Найти в Дзене
Морена Морана

Молодые девушки поумнели. Больше не хотят «настоящих мужчин» без денег и тормозов

- Я что-то не пойму, какой же мужик ей тогда нужен? Офисный неженка? Маменькин сынок? Костя возмущается потому, что от него ушла девушка. Безо всякой причины, как он сам считает. Даже наоборот — в ответ на его защиту и заботу. А дело было так. Костя — обычный мужик, выросший во дворе, пропитанный с детства «пацанскими» понятиями. Из тех, кто никогда не делит счет в кабаке, готов накинуть даме на плечи свою кожанку холодным осенним вечером, а если вдруг на улице нападут хулиганы — не станет тушеваться и смело пойдет в бой. Лет 20–30 назад такие парни очень ценились среди женского населения. Только теперь хулиганов почти не осталось, а тех, кто все-таки высунулся, успешно ловит милиция. Да и женщины стали другие. Больше не прыгают на дискотеках под песню «Я полюбила бандита». А строят собственную карьеру — это надежнее, чем надеяться на чужие денежки. Новая девушка Кости была как раз из этой породы молодых карьеристок. Тем не менее, взрослый мужчина ей понравился чем-то. Свидание плавно

- Я что-то не пойму, какой же мужик ей тогда нужен? Офисный неженка? Маменькин сынок?

Костя возмущается потому, что от него ушла девушка. Безо всякой причины, как он сам считает. Даже наоборот — в ответ на его защиту и заботу. А дело было так.

Костя — обычный мужик, выросший во дворе, пропитанный с детства «пацанскими» понятиями.

Из тех, кто никогда не делит счет в кабаке, готов накинуть даме на плечи свою кожанку холодным осенним вечером, а если вдруг на улице нападут хулиганы — не станет тушеваться и смело пойдет в бой. Лет 20–30 назад такие парни очень ценились среди женского населения.

Только теперь хулиганов почти не осталось, а тех, кто все-таки высунулся, успешно ловит милиция. Да и женщины стали другие. Больше не прыгают на дискотеках под песню «Я полюбила бандита». А строят собственную карьеру — это надежнее, чем надеяться на чужие денежки.

Новая девушка Кости была как раз из этой породы молодых карьеристок. Тем не менее, взрослый мужчина ей понравился чем-то. Свидание плавно перешло в ужин у Кости дома, а потом и в завтрак. И вот они стали встречаться.

Девушка была из хорошей семьи, эффектная, красивая, с модельными параметрами. Костя — простой работяга. С неплохой зарплатой, но очень уж простенький. И время от времени эта мысль подъедала его изнутри – очень уж хотелось себя перед девушкой показать.

Однажды Костя признался: он сходит с ума от ревности, представляя, как вокруг подруги увиваются на работе подтянутые мужчины, стоящие выше по социальной лестнице. Наверняка же ухаживают.

Девица отмахивалась. Мол, да какие ухаживания. Эти лощеные коллеги мне только пакостят. Вот недавно один подставил перед начальством. Другой сплетни распускает, что меня папик обеспечивает.

Вот тут Костя и решил, что настал его звездный час – можно спасти девицу от злодея, а заодно и себя показать. Короче говоря, подкараулил он коллегу-сплетника. И проучил по-мужски. Только вот девушка, узнав об этом, сразу рассталась с Костей. Не оценила, значит, рыцарский поступок.

Сказала, что мужчиной, который так нагло и бесцеремонно встревает в ее дела, ставит под удар карьеру и репутацию, ей не по пути. Потому что одно дело — поддержка. И совсем другое — когда кто-то без спроса ставит тебя в идиотское положение.

Теперь защитник грустно вздыхает — ну и за что? Он ведь с детства знает — женщине нужно, чтобы ее защищали. Но, кажется, женщины очень изменились за последние 20–25 лет. Защищать женщину старыми методами — в смысле быть готовым размахивать кулаками по поводу и без — больше не доблесть. Все проблемы решаются тоньше. Через влияние, деньги, переговоры. А с этим у Кости как раз проблемы.

Мир стал другим, и отмороженный брутал, привыкший действовать кулаками – источник повышенной опасности и дополнительная нагрузка, а не желанный трофей для молодой девицы. Хочешь решать проблемы – решай их деньгами или мозгами. А если у тебя нет ни того, ни другого, то никакой ты не брутал, а беспокойный источник проблем. Для девушки – прежде всего.

Впрочем, возможно так было всегда. Просто тогда у женщин и не было другого выхода: ведь одного агрессора мог урезонить только другой. Но сейчас-то выбор есть…

Впрочем, есть и обратная сторона. В сети мужчины все чаще пишут, что защищать никого не намерены. Своя рубашка ближе к телу. Мол, почему я должен? Нет уж, ищи других дураков. Но неужели нам теперь выбирать из эгоистично-трусливых и агрессивно-бестолковых? А тех, кто реально может решать проблемы, не осталось, что ли?

Как думаете, нужно ли сейчас защищать женщин, и если да — то от кого и как? Кстати, вы замечали, что основной источник угрозы – вовсе не женщины обычно…