Глава 2 Попаданка
Убедившись, что душа соседки действительно отправилась на небеса, взяла телефон и позвонила участковому. Хотела поискать номер телефона и её дочери, но оставила эту затею, решив, что таким должны заниматься люди облечённые властью. Рядом с покойницей находиться было дискомфортно, поэтому собиралась выйти во двор, но тут же, услышала категорический мявк Беатрис. Оглянувшись, я увидела, что кошка сидит возле пакета с деньгами.
- Ах да, деньги! Ты хочешь, чтобы я их забрала к себе? – Спросила я кошку и услышала в ответ ещё один мявк.
Дождавшись участкового и главу поселения, рассказала им о том, что случилось. Про деньги говорить не стала, собираясь решить этот вопрос с Ларисой наедине. Вскоре на улице стали накапливаться люди, поэтому рассказала о смерти соседки и им.
Суета возле второй половины дома закончилась только часов через пять, когда тело Ксении Петровны наконец-то увезли. Решила всё же ложиться спать и в это время услышала тихое постукивание в окно.
Через стекло, улыбаясь, смотрел Георгий, и это явление у меня неожиданно вызвало злость. Я была уверена, что он как все деревенские жители деревни, знает об уходе Ксении Петровны. Беатрис, которая снова оказалась в доме, была со мной солидарна. Хотелось сказать незваной гостье всё, что о ней думаю, но махнув рукой, направилась у двери.
- Васена, я знаю о том, что случилось, вот пришел успокоить, пустишь?
- Нет, Гоша не пущу, нет настроения и, вообще, нам нужно прекращать эти встречи. Понимаю, что тебя заводит моя задница и сиськи пятого размера, но, лучше откармливай свою жену, потому что я скоро вернусь в город. Завел кучу скотины, сам шатаешься неизвестно где, а женщина, с которой собираешься прожить всю жизнь, пашет как рабыня на плантации.
- Уже пятого, ты же говорила, что у тебя лифчик четвёртого размера? – Удивленно спросил Георгий.
- Из всей моей пламенной речи ты почерпнул только эту информацию? Жену говорю нужно холить и лелеять, раз не хочешь бросаться на кости, как собака. – Сердито проговорила я.
- Ладно, ладно, жалею я жену, вот премию получил и всю ей отдал. Тебе тоже купил флакончик духов, понюхай, как хорошо пахнут. – Миролюбиво сказал мужчина.
Мы перепирались минут тридцать и, когда Гоша всё же отправился домой, я поняла что расстроилась ещё больше. Заварила на кухне успокоительный сбор, а потом подошла к шифоньеру и достала пакет с деньгами.
- Пять миллионов двадцать две тысячи. – Удивлённо проговорила я, глядя на деньги, разложенные на табурете. – Ну, ты Петровна даёшь, такие деньги и хранить дома. Мне бы вот эти пару лимончиков, сразу бы нормальную квартиру в городе купила, а может быть и что-то с носом сделала.
Попивая успокоительный отвар, рассматривала себя в зеркало и иронично усмехалась.
- Да нужно покупать нормальную квартиру и наконец-то заняться внешностью, ещё лет пять и с ребёночком может ничего не получиться. За страшного мужика замуж выходить нельзя, вдруг малыш родится таким же уродом как и родители.
Убрав деньги, легла в постель и закрыла глаза, думала, что насчитаю тысяч десять баранов, но начала дремать уже на сотом экземпляре. Проваливаясь в сон, увидела красивую девушку с серебристыми волосами и голубыми глазами и услышала её слова.
- Если душа красивая, о и всё остальное станет таким же.
- Хорошо рассуждать, когда ты такая красотка. – Только и успела пробормотать я.
Лариса позвонила перед обедом, но поговорить у нас не получилось и я, пообещала набрать её вечером. Весь день ходила заторможенная, да и еще и народу в ФАП приходило больше чем обычно. Скорее всего, это было из-за того, что людям хотелось узнать из первых уст об уходе Ксении Петровны. Большинство из них осуждали Ларису за то, что мало времени уделяла матери.
- Променяла родную мамку на мужика! – Категорично заявила Раиса Ильинична, живущая от нас через два дома. – Ну не нравился, Ксении её сожитель, так бы и приезжала одна или с дочкой. Виданное ли дело, чтобы внучка видела бабку раз в пять лет! Василиса Ивановна мне нужно цитрамончику упаковки три, а то почти закончился, ну и мои таблетки от давления.
- Со вторым всё в порядке, а вот цитрамон не подвезли, завтра я собираюсь в город, так что всё куплю, на эти таблетки рецепт не нужен. – Пообещала я женщине.
Почему то наши заявки выполнялись не полностью и периодически мы по очереди с девчонками практиковали такие поездки в райцентр или город. Недели две назад я притащила в деревню две тяжеленные сумки со всякой всячиной. Далеко не всем пенсионерам помогали дети, поэтому в тот раз я привезла не только аптечные товары, пряники с конфетами, но даже тетрадки и женские трусы.
Вечером я перезвонила Ларисе и сказала, что администрация деревни и многие соседи собираются помочь с похоронами, а ей самой нужно решить вопрос со столовой, где планируется провести поминки.
Женщина, практически моего возраста вела себя неуверенно как девушка, говорила намеками и наконец-то спросила, много ли людей придёт на похороны и поминки.
- Думаю, что придут многие жители деревни, тут все друг друга знают. – Ответила я, пожимая плечами забыв, что собеседница меня не видит. – Вам нужно оплатить только аренду здания и основной обед, а блины там, кутью, соленья обещали принести соседи. Наверное, и у Ксении Петровны в погребе что-то найдётся, приедете и посмотрите.
Я понимала, что Лариса пытается спросить о финансах, но не хотела обсуждать это по телефону. Некоторое время она пыталась намекать, а потом вдруг обвинила меня в воровстве, сказав, что у матери было много денег, и кроме меня их взять некому. Разозлившись, я сказала, что поговорим при встрече и завершила разговор.
- Деньги я её украла, а кто сказал, что это твои деньги!? – Возбуждённо говорила я, бегая по дому. – Может мать вообще собиралась пожертвовать их детскому дому, а я как раз оттуда.
Подбежав к шифоньеру, я достала пакет и, вытащив оттуда два миллиона, сунула пачки под стопку простыней. В этот вечер я не стала мучиться с успокоительным отваром и выпила снотворное, поэтому утром поднялась с большим трудом. Несколько минут спала стоя, но наконец-то проснувшись, пошлёпала назад к шифоньеру и вернула деньги на место.
- Не нужно мне ничего. – Думала я, приводя себя в порядок. – У меня может вообще дворец будет и внешность как у кинозвезды. Вот вернусь в город и устроюсь в клинику пластической хирургии. Подтяну всё что можно, а потом как пройду по центру, все прохожие обалдеют от моей неземной красоты.
Отдав Ларисе ключи и деньги, я рассказала, как они у меня оказались. Было заметно, как той неудобно и она пыталась оправдаться, но я не стала слушать, сказав, что спешу на автобус.
Покинув территорию автовокзала, я дошла до дороги и, только начала переходить на другую сторону как услышала, что крик.
- Кошатина, Кошатина! – Радостно улыбаясь, звал меня Валерка Хрустов, детдомовский приятель и по совместительству мой первый мужчина.
Огромный внедорожник приближался очень быстро, и он был последним, что я видела.
Приходить в себя было совсем неприятно, болела голова и сильно тошнило. Открыв глаза, некоторое время рассматривала незнакомую комнату и стеллажи с баночками, а потом попыталась встать на ноги. Прошла пару метров, держась за стол, а потом повернулась и вдруг увидела молодую женщину.
Пытаясь быть вежливой, подняла руку и приветливо помахала незнакомке, но к моему удивлению, та повторила жест. Начиная о чём-то догадываться, я покрутила другой рукой и женщина сделала то же самое. Поняв, что передо мной зеркало, я округлила глаза и проговорила:
- Ну не до такой же степени!
Кроме этого, здесь на канале, Вы сможете прочитать другие мои фэнтези, романы и рассказы о любви.