, рванула за пустырником, а Амлодипина с важным видом продолжила обзор аптеки, выискивая, к чему можно придраться.

"А есть у вас препарат от давления, названия я не помню, коробочка прямоугольная, таблетки круглые белые? Мне в семьдесят шестом году терапевт Диабетиков назначал. Знаете такого терапевта?".

Фармацевт, которая родилась через двадцать лет после смерти терапевта Диабетикова, конечно же его не знала.

"Мдааа, - уничтожающе посмотрела на неё Валерьяновна, - и как вы только тут работаете?".

Фармацевт уменьшилась в росте на десять сантиметров и похудела на два размера.

"Ну так что, есть такие таблетки?"- наседала Амлодипина. "Как называются?"- едва прочирикала от страха фармацевт. "Ну девушка!!! - возмущению покупательницы не было предела - ну откуда я знаю!!! Вы ещё дозировку у меня спросите!!!".

Фармацевт незаметно для Амлодипины гуглила "как заказать похороны самой себе", потому что уже не надеялась благополучно пережить встречу с Амлодипиной.

Амлодипина замахнулась палкой на несносную бестолочь, палка выскользнула из рук и набалдашником стукнула Амлодипину по голове. Голова отчаянно зазвенела! Амлодипина крутила и трясла головой, а назойливый звон никак не прекращался. "Да что это такое!!! - закричала Амлодипина и... проснулась.

На тумбочке у кровати истошно орал телефон. Коленька Басков пел про всё так же рыдающую шарманку. Амлодипина протёрла глаза и взяла телефон. Звонила Эуфиллина.

"Ты чего дрыхнешь, старая клюшка, - с ходу заорала она, - уже четыре часа, весь клуб проснулся, а эта спит как сурок! Вставай, пойдём очередь в поликлинику занимать! Потом надо в банк зайти, я прошлый раз ещё обещала им кузькину мать устроить! Да в аптеке давно не были, небось они уж расслабились там! Вставай живо!".

"Я сейчас, Эфочка, сейчас, - обрадованно воскликнула Амлодипина, - только миллионы быстренько пересчитаю. А то вдруг мошенники позвонят, так у меня уж всё для них давно приготовлено!".