Это был день как день в двухтысячных. Ничего не предвещало серьёзных обстоятельств, но... Жизнь штучка непредсказуемая
В тот тёплый солнечный день, я оказался в пси.мед учреждении, - Кажется сейчас так внезапно и незаметно всё произошло. Ну конечно, - Я же был сонный и отравленный, плюс эффект неожиданности забрал своё. Я даже дорогу не помню как ехали мы.
Только помню себя уже внутри здания больницы, а после краткого диалога с медсестрой я понимал что удрать оттуда не получится и тот кто меня привёз вообще испарился, просто взял и уехал... ловушка. - А дальше меня ждали толпа страждущих пациентов, шорох тапочек, койка и сканворды.
Первая неделя казалась невыносимой, всё чуждо страшно, все тело закрылось, ни аппетита ни-че-го и делать соответственно тоже нехотелось ничего. Я был в ударе.
Для пациентов больницы и меня в том числе были определённые два дня для свиданий, если память мне не изменяет конечно. Дни когда можно было нас навестить и отдать передачку с вкусняшками - эти дни были и остаются праздниками там 100%)
Тогда родители приехали первые с глазами по пять рублей и мне за столиком говорили:
- "Ну ты чего уж а, мы тебя потеряли же, как ты вообще попал сюда, почему не сообщил то, ответь!?..." - спрашивали они, а я помню просто очень просил их привезти мне сканвордов, ручек и большую толстую общую тетрадь. Душа прям требовала ручку и бумагу. А что я им отвечу на их вопросы, да и когда мне там было звонить, я же незнал что вот так вот всё строго будет и не по моему...
А когда-то в школьные времена я тоже прибегал к инструменту (ручка и бумага) что-бы излить душу, выписать наболевшее, пожаловаться и выпустить пар наконец таким образом. Меня кстати этому не учили, но я вел дневник с детства и продолжаю по сей день, пусть время от времени - но он рабочий в моём случае.
Спустя ещё неделю_
Ну наконец-то! На вторую неделю я был очень заряжен от свидания с родными и друзьями. Приехало так много людей, я был счастлив, искренне. Тем более у меня появились вкусности, ручки тетрадки, молитва от тётушки Эльзы и собственная огромная надежда что скоро всё это кончится... А ещё и естественный факт того что я начал немножко привыкать к обстановке внутри отделения, всё казалось уже не так прям дико страшно как в первые дни.
Можно конечно и я пробовал даже общаться с людьми пациентами, но хорошим это для меня не кончилось, минимум я был расстроен, а максимум того - я вообще начал сомневаться и думать: - "блин... а где реальность то на самом то деле)" - Тут по моему такая жёсткая подготовка внутренняя нужна что мне и не снилось.
Ручка и тетрадка стали моими лучшими друзьями на все оставшиеся дни из 36 суток. Я писал что скучаю по всему и всем, писал то о чем боюсь просто говорить и даже думать. Боюсь остаться там на долго или вообще навсегда, писал так буд-то невидаль... Страх застрять там? Он реальный. Такое там случается если родственники отказываются от больного, - это вообще край грусти.
Когда писал дневник, много всего пересмотреть удалось и пришлось тоже, ещё вспомнить и понять, больше ценить. Например просто гляну в окошко и несмотря что там решётки - вижу деревья, листья, свет солнца: память мгновенно выдавала яркие вещи из жизни - сад, дачу тётю, бабулю и бабая... А ещё - баню, перемячи, залив Волги и островок где лодочная станция. Короче, до слёз хотелось вырваться на свободу и прямиком попасть во все те места одновременно), Гамма чувств конечно была вообще - Ультра!
В такие моменты всегда начинаешь ценить всё то что до этого было так доступно и привычно. - Ато всё не то, да не так! Вот и получи теперь порцию изоляции дружок. Дневник сильно помогал мне там выгрузиться и поумнеть хоть маленько, хоть на какое-то время. Чтобы я без него делал незнаю.
У меня даже получались стихотворения какие-то. Писал мечты туда и что буду делать по выписке в первую очередь. Возможно если расписал бы себе тогда другой образ жизни туда - может и случилось бы). Ладно, фантазию оставлю себе, а то время, тем временем подводило меня к дню врачебной комиссии. Я страшно ждал её и было страшно действительно... Какой вердикт вынесут? Один Бог знает. Я даже что-то притих в дневнике, видимо боялся отправлять информацию в Космос). Да! Я взял паузу.
День комиссии. Очень раннее утро, часов наверное шесть утра, меня подняли:
- "..одевайся. Комиссия у тебя".
Я прошёл в огромный кабинет, врачей человек 5 сидит и я сел. Они сначала между собой, а потом мне вопросы по очереди. Я просто и смиренно им отвечал, без возмущений, а они хоп и обратно между собой - как совещание). "В конце концов, яж сам себя подверг этим испытаниям, вот и терпи называется"
Озвучив мою фамилию, один из врачей сказал: "- ну всё, Вы свободны, выписка завтра в 12.00, карточка будет направлена в комиссариат без вашего участия -". Вот это дааа... - подумал я. Прошуршал до койки и рухнул взглядом в потолок. Мысли вереницей - первая неделя, родные, дневник, ценности и планы, тут же желания и мечты. Ох какой ураган тварился в голове кошмар. Все равно я улыбался, - смотрел в потолок и улыбался - свобода...