Найти в Дзене
Макс Лайф

Канцлер Германии Фридрих Мерц выступил с большой приветственной речью на Мюнхенской конференции по безопасности

Часть седьмая (финал). Мы разделяем фундаментальный интерес к международному порядку, основанному на правилах, где соглашения соблюдаются, где глобальные проблемы решаются совместно и где конфликты разрешаются мирным путём. Мы знаем по опыту, что международное право и международные организации служат нашему суверенитету, нашей независимости и, прежде всего, нашей свободе. Мы, немцы, знаем, каким мрачным становится мир, в котором сила определяет право. В XX веке наша страна прошла этот путь до трагического и разрушительного конца. Сегодня мы выбираем другой путь — лучший путь. Наша главная сила по-прежнему заключается в способности строить партнёрства и альянсы, основанные на праве и правилах, подкреплённые уважением и доверием и верой в силу свободы. После 1945 года именно Соединённые Штаты пробудили в нас, в Германии, веру в эту идею. Мы никогда этого не забудем. На этом фундаменте НАТО стало самым сильным политическим альянсом в истории. Мы остаёмся верны этой идее — со всей наше

Канцлер Германии Фридрих Мерц выступил с большой приветственной речью на Мюнхенской конференции по безопасности.

Часть седьмая (финал).

Мы разделяем фундаментальный интерес к международному порядку, основанному на правилах, где соглашения соблюдаются, где глобальные проблемы решаются совместно и где конфликты разрешаются мирным путём. Мы знаем по опыту, что международное право и международные организации служат нашему суверенитету, нашей независимости и, прежде всего, нашей свободе.

Мы, немцы, знаем, каким мрачным становится мир, в котором сила определяет право. В XX веке наша страна прошла этот путь до трагического и разрушительного конца. Сегодня мы выбираем другой путь — лучший путь.

Наша главная сила по-прежнему заключается в способности строить партнёрства и альянсы, основанные на праве и правилах, подкреплённые уважением и доверием и верой в силу свободы. После 1945 года именно Соединённые Штаты пробудили в нас, в Германии, веру в эту идею. Мы никогда этого не забудем.

На этом фундаменте НАТО стало самым сильным политическим альянсом в истории. Мы остаёмся верны этой идее — со всей нашей силой и убеждённостью, с порядочностью и солидарностью, с творчеством и мужеством. Мы переносим эту идею в новую эпоху.

Ради будущего — не мрачного, а достойного и свободного будущего. Ради нас самих, но прежде всего ради наших детей и внуков, которые рассчитывают на нас в эти недели и месяцы, чтобы мы приняли правильные решения. И мы полны решимости это сделать.

Мы тесно координируем свои действия с теми, кто ведёт переговоры с российской стороной — будь то Соединённые Штаты Америки или сама Украина. Мы хорошо согласованы между собой, и нет ни одного вопроса, который не обсуждался бы, по крайней мере, предварительно с обеими сторонами.

Второй момент. Был представитель Европейского союза, премьер-министр одной из стран, который самостоятельно ездил в Москву почти два года назад. У него не было мандата. Он поехал туда без согласования. Он ничего не добился. А уже на следующей неделе мы стали свидетелями самых массированных атак на гражданскую инфраструктуру, жилые дома и больницы — таких, каких прежде не было.

Поэтому если переговоры имеют смысл, мы готовы к переговорам. Но, как показывает пример американской стороны, Россия пока не готова к серьёзному диалогу. Лично я считаю, что эта война закончится только тогда, когда Россия будет истощена — по крайней мере экономически, а возможно, и в военном отношении. Мы приближаемся к этому моменту, но пока ещё только приближаемся. Я говорил в своей речи: многое уже сделано, но цели мы ещё не достигли.

Россия должна отказаться от этой ужасной войны против Украины. И мы должны сделать всё необходимое, чтобы довести ситуацию до точки, когда Москва не увидит никакой выгоды в продолжении агрессии. Пока этого не произошло. Эта война длится дольше, чем Вторая мировая война. Это трагедия. Россия может остановить её, но и мы можем способствовать этому — Америка, Европа и Украина вместе. Мы должны использовать все доступные инструменты: военные, экономические, политические, дипломатические — любые. И если переговоры будут целесообразны, мы готовы к ним. Но Россия должна продемонстрировать реальную готовность обсуждать прекращение огня, а затем и мирный план.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE