Найти в Дзене
Mikhail DELYAGIN

Что будет, если США решат высадить десант в Санкт-Петербурге

Когда американцы захватывали наш танкер, то многие прямо говорили, что это уже совсем «дно». Но оказалось, не совсем: снизу постучали. Теперь танкер, ассоциированный с Россией, захватывает уже Эстония. Думаю, тут удивляться нечему. Эстония — это страна, которая достаточно чётко показывает, что у неё есть свои интересы. При этом у неё не так много ресурсов. Целый танкер — это серьёзная материальная ценность, такое можно выгодно использовать. Представьте себе чиновников нашего МИД-а. Как вы думаете, кем бы они могли там работать, ведь кроме как выражать озабоченность разной степени, они, похоже, ничего не умеют. Подозреваю, с такими данными их бы даже в дворники не взяли. Но это всё лирика. Лично я опасаюсь, чтобы взвод американских морпехов ненароком не высадился в Санкт-Петербурге. Потому что, боюсь, тогда вся официальная пропаганда дружно закричит, что «флаг был поднят незаконно», что «Пётр I то ли мошенник, то ли вор, то ли грабитель», что основание города в этом месте «противоречило
Оглавление

Когда американцы захватывали наш танкер, то многие прямо говорили, что это уже совсем «дно». Но оказалось, не совсем: снизу постучали. Теперь танкер, ассоциированный с Россией, захватывает уже Эстония.

Думаю, тут удивляться нечему. Эстония — это страна, которая достаточно чётко показывает, что у неё есть свои интересы. При этом у неё не так много ресурсов. Целый танкер — это серьёзная материальная ценность, такое можно выгодно использовать.

Представьте себе чиновников нашего МИД-а. Как вы думаете, кем бы они могли там работать, ведь кроме как выражать озабоченность разной степени, они, похоже, ничего не умеют. Подозреваю, с такими данными их бы даже в дворники не взяли.

Давайте представим

Но это всё лирика. Лично я опасаюсь, как бы взвод американских морпехов ненароком не высадился в Санкт-Петербурге.

Потому что, боюсь, тогда вся официальная пропаганда дружно закричит, что «флаг был поднят незаконно», что «Пётр I то ли мошенник, то ли вор, то ли грабитель», что основание города в этом месте «противоречило международному праву» и вообще «Россия не имеет никакого отношения к этому городу».

Скажите, что я шутки шучу? В целом, да, не без горькой иронии. Но, согласитесь, описанная реакция вполне себе типовая.

Неприглядная импотенция

Можно было бы сказать, что ситуация вокруг танкеров обнажает неадекватность значительной части правящей бюрократии реальности. Но, подозреваю, тут больше подошёл бы термин «государственная импотенция» (в том смысле, что люди, которые должны бы, по идее, проявлять государственную твёрдость, постоянно скатываются в неприглядную мягкость).

Почему «неприглядная»? Потому что указанная часть бюрократии проявляет чудесную бодрость и активность, если надо терроризировать законопослушных граждан России. Когда речь идёт о наказании патриотов или людей, которые громко и энергично указывают на вопиющие проблемы, в отношении их действия резкие, стремительные и сокрушительные. Например, одна женщина, которая громко возмущалась тем, что в домах Донецка нет воды, получила статус «экстремиста».

С другой стороны, если какие-то люди заявляют, что «русских надо резать» или просто радуются убийству русских (добавляя «так и надо!», «хорошо!») — у них всё прекрасно. Не удивлюсь, если узнаю, что они ещё и на госфинансировании находятся.

---> Подписывайтесь на телеграм-канал DELYAGIN's special