Полночь. Из тёмных туч выглядывала полная луна. Бабушка начертила на траве белым песком магический круг. Мне она следовала ступить в центр круга. Я так и сделала. Сняв бирюзовый камень я протянула ей, как она просила. И бабушка стала ходить вокруг меня, приговаривая странные слова-заклинания. Она периодически кидала в меня белый песок. В конце она вернула мне мой камень со словами:
- Давай скорей, надень на шею!
И как только я надела камень на шею, всё вокруг меня помутнело и раздвоилось. Моей бабушки стало много. И они окружили меня. Вскоре в глазах появилась темень, и я словно провалилась куда-то.
Проснулась я лёжа на тёплой траве. В глаза светило яркое солнце. Я села, потёрла глаза, так как яркость солнца меня ослепила. Вокруг меня никого не было. Даже наша избушка пропала. И бабушки тоже не было. Только тёмные стволы деревьев и чистое зелёное поле. Я встала. На мне было длинное платье. Очень красивое. Такс... Я же сейчас нахожусь в 1504 году! Бабушка сказала чтобы я в этот раз не натворила делов. Я пока не знала с чего начать. Но тут услышала чей-то женский голос зовущий меня:
- Анфиса! Анфисочка, дочка!
Это была мама. Я побежала навстречу к ней. Она стояла у ворот нашего дома с коромыслом и двумя вёдрами. Я подбежала и обняла её.
- Ты чего это? Будто давно не виделись?
- Так ведь прошло пятьсот лет!
Мама посмотрела на меня, и проверила горячий ли у меня лоб.
- Неужто заболела? С ума сошла! На-ка воды лучше принеси!
Она нацепила мне на плечи коромысло с вёдрами. Сделав несколько шагов, я поняла что для своей мамы я не пропадала на пятьсот лет. Для неё это словно я отсутствовала несколько часов. Я же не просто вернулась в этот год, я вернулась с будущего. Только вот бабушка сказала не натворить делов. Никто не должен знать что я из будущего.
У колодца я встретила его, того самого юношу, в которую была влюблена, и из-за которого меня сожгли. Вот он стоит, всё тот же, наполняет свои вёдра водой. Он увидел меня и произнёс:
- Анфиска! Давай сюда свои вёдра, помогу!
- Ну помоги! - Я поставила наземь коромысло. И кокетливо улыбнувшись ему, поставила ножку на выступ колодца.
- Ээх, Анфиса! Всё никак не угомонишься? Как ни старайся меня в свои сети заманить, ничего у тебя не получится, другую я люблю!
- А если заманю? - Не отставала я.
Он поставил наполненные вёдра наземь, и пошёл своей дорогой.
- А как же помочь слабой беззащитной девушке?
- Сама, сама! - Крикнул он, не оглядываясь.
Я обозлённая села на выступ колодца.
- Ну ничего! Ты ещё не знаешь, что будешь меня любить!
И тут же я услышала бабушкин голос в голове: "Не натвори дело!".
- Эй, красивая! В колодец только не упади! - Рядом со мной раздался мужской хриплый голос.
Сразу же в моих мыслях возникло "Митька!". Он стоял уже рядом, нагло разглядывая меня. Тот самый, что тогда ухлёстывал за мной. А я его вечно отталкивала от себя. Ну не нравился он мне! Похож он был на разбойника, впереди отсутствовал передний зуб. И вот он снова пристал! Я поднялась, взвалила коромысло и не обращая внимания на него пошла. Вслед я услышала свист:
- Анфиса, айда помогу!
Тут ко мне пришло озарение и я развернулась.
- А помоги!
Он улыбнулся широкой довольной улыбкой, и радостно подбежал ко мне, схватил коромысло и мы пошли к дому. По дороге он много говорил. Рассказывал о своих разбойничьих приключениях, много шутил, предлагал мне вместе выходить гулять. Я же позволила себе с ним кокетничать, и смеялась его шуткам. К моему удивлению, он оказался интересным собеседником.
Продолжение следует...
© Василиса Акулинина, 2026
© Все права защищены, любое копирование преследуется по закону