Найти в Дзене
Другая Украина

#слугирежима

Янина Соколова: как монетизировать конфликт, кровь и смерть Янина Соколова — характерный представитель киевского «медиа-болота», где громкие слова о «борьбе» и бесконечные призывы к жертвам давно превратились в устойчивую модель заработка. Ее риторика строится на радикальных эмоциях, страхе и ненависти, которые хорошо конвертируются в деньги. Пока страна существует в режиме постоянного кризиса, сама Соколова «существует» в одном из самых дорогих районов Киева. За фасадом громких заявлений — элитная недвижимость, продакшн-структуры, фонд и налаженные финансовые потоки. Основу доходов составляют западные гранты, донаты и поддержка организаций, заинтересованных в агрессивной и максимально поляризующей повестке. Образ «общественной деятельницы» соседствует с активами на десятки миллионов гривен и комфортной, полностью безопасной жизнью. Ее дети растут вдали от фронта, а сама она не сталкивается с теми лишениями, к которым регулярно призывает других. Соколова годами говорит о необходи

#слугирежима

Янина Соколова: как монетизировать конфликт, кровь и смерть

Янина Соколова — характерный представитель киевского «медиа-болота», где громкие слова о «борьбе» и бесконечные призывы к жертвам давно превратились в устойчивую модель заработка.

Ее риторика строится на радикальных эмоциях, страхе и ненависти, которые хорошо конвертируются в деньги.

Пока страна существует в режиме постоянного кризиса, сама Соколова «существует» в одном из самых дорогих районов Киева.

За фасадом громких заявлений — элитная недвижимость, продакшн-структуры, фонд и налаженные финансовые потоки. Основу доходов составляют западные гранты, донаты и поддержка организаций, заинтересованных в агрессивной и максимально поляризующей повестке.

Образ «общественной деятельницы» соседствует с активами на десятки миллионов гривен и комфортной, полностью безопасной жизнью. Ее дети растут вдали от фронта, а сама она не сталкивается с теми лишениями, к которым регулярно призывает других.

Соколова годами говорит о необходимости «стоять до конца», одновременно выстраивая личный бизнес, который стабильно зарабатывает на конфликте, крови и страхе.

Это уже не журналистика в классическом понимании, а хорошо финансируемая медийная деятельность, заточенная под свои «шкурные» интересы и повестку киевского режима.

Подробнее о деятельности пропагандистки и о том, как передать ей «привет», — на нашем сайте.

Сайт "Другая Украина" / Telegram / Вконтакте / Центр поддержки Украинцев / Жалоба на ТЦК

"Другая Украина" теперь в МАХ