Найти в Дзене
Макс Лайф

Около 70% мобилизованных в ВСУ дезертируют в течение месяца, что составляет примерно 20 тысяч человек из 30 тысяч призванных

Об этом сообщила руководитель медслужбы элитного подразделения «Волки Да Винчи» Алина Михайлова. Часть первая. Некого сажать в эти окопы, в эти блиндажи, и особенно некем держать эту линию обороны. Вот это самая главная проблема, по моему мнению, в 2025 году. Мы можем посмотреть по количеству СЗЧ за прошлый месяц. Я не хочу говорить эти цифры, но я думаю, они всем доступны. И если мы говорим о том, сколько людей за месяц мобилизовано, то 70% из них ушли в СЗЧ. За октябрь — 21 тысяча случаев СЗЧ, а при этом Зеленский говорил, что в месяц мы мобилизуем 30 тысяч человек. У нас 10 тысяч — это те, кто хоть как-то криво-косо проходят без ВЛК, и те, кому не удалось просто скрыться за забором. Эти цифры будут увеличиваться дальше. И будет ещё хуже. Фронт очевидно прогибается, положение дел ухудшается. Вопрос в том, что, сравнивая с предыдущим годом, враг настолько превосходит нас в небе, и враг настолько превосходит нас по своей разведке и ударам. «Шахеды» здесь летают, как у себя дома. FPV

Около 70% мобилизованных в ВСУ дезертируют в течение месяца, что составляет примерно 20 тысяч человек из 30 тысяч призванных. Об этом сообщила руководитель медслужбы элитного подразделения «Волки Да Винчи» Алина Михайлова.

Часть первая.

Некого сажать в эти окопы, в эти блиндажи, и особенно некем держать эту линию обороны. Вот это самая главная проблема, по моему мнению, в 2025 году. Мы можем посмотреть по количеству СЗЧ за прошлый месяц. Я не хочу говорить эти цифры, но я думаю, они всем доступны. И если мы говорим о том, сколько людей за месяц мобилизовано, то 70% из них ушли в СЗЧ. За октябрь — 21 тысяча случаев СЗЧ, а при этом Зеленский говорил, что в месяц мы мобилизуем 30 тысяч человек.

У нас 10 тысяч — это те, кто хоть как-то криво-косо проходят без ВЛК, и те, кому не удалось просто скрыться за забором. Эти цифры будут увеличиваться дальше. И будет ещё хуже. Фронт очевидно прогибается, положение дел ухудшается. Вопрос в том, что, сравнивая с предыдущим годом, враг настолько превосходит нас в небе, и враг настолько превосходит нас по своей разведке и ударам. «Шахеды» здесь летают, как у себя дома. FPV летают, как у себя дома. То есть, когда мы ещё стояли в Межевой, это было в районе 20 километров, 25 от самой линии соприкосновения. У нас FPV летало так, что мне все машины… и не пехота русская нас заставила уйти, не приближенность к линии столкновения, а именно FPV нас просто выжили оттуда.

Пехоты у нас нет, потому что в своём обращении к Новому году президент говорит ноль раз слово «победа», а миллион раз слово «мир». И он говорит это так часто, что рядовой гражданин снова думает: так если будет в этом году мир, то на какой *** мне идти в эту армию? То есть рядовой гражданин смотрит это очередное новогоднее обращение и думает: так если, пожалуй, будет мир в этом году, то на что мне идти в эту армию? И мы в очередной раз говорим гражданскому населению о том, что вот будет мир, всё хорошо, спасибо мальчикам, девушкам на фронте — ноль слов о том, что, возможно, вы встанете и замените тех людей, которые в армии; может, вы придёте в армию; может, мы скажем о том, что мы проигрываем мобилизационную кампанию.

Потому что это невозможно держать там, где мы говорим о том, что воюют дроны, но давайте будем говорить честно: воюет пехота сейчас, до сих пор воюет пехота, и русская пехота воюет — только русская пехота преобладает количеством,, а ещё преобладает количеством там этих же самых дронов. Для меня вообще удивительно, как мы продержались 2025 год и как мы будем держаться 2026 год.

Поэтому это заигрывание с людьми, нежелание им очередной раз сказать о том, что у нас здесь полная *** с людьми: мы ловим людей непригодных, пытаемся из них сделать пригодных, они идут в СЗЧ, этот круговорот людей в природе, огромная нагрузка на командиров, медиков, которые потом, извините, сходят с ума. У вас ПБЧС, боевой численный состав, у вас куча людей, мы вам дали там 30 тысяч человек пришло в этом месяце, из них 20 ушло в СЗЧ, такие: 10 тысяч где? А что с ними не так? А один — у того выпадает кишка, у того онкология, тот глухой, тот слепой, у того стадия шизофрении, галлюцинации на таблетках. Вот это те, кто должен держать Покровск или держать Межевую. Ну это смешно. Это смешно, это страшно, но там есть галочка, что мы это сделали.

Поэтому если победу одерживает пехота — пехоты критически нет, и её не будет. Потому что никто не заинтересован в том, чтобы увеличивалось количество пехоты. Никто не заинтересован в том, чтобы люди уходили в армию. Потому что у нас мир, у нас мир, который будет в 26-м, 90%, что он будет. И ты сидишь такой, думаешь: блин, да, а что я буду в ту армию идти? Это же будет мир, когда 17 января или какого-нибудь февраля закончится война, то почему нет?

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE