Найти в Дзене

42. Друзья друзей и их собачули

Запускаем серию зарисовок о друзьях-приятелях и просто знакомых собачках. Все желающие могут прислать пару фраз или небольшую заметку с фотографией, и мы расскажем на этих страницах о вашем питомце. Я хотела рассказать вам об одной милой собачке, но она строго дала мне понять, что способна сама рассказать о себе. И что дама она вполне самостоятельная, взрослая, если не сказать перезревшая – по человеческим меркам – но вполне здравомыслящая. Что же, я с удовольствием передаю ей “микрофон” – приветствуем, “слушаем” и активно аплодируем лайками и восторженными комментами. Здравствуйте! Я бивер-йоркширский терьер, а неофициально, как многие знают – Pom-Pon, в переводе с французского – “разноцветный клубочек пряжи”. Меня зовут Бусинка, в детстве – Ветер Андалусии. Ах, Андалусия! Многие несомненно помнят, что это родина великих живописцев: Пикассо, Мурильо, Веласкеса… Подозреваю, что моя первая мамочка была натурой романтичной, отсюда и такое прелестное имя. Мои родители – призеры мировых ч

Запускаем серию зарисовок о друзьях-приятелях и просто знакомых собачках. Все желающие могут прислать пару фраз или небольшую заметку с фотографией, и мы расскажем на этих страницах о вашем питомце.

Pom-Pon или Ветер Андалусии

Я хотела рассказать вам об одной милой собачке, но она строго дала мне понять, что способна сама рассказать о себе. И что дама она вполне самостоятельная, взрослая, если не сказать перезревшая – по человеческим меркам – но вполне здравомыслящая. Что же, я с удовольствием передаю ей “микрофон” – приветствуем, “слушаем” и активно аплодируем лайками и восторженными комментами.

Здравствуйте! Я бивер-йоркширский терьер, а неофициально, как многие знают – Pom-Pon, в переводе с французского – “разноцветный клубочек пряжи”.

Меня зовут Бусинка, в детстве – Ветер Андалусии.

Ах, Андалусия! Многие несомненно помнят, что это родина великих живописцев: Пикассо, Мурильо, Веласкеса… Подозреваю, что моя первая мамочка была натурой романтичной, отсюда и такое прелестное имя. Мои родители – призеры мировых чемпионатов. Папа и мама живут в далекой Германии, два брата в знойной Испании, ну, а я – с давних пор Бусинка - живу-поживаю у своей новой мамочки в столице нашей Родины.

Мою семью нельзя назвать большой: с нами живет бабушка (моя домомучительница – постоянно призывает к порядку) и наша любимая “коза” Настя. Да нет, что вы, какая коза в квартире, это я так, любя, ее называю, Настенька – она молодая, еще девчонка, бабуля кличет ее внучкой.

Спрашиваете, какие у меня любимые привычки? Ах, да, я еще не успела сообщить: 20 января мне исполнилось 12 лет. Но, по словам поклонников, вполне еще прехорошенькая (зубов нет, но вы не стоматологи, чтобы рот перед вами открывать, так что это сугубо между нами, девочками).

-2

Ну, привычки… а какие у вас предпочтения в столь серьезном возрасте? Вот и я о том же. Больше всего на свете я люблю лежать на подушках и попрошайничать. Ну, себя нужно уважать, оговорилась: конечно, не сидеть с протянутой лапой и заискивающей миной на мордахе, а благосклонно принимать лакомства, которые наперебой предлагают мне выше перечисленные члены моей стаи. Устаю порой отбиваться, отказываясь от этих няшек. Ав-ва-вав, оценили мой юмор? Увы, не так часто и много предлагают – пекутся о моем здоровье и моей фигуре. Бабушка так и норовит испортить настроение в самый неподходящий момент, например, когда я уже тянусь лапой за вкусняхой:

- А где талию делать будем? – И строго так глазами поверх очков как глянет, кажется, к месту меня пригвождает.

Ну, зачем, спрашивается, так часто напоминать мне, возрастной даме, о какой-то талии? Можно ведь к грумеру пойти и сделать вполне пристойную стрижку моей шубки, так что и талия будет осиная, или я не права?

Ну, что еще рассказать о себе… Я говорлива, как вы уже убедились, и… чрезвычайно брезглива: обхожу свои пеленки на лапках-цыпочках. Почему пеленки? Как вы понимаете, я не вышла росточком, дверь самой не открыть, а вся семья чрезвычайно занята. Да вывожу, вывожу я их гулять! Прямо-таки настоятельнейшим образом рекомендую иной раз немедленно выйти из жилья и подышать во все легкие кислородом. И когда наконец мы вываливаемся за порог подъезда, тогда у самой голова кругом – сколько вокруг незнакомых ароматов, только успевай носом крутить, ноздрями шевелить и… наслаждаться. Я просто балдею – простите мой сленг – молодею, резвлюсь как девчонка и упиваюсь открывшимся миром запахов. Но, увы, случается это чрезвычайно редко. Надо еще работать и работать над этим вопросом со своей стаей.

Хочу отметить, что по утрам я предельно сконцентрирована. Вот сяду с утра на ковер или диван, сложу лапки, соберусь вся и – концентрируюсь на них, девчонках своих.

-3

Вы же понимаете, женщины – это сплошной куриный переполох: все порхают, собираются. А я слежу, чтобы все трое были аккуратно причесаны, одеты и ничего не забыли. Однажды на пару минут отвлеклась и, представьте себе, не уследила: бабушка спешила на работу как на последний трамвай и забыла телефон. Я до вечера этот вопрос сама с собой обгавкивала: время какое непростое, а она весь день-деньской как буренка без колокольчика. Вот на минуту без присмотра нельзя никого оставить, а вы спрашиваете, чем занята…

Хотите услышать о былой личной жизни? Какие кобельки? Я вас умоляю, не знала никогда и безумно этому рада. Слышала как-то от своей мамочки, что кобель нынче не тот пошел – одни проблемы от него. Так что еще на заре своей юности я закрыла для себя эту тему, и потому моя нервная система здорова, а сон крепок.

И я, Бусинка, вполне довольна своей жизнью, чего и вам от всего собачьего сердца желаю.