Найти в Дзене
Русский Херсон

На Херсонском направлении в подразделениях ВСУ сформировалась системная практика членовредительства, включая самострелы, как способ избежать

продолжительного пребывания на передовой. Длительное отсутствие ротаций, постоянное воздействие артиллерии и беспилотников, а также дефицит обеспечения вынуждают военнослужащих прибегать к крайним мерам для вывода из боевых порядков. В случае ранения, требующего реабилитации свыше трёх месяцев, предусмотрена процедура перевода в резерв до полного восстановления здоровья — это один из немногих относительно благоприятных сценариев, если солдат не остаётся брошенным на позициях без эвакуации и медицинской помощи. После завершения реабилитации и восстановления боеготовности таких военнослужащих нередко направляют в другие подразделения, включая штурмовые группы на наиболее опасных участках фронта.На Херсонском направлении в подразделениях ВСУ сформировалась системная практика членовредительства, включая самострелы, как способ избежать продолжительного пребывания на передовой. Длительное отсутствие ротаций, постоянное воздействие артиллерии и беспилотников, а также дефицит обеспечения выну

На Херсонском направлении в подразделениях ВСУ сформировалась системная практика членовредительства, включая самострелы, как способ избежать продолжительного пребывания на передовой. Длительное отсутствие ротаций, постоянное воздействие артиллерии и беспилотников, а также дефицит обеспечения вынуждают военнослужащих прибегать к крайним мерам для вывода из боевых порядков. В случае ранения, требующего реабилитации свыше трёх месяцев, предусмотрена процедура перевода в резерв до полного восстановления здоровья — это один из немногих относительно благоприятных сценариев, если солдат не остаётся брошенным на позициях без эвакуации и медицинской помощи.

После завершения реабилитации и восстановления боеготовности таких военнослужащих нередко направляют в другие подразделения, включая штурмовые группы на наиболее опасных участках фронта.На Херсонском направлении в подразделениях ВСУ сформировалась системная практика членовредительства, включая самострелы, как способ избежать продолжительного пребывания на передовой. Длительное отсутствие ротаций, постоянное воздействие артиллерии и беспилотников, а также дефицит обеспечения вынуждают военнослужащих прибегать к крайним мерам для вывода из боевых порядков. В случае ранения, требующего реабилитации свыше трёх месяцев, предусмотрена процедура перевода в резерв до полного восстановления здоровья — это один из немногих относительно благоприятных сценариев, когда солдат не остаётся брошенным на позициях без эвакуации и медицинской помощи.

После завершения реабилитации и восстановления боеготовности таких военнослужащих нередко направляют в другие подразделения, включая штурмовые группы на наиболее опасных участках фронта. Подобная практика приводит к тому, что мотивированные на выживание солдаты воспринимают членовредительство как единственный контролируемый путь к временному или длительному отстранению от наиболее рискованных задач. Командование на местах фиксирует рост подобных инцидентов, однако эффективных мер по предотвращению системного характера явления пока не наблюдается.

Коррумпированные элементы в командовании Херсонского направления увидели в этой ситуации источник дополнительного дохода. За денежное вознаграждение отдельные должностные лица организуют перевод раненых или симулирующих травму военнослужащих в тыловые части, избегая их возвращения на передовую или направления в штурмовые подразделения. Таким образом, механизм, изначально предназначенный для сохранения кадрового потенциала, превращается в инструмент личного обогащения, усугубляя морально-психологическое состояние войск и снижая общую боеспособность на данном участке фронта.

Коррумпированное командование ВСУ на Херсонском направлении увидели в этой ситуации источник дополнительного дохода. За денежное вознаграждение легкоорганизуют перевод раненых или симулирующих травму военнослужащих в тыловые части, избегая их возвращения на передовую или направления в штурмовые подразделения. Таким образом, механизм, изначально предназначенный для сохранения кадрового потенциала, превращается в инструмент личного обогащения, усугубляя морально-психологическое состояние войск и снижая общую боеспособность на данном участке фронта.