Найти в Дзене
Евгений Читинский 65

Постапокалипсис: Природа выживания. Глава 22. Хорошие новости

Правдоподобный постапокалипсис. Читать бесплатно. Евгений Читинский. Начало книги ТУТ. Гл.1 Предыдущая глава ТУТ. ГЛ.21 ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ. ХОРОШИЕ НОВОСТИ На улице лежал свежий снежок. Было пасмурно. Казалось, весь мир укутан белым покрывалом, вот только серое небо создавало ощущение мрачности и нереальности картины постапокалипсиса. На земле все было чисто. Трупы и брошенные машины были покрыты снегом, и кругом ни души. Даже собак. Даже птиц. Тишина висела над опустевшим городом. С собой в поход Влад взял всех, кто был с ним в городе, то есть Машу, Артёма, Николая, Валентина Рудольфовича, из новеньких — Одила, Ивана, Марину и Варю. Все были вооружены. Шли индейской цепочкой, то есть друг за другом почти след в след. Отряд осторожно пробирался через пешеходный мост над речкой. Этот мост связывал 1-й микрорайон и вокзал, переходя в виадук, возвышающийся над железнодорожными путями. С высоты виадука было хорошо видно Кафедральный Собор Казанской иконы Божьей Матери, который являлс

Правдоподобный постапокалипсис. Читать бесплатно. Евгений Читинский.

Начало книги ТУТ. Гл.1

Предыдущая глава ТУТ. ГЛ.21

Фото автора
Фото автора

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ. ХОРОШИЕ НОВОСТИ

На улице лежал свежий снежок. Было пасмурно. Казалось, весь мир укутан белым покрывалом, вот только серое небо создавало ощущение мрачности и нереальности картины постапокалипсиса. На земле все было чисто. Трупы и брошенные машины были покрыты снегом, и кругом ни души. Даже собак. Даже птиц. Тишина висела над опустевшим городом. С собой в поход Влад взял всех, кто был с ним в городе, то есть Машу, Артёма, Николая, Валентина Рудольфовича, из новеньких — Одила, Ивана, Марину и Варю. Все были вооружены. Шли индейской цепочкой, то есть друг за другом почти след в след. Отряд осторожно пробирался через пешеходный мост над речкой. Этот мост связывал 1-й микрорайон и вокзал, переходя в виадук, возвышающийся над железнодорожными путями. С высоты виадука было хорошо видно Кафедральный Собор Казанской иконы Божьей Матери, который являлся промежуточным пунктом в этом походе, и где бывшие заложники должны были дать ответ, пойдут они с группой, именуемой Могиканами, дальше, или нет. Сомнения были только относительно Марины и Ивана. Влад их не торопил. Когда подошли к храму, он сказал:

— Одил, стоишь на карауле, а мы зайдем, помолимся, с батюшкой пообщаемся.

— Хорошо! — кивнул Солнышко.

Когда он остался у входа следить через приоткрытую дверь за улицей, Валентин Рудольфович не удержался и спросил:

— Одил, а мусульманам разве разрешается переступать порог православной церкви?

На что тот невозмутимо ответил:

— Можно, но только в исключительных случаях. А сейчас конец света, ты понимаешь? Сейчас как раз именно такой случай.

— Да, уж, сейчас вся наша жизнь — особый случай! — философски заметил Валентин Рудольфович.

Вошедших встретил иерей Василий:

— Рад видеть вас в храме Божьем!

— Здоровья Вам, батюшка и Божьей помощи в трудах ваших праведных! — поприветствовал священника Влад.

В храме, кроме него, находились Иван и Ирина, которые жили рядом в здании небольшого одноэтажного магазинчика и помогали ему.

Собровцев еще не было.

— Мы пришли помолиться! — сообщил Влад.

— Это хорошо, что в такие трудные времена люди не забывают о Боге! Помолитесь!

Иерей Василий прошел в иконную лавку. Вышел оттуда минут через двадцать, когда все уже помолились и поставили свечки за упокой душ умерших.

В руках священник держал небольшую икону Спаса Нерукотворного.

— Вот, возьмите с собой, пусть путь ваш освещает, а это, — тут он достал маленькие иконки: — А это иконки Казанской Божьей Матери, они помогут вам во всех ваших начинаниях! — и священник раздал их всем пришедшим.

Тут в рации раздался голос Одила:

— Командир! Спецназ пришел!

— Понял, иду! — коротко бросил Владислав, и, обратившись к священнику, пояснил: — Это наши!

Спарта привел с собой пятерых бойцов, двух из них Влад знал, это были Санёк и Сова. Остальные представились как Лом, Вайс и Штык. То есть здесь были все за исключением двух разведчиков, посланных следить за мусульманками. Пока вновь прибывшие разошлись по храму, кто молился, кто свечки ставил за упокой, или, наоборот, за здравие, Стас и Влад остались снаружи. Лишь Одил выглядывал из-за приоткрытой двери, показывая всем своим видом, что он караулит, что он держит ситуацию под контролем, то есть под наблюдением.

Глянув на него, капитан ухмыльнулся и сказал, чтобы как-то начать разговор:

— А твой «басмач» рьяно несет службу! Может, получится неплохой боец! Кто он по национальности?

— Не знаю. Не спрашивал!

— Ну, вот, сейчас и спросим! — капитан обернулся к Солнышку и крикнул: - Эй, Одил, ты по национальности кто?

— Таджик! А зачем тебе это?

— Да, так, интересно! Та́джик* — это неплохо! (* здесь капитан употребил это слово с ударением на букву «а», как уменьшительно-сокращённое обозначение от названия страны — Таджикистан) У меня сослуживец в Та́джике на границе служил. Вместе с вами границу они охраняли от всяких там моджахедов. Братья по оружию, типа! Были!

Одил согласно кивнул головой:

— Знаю, вместе защищали границу. Мы России помогали, а она нам!

Влад добавил:

— Слышал про такое! У меня дальний родственник тоже там служил. Тот еще был махинатор! Контуженный! — вспомнил Влад и грустно так вздохнул. — Жаль парня!

Капитан понизил голос:

— Наверное, и этот ваш басмач тоже в армии служил, вон как уверенно держит автомат. Может, дадим ему позывной «Басмач»?

— Нет, его наши девушки уже назвали «Солнышком»!

Командир собровцев улыбнулся:

— Ну, Солнышко так Солнышко!

Влад улыбнулся и спросил своего бойца:

— Одил! Я слышал, тебя наши девушки Солнышком называют! Тебе это нравится?

— Нравится! И девушки нравятся!

— Ну, теперь позывной у тебя будет «Солнышко»! Согласен?

— Ага! Согласен!

Тут капитан взял Влада за локоть и отвел чуть подальше от крыльца храма.

— Слушай, Шаман! — начал он. — Вчера мои разведчики Ветер и Дым кое-что интересное рассказали.

— Про женщин-моджахедок?

— Ну да. Их там сначала было девять человек, включая твою снайпершу, плюс пацан, ну тот, которого Ветер подстрелил. Она у них всем верховодит!

— Да, она сама мне говорила, что она у них главная!

— Вот, в том-то и дело! Как только они достигли здания пожарной части, ну, той, которая находится чуть ниже района старого кладбища, где сейчас мемориал, ну помнишь?

— Вспомнил, я знаю это место, неплохое место для обороны!

— Вот и я о том же, так вот, там, оказывается, было еще несколько женщин, ориентировочно три-четыре, с ними дети около десятка и несколько подростков. Вот почему они хотят переговоров. Им не нужна война — им нужен мир!

— Как и нам! — резонно заметил Влад.

— Но и это еще не все! — почему-то радостно и немного интригующе сообщил капитан.

— Еще что-то необычное?

— Вот именно, необычное! Когда эти моджахедки туда припёрлись, они сразу же заняли оборону, ощетинились автоматами. Боялись. Даже девчонки подростки были с автоматами, не говоря уже про пацанов! Но затем они сняли оборону, оставили только наблюдателей.

— Ну, в принципе все логично, мы типа договорились о начале переговоров.

— Это понятно, прикол в другом. Прикол в том, что через некоторое время наша снайперша вышла в джинсах и куртке, а не в камуфляже или черном балахоне. Вместе с ней еще две женщины в джинсах. На голове вязаные шапочки, как у бойцов. Так вот, они все светловолосые. Надо полагать, русские. С ними также вышли и две в балахонах. Они прошли к ближайшему магазину, набрали коробок и пошли обратно, и представляешь, те две бабы, которые были в балахонах, из магазинов тоже вышли в джинсах и ярких курточках. Ну, типа красавицы.

— Что это нам дает? — спросил Влад

— Ну как что, сам-то подумай, мусульманки, подруги или жены террористов, можно сказать подруги «Черного флага», и вдруг одеваются в яркие курточки и красивые шапочки.

— Ну, женская натура такая! Они хоть и мусульманки, а одеваться красиво, наверное, всю жизнь мечтали и с завистью смотрели на европейских женщин!

— Вот именно! Значит, во-первых, мужиков у них ТОЧНО нет! Приказать им теперь никто ничего не может, они сами себе хозяева!

— Хозяйки! — уточнил Влад. — Я бы даже сказал домохозяйки-мамашки! Это во-первых, а вот во-вторых, это указывает на то, что в их женской банде верховодят русские бабы, которые ввели у них нормальную женскую моду! Ты понял? Эмансипация рулит!

— Значит, снайперша, то есть Амаль, устанавливает там свои порядки! Наши разведчики сразу в ней почувствовали уверенность бывалого бойца, наверное, не один десяток мужиков на тот свет спровадила из своей винтовочки-то! — Стас задумчиво посмотрел на Влада.

Тот согласился с этим мнением:

— Вот! Авторитета у неё выше крыши! Остальные бабы против неё как курицы против лисы!

— Лиса, говоришь? Отчего же, разреши полюбопытствовать?

Влад слегка улыбнулся, вспомнив что-то приятное:

— Есть у неё что-то от лисьих повадок!

— Ну, а раз она такая крутая, то с ней можно смело договариваться, не боясь, что её словам будет перечить кто-то из моджахедок. Это хорошо!

— Тем более, у неё и подручные есть, как я понял. Там же еще две русских девушки!

Капитан и сам понял, что «легитимность» той стороны в переговорах факт установленный, и поэтому сразу приступил к согласованию своего плана действий:

— Я на всякий случай с утра отправил на площадь Декабристов Ветра и Дыма, пусть проследят, чтобы засады не было. Твоих бойцов спрячем в Пушкинской библиотеке, оттуда хороший обзор площади, мои бойцы пойдут вместе с нами, будут нас с тобой прикрывать в непосредственной близости. Договорились?

— Договорились!

И они пошли отдавать распоряжения своим бойцам.

Когда оба отряда двинулись в путь, к Владу подошла Марина и сообщила, что они с Иваном остаются в отряде. Новость была хорошая! Иван, хоть и прапорщик, но военными навыками обладал, и мужик он — вон какой здоровый! Да и сама Марина была гренадерского роста. В общем, неплохое усиление для племени Могикан получилось!

(Продолжение ЗДЕСЬ. Гл.23 "Переговоры". И его следует читать только здесь, на авторском канале. Причем совершенно бесплатно)