Найти в Дзене

«Огромная особь размером с мини-пига»

Сегодня в широкий прокат вышла «Сказка о Царе Салтане» киноподельца Сарика Андреасяна по мотивам сказки Александра Пушкина. Как сообщают прокатчики, фильм показал лучшие предпродажи среди зимних премьер вне новогодних праздников. Наверно, многим хочется взглянуть на «В свете ж вот какое чудо» в исполнении Сарика Андреасяна. Особенно после рецензий, выпущенных уже насладившимися этими чудесами критиков. И самим увидеть грызущую золоченые орешки белочку, «огромную особь... размером с мини-пига»; Царевну- Лебедь, которая «имеет приятную шерстяную фактуру с изящно расшитой голубыми стразами шеей»; шикарные «сапоги с питоновым принтом», которыми подросший в бочке Гвидон, вышибает ее дно, и вообще весь этот дивный андреасяновский «кинематограф «жемчугов и кокошников». Хотя кому-то очередной образчик андреасяновского кинематографа показался «пресным перелистыванием красочных иллюстраций, время от времени сопровождаемым вырвиглазными нейроэффектами и скупой актерской игрой», - «чистым нейробе

Сегодня в широкий прокат вышла «Сказка о Царе Салтане» киноподельца Сарика Андреасяна по мотивам сказки Александра Пушкина. Как сообщают прокатчики, фильм показал лучшие предпродажи среди зимних премьер вне новогодних праздников.

Наверно, многим хочется взглянуть на «В свете ж вот какое чудо» в исполнении Сарика Андреасяна. Особенно после рецензий, выпущенных уже насладившимися этими чудесами критиков.

И самим увидеть грызущую золоченые орешки белочку, «огромную особь... размером с мини-пига»; Царевну- Лебедь, которая «имеет приятную шерстяную фактуру с изящно расшитой голубыми стразами шеей»; шикарные «сапоги с питоновым принтом», которыми подросший в бочке Гвидон, вышибает ее дно, и вообще весь этот дивный андреасяновский «кинематограф «жемчугов и кокошников».

Хотя кому-то очередной образчик андреасяновского кинематографа показался «пресным перелистыванием красочных иллюстраций, время от времени сопровождаемым вырвиглазными нейроэффектами и скупой актерской игрой», - «чистым нейробезумием», от которого надо беречь и детей, и взрослых.

Но есть и те, кто осторожно хвалит производителя киноботвы тов. Андреасяна за «искреннюю любовь к материалу», за то, что он, как «типичный «простой» читатель... влюбляется в то, что читает, и стремится перенести увиденное им в книге на экран». И перенести богато: «Была проделана большая работ» - не дежурная фраза, чтобы утешить съемочную группу, а непреложный факт: красивая и богатая фактура с дорогими костюмами, где видно каждый стежок и каждую ниточку, и декорациями в натуральную величину».

Если вы за такую вот «красоту в натуральную величину», то вам точно нужно купить билет на очередной «шедевр» Сарика.

См. Глотая пыль с голливудских сапог

***

См. Ещё больше нескрепных рассказов о кино – наш Телеграм-канал «Бегущий по кинолезвию»