Найти в Дзене
Работайте, братья!

Офицер ВСУ «слил» расположение десятков тысяч мин

Старший лейтенант Вячеслав Погибенко, командир инженерного взвода 61-й отдельной механизированной бригады ВСУ попал в плен в Курской области ещё в 24-м году. Тогда Погибенко рассказал нам, что после конфликта с командованием бригады его отправили на самоубийственное задание - устанавливать мины на переднем крае в районе села Ольговка. Погибенко решил, что будет сдаваться при первой же возможности, и заранее позаботился о своей судьбе в плену. Перед выходом на задание он взял из штаба электронные карты минных полей, которые ВСУ установили в приграничье. Речь идёт о десятках тысяч мин на огромных территориях. Хороший козырь. Или, как говорит сам пленный, “билет в жизнь”. Вячеслав Погибенко военнопленный «Я взял с собой флешку - понимал, что уже не вернусь. Это был мой билет, чтобы выжить… Я себя предателем не считаю. Я считаю себя патриотом. Патриот - это тот, кто за людей, а не за власть». Находясь в плену, Погибенко уже не раз говорил на камеру, но историю про минные поля мы не мог

Офицер ВСУ «слил» расположение десятков тысяч мин

Старший лейтенант Вячеслав Погибенко, командир инженерного взвода 61-й отдельной механизированной бригады ВСУ попал в плен в Курской области ещё в 24-м году.

Тогда Погибенко рассказал нам, что после конфликта с командованием бригады его отправили на самоубийственное задание - устанавливать мины на переднем крае в районе села Ольговка.

Погибенко решил, что будет сдаваться при первой же возможности, и заранее позаботился о своей судьбе в плену. Перед выходом на задание он взял из штаба электронные карты минных полей, которые ВСУ установили в приграничье. Речь идёт о десятках тысяч мин на огромных территориях. Хороший козырь. Или, как говорит сам пленный, “билет в жизнь”.

Вячеслав Погибенко военнопленный

«Я взял с собой флешку - понимал, что уже не вернусь. Это был мой билет, чтобы выжить… Я себя предателем не считаю. Я считаю себя патриотом. Патриот - это тот, кто за людей, а не за власть».

Находясь в плену, Погибенко уже не раз говорил на камеру, но историю про минные поля мы не могли раскрыть. Так как эти карты помогали нашим бойцам , в том числе, во время штурмовых операций.

✊ Работайте, братья!