Найти в Дзене
Лучшее из 90-х

Бритни Спирс продала свои песни: почему сыновья сразу вспомнили о матери?

Когда-то поп-культура 90-х и нулевых казалась нам бесконечным праздником, а Бритни Спирс была его главным лицом. Мы помним ее на пике славы, когда каждый второй подросток знал наизусть строчки из хита 1999 года "Baby One More Time". Сегодня же новости о ней вызывают скорее тихую грусть и желание разобраться, что на самом деле происходит в жизни женщины, которая годами сражалась за право просто распоряжаться своим кошельком. В самом конце 2025 года, буквально под бой курантов 30 декабря, Бритни поставила подпись под контрактом с компанией Primary Wave Music. Цена вопроса – около 200 млн долларов. За эти деньги она отдала права на свои золотые хиты, те самые "Oops!" или "Circus". Теперь профессионалы из издательства будут решать, в какой рекламе или фильме зазвучит ее голос. Для индустрии это нормальная практика. Те же Стинг или Дилан давно монетизировали свое прошлое за похожие суммы. Но в случае с Бритни за сухими цифрами всегда стоит личная драма. Многие фанаты сразу начали спорить.

Когда-то поп-культура 90-х и нулевых казалась нам бесконечным праздником, а Бритни Спирс была его главным лицом. Мы помним ее на пике славы, когда каждый второй подросток знал наизусть строчки из хита 1999 года "Baby One More Time".

-2

Сегодня же новости о ней вызывают скорее тихую грусть и желание разобраться, что на самом деле происходит в жизни женщины, которая годами сражалась за право просто распоряжаться своим кошельком.

В самом конце 2025 года, буквально под бой курантов 30 декабря, Бритни поставила подпись под контрактом с компанией Primary Wave Music. Цена вопроса – около 200 млн долларов. За эти деньги она отдала права на свои золотые хиты, те самые "Oops!" или "Circus".

-3

Теперь профессионалы из издательства будут решать, в какой рекламе или фильме зазвучит ее голос. Для индустрии это нормальная практика. Те же Стинг или Дилан давно монетизировали свое прошлое за похожие суммы. Но в случае с Бритни за сухими цифрами всегда стоит личная драма.

Многие фанаты сразу начали спорить. Одни говорят, что 200 млн - это мало для звезды такого масштаба, ведь группа Queen оценила себя в миллиард с лишним. Другие уверены, что для Спирс это отличный выход. Она давно не записывает альбомы и не ездит в туры. Эти деньги - ее страховка, возможность больше никогда не выходить на сцену через силу. Сама артистка, если верить ее окружению, довольна. Она отметила сделку дома, в узком кругу с сыновьями. Казалось бы, вот она – свобода и финансовый покой.

-4

Но тут на сцену выходят ее дети. Шон и Джейден, которым уже 19 и 18 лет, долгое время держались от матери на расстоянии. В социальных сетях и прессе то и дело мелькали их резкие высказывания. Парни не стеснялись в выражениях, называли поведение матери странным и даже "умалишенным". Наблюдать за этим было больно. Ведь Бритни годами твердила, что все, что она делала под гнетом опеки отца, она делала ради сыновей.

-5

Теперь ситуация выглядит неоднозначно. Как только в воздухе запахло сотнями миллионов долларов, сыновья снова оказались в информационном поле рядом с ней. Хотя они по-прежнему не скрывают своей антипатии к ее образу жизни, финансовые претензии никуда не делись. Сумма в 40 000 долларов ежемесячно – это то, что они привыкли получать. Бритни в своих постах не раз намекала на горькую правду. Ей кажется, что ее детям нужны не объятия или разговоры по душам, а просто чеки с множеством нулей.

-6

Такая семейная динамика выглядит цинично. Молодые люди, которые физически очень похожи на свою мать, словно дистанцируются от нее как от личности, но охотно пользуются результатами ее многолетнего труда. Это создает странный контраст. С одной стороны – мировая слава и огромный капитал. С другой – полное одиночество внутри собственной семьи.

Проблем добавляет и общее состояние Бритни. После того как в 2021 году суд Лос-Анджелеса наконец-то убрал опеку ее отца, Джейми Спирса, все ждали хэппи-энда.

-7

Но реальность оказалась сложнее. Слухи о нестабильном психическом здоровье продолжают циркулировать. Говорят, что она отказалась от нужных лекарств и иногда ведет себя агрессивно. В конце 2024 года даже шептались о серьезных проблемах с работой мозга, но официальных подтверждений этому нет.

Ее соцсети часто превращается в поле битвы или странный перформанс. То она удаляет аккаунт, то возвращается с гневными тирадами в адрес бывшего мужа Кевина Федерлайна или родственников. Общественность разделилась. Кто-то искренне сочувствует и видит в этом последствия тяжелой травмы от тринадцатилетнего контроля. Другие же строят конспирологические теории о двойниках, не веря, что их кумир может так выглядеть и так себя вести.

Сделка с Primary Wave дает Бритни возможность уйти в тень. Ей больше не нужно доказывать что-то музыкальным критикам. Она обеспечила себе и своим не самым благодарным детям безбедное существование. Вопрос лишь в том, принесут ли эти миллионы ей то спокойствие, за которое она так долго боролась. Пока что кажется, что за деньги можно купить права на музыку, но нельзя купить уважение собственных сыновей.

Для нас, тех, кто вырос на ее песнях, это история о цене свободы. Бритни Спирс остается символом эпохи, которая уходит.

-8

И даже если она больше никогда не выпустит ни одного трека, ее каталог будет жить своей жизнью. Главное, чтобы сама артистка нашла способ справиться с тем давлением, которое на нее оказывает и пресса, и самые близкие люди.

В конце концов, 200 млн – это просто цифры на банковском счете. А настоящая драма разворачивается за закрытыми дверями ее особняка, где мать пытается понять, любят ли ее дети или просто ждут очередного перевода.

Как думаете, продешевила Бритни, продав свои песни за 200 млн долларов?

Больше фото в нашем Телеграм-канале ↪️https://t.me/good90s