История 7... Грустная...
Катюха, не успокоилась, после проишествия с ней в части. Сорвалась, её понесло... Начала, активно общаться с Любой и Златой. Привела в компанию, старую школьную подругу Ирку.
К этим походом, и меня уговаривали присоединиться. Мне ведь тоже не очень легко было - дипрессия накрыла. Хотя кто знал в 17 лет, что такое дипрессия? Бросила учёбу. Перестала совсем посещать пары. Друзья-одногрупники уговаривали, обещали помочь, но я была непреклонна.
В один из обычных дней, мы гуляли с Катькой, собралась вся гоп-компания. Решено было отправиться на заброшку, возле части, купив в ларьке водку, пиво, конечно самое крепкое, записку ( мне мешать), сигареты и крабовые палочки, на закуску.
И наших, корманных денег, на это хватало, и да, нам продавали, не смотря на возраст.
Бутылка водки, разошлась быстро, но мы были трезвые или казались себе такими, поэтому сразу пиво, от которого кругом шла голова. Захотелось приключений, и Катюха хотела идти на КПП. Уж не знаю, как она могла так... Раз и забыла?
Её не вышел, лишь парочка, малознакомых выбежали, Кошкин, добрый малый, которого прозвали "киса" И Толик, бросивший злой взгляд на меня. Довольно быстро, им завладела Злата. Стояли у стены, сосались - хотелось ей волосы вырвать. Почему ей? Ну он парень, он мстил, а она знала, что у меня чувства.
Сама виновата, что поехала с Мишкой. Доказать, отсутствие у нас секса - было невозможно. Поэтому, стояла, понурив пьяную и шальную голову, в которой всплыли слова, что из всех ждут дома свои, чудные девочки:
- На кой тебе Толян? - вещал "киса"? - Верит всем подрят. Присмотрись ко мне!
Злата, вешалась на Анатолья, Олег, который Кошкин, бочком терся ко мне. Был выбор или уйти или остаться и ради чего? Я не понимала, но осталась
Да, не ушла, но и такой становится не хотела. Ничего не мешало, просто флиртовать с парнями. Пусть чешут языками - прийдет срок, вернуться домой и забудут.
В тот день, я в первый раз опоздала на автобус и ночью шла пешком три киллометра. Родители - взбешенные и встревоженные, ещё про учёбу не знали.
А Катька, кажется сходила с ума, подгоняя и нас под свой монастырь. Через неделю, когда смогли встретиться на заброшке, то она показала перевязанную руку:
- Ты что? Вены резала?
- Нет. - ответила подруга, спокойно, достав сигарету. - Ирка, подтвердит, у неё такое же.
- Вы дуры!?
- У нас братство, то есть девичество крови. Мы так, мазнули лезвием, десять, не глубоких порезов.
- Знаешь, - Катя, выпустила сигаретный дым, - Боль физическая, она заглушает душевную. Советую. - протянула пачку лезвий для бритвенного станка и бинт.
Понятно, что всё то, что с ней произошло - не могло не оставить отпечаток... А мы, вместо помощи, делали, как она хотела.
И зачем, это сделали мы? Десять, не глубоких порезов, которые пронесутся сквозь всю жизнь.
Надо ли думать, что это не конец?
Не выдуманное прошлое, опытной и слегка пьющей женщины.