Найти в Дзене
Кольцо времени

Если надо - 38

- Почему, он же у тебя типа крутой. - Потому и молчать, что типа крутой. Узнают, нас просто сразу убьют. Послушав немного девушек, Виктор вышел и двинулся дальше осматривать подземелье. - Действительно восточный рай, - качал он головой, двигаясь отделанными в восточном стиле помещениями и будуарами. Дойдя до кухни, перекусил и набрал жаренных цыплят парням, чем очень удивил повара. Тот отошёл на минутку к столу, резал приправу из каких-то трав. Вернувшись, увидел полупустой противень. И принялся ругаться на другого повара, более молодого. Посмеявшись, Виктор вернулся к лестнице. Янычары продолжали стоять по её бокам, тараща глаза в пространство. Оглядев их, Виктор сунул каждому в карман по куриной косточке и выбрался наверх. - Саид, ты где? – позвал тихо в гарнитуру. – Выходи наверх. - Я тут, - сообщил вскоре Саид. – Идём в дом? - Да, пошли, закончим осмотр. - С девушками, что будем делать? - Пока ничего, у нас есть неделя. Дом оказался крутым рестораном и тоже в восточном стиле. Широк

- Почему, он же у тебя типа крутой.

- Потому и молчать, что типа крутой. Узнают, нас просто сразу убьют.

Послушав немного девушек, Виктор вышел и двинулся дальше осматривать подземелье.

- Действительно восточный рай, - качал он головой, двигаясь отделанными в восточном стиле помещениями и будуарами. Дойдя до кухни, перекусил и набрал жаренных цыплят парням, чем очень удивил повара. Тот отошёл на минутку к столу, резал приправу из каких-то трав. Вернувшись, увидел полупустой противень. И принялся ругаться на другого повара, более молодого.

Посмеявшись, Виктор вернулся к лестнице. Янычары продолжали стоять по её бокам, тараща глаза в пространство. Оглядев их, Виктор сунул каждому в карман по куриной косточке и выбрался наверх.

- Саид, ты где? – позвал тихо в гарнитуру. – Выходи наверх.

- Я тут, - сообщил вскоре Саид. – Идём в дом?

- Да, пошли, закончим осмотр.

- С девушками, что будем делать?

- Пока ничего, у нас есть неделя.

Дом оказался крутым рестораном и тоже в восточном стиле. Широкая веранда, уставленная столами, нависала над морем. В свете горевших круглых шаров на перилах, Виктор разглядел в углу одну единственную пару. Широкая лестница спускалась на обрамлённый металлическими перилами берег, где начиналась уложенная плиткой дорожка. Обогнув угол дома, Виктор огляделся. Дорожка вливалась в автомобильную дорогу. На небольшой автостоянке сиротливо стояла одна машина. Дорога уводила куда-то от берега, пропадая за домами. Судя по архитектуре, гостиницами.

- Сверху курортный рай, внизу амурный, - Виктор поморщился. И позвал Саида.

- Возвращаемся? – появился тот, когда Виктор уже отошёл от ресторана.

- Дорогу запоминай, вернёмся, - кивнул тот.

К яхте вернулись, когда горизонт уже окрасился ярко розовым цветом. На палубе никого не было. Не было и трапа, что удивило. Виктор стал вызывать по гарнитуре Ивана.

- Ты где, командир? – отозвался тот, зевая. – Мы тут спим немного.

- Трап спустить можете?

- Да, без проблем. Команду мы тоже спать уложили. Пытались уйти.

На палубе появился Иван с Юркой, и Виктор с Саидом поднялись на борт.

- У вас что тут, переворот? – поморщился недовольно Виктор.

- Типа. Ты ж сам сказал, не выпускать их. Что с девчонками?

Спустившись в каюту, где собрались все, Виктор рассказал про девушек. И что у них есть неделя, если они намерены им помочь.

- А не узнали, может, они типа добровольцы? – спросил Влад.

- Похоже, что нет. Там две в углу шептались, как выбраться.

- И что будем делать?

- Походим, познакомимся, куда попали. Может, что и придумаем, - пожал Виктор плечами, - или предлагаешь из-за них обратно возвращаться?

Оставив на яхте Юрку и Влада, чтобы те готовили яхту и сами к походу на ней к берегам Сирии, остальные сошли на пирс. И направились в город. Народу было много. Со всех сторон неслась разно племенная речь. Попадались и русские. В основном братки с толстыми золотыми цепями на шеях и длинноногими девицами под ручку. Девицы пренебрежительно выпячивали губы. Братки надменно посматривали вокруг.

- Наших за версту узнаешь, - кивнул на одну такую пару Иван.

Побродив по городку, вышли на берег, превращённый на всём протяжении в пляж.

- Лежбище тюленей, - скривился Иван, оглядев заваленный телами берег.

- Почему так? – засмеялся Саид.

- А ты глаза закрой и прислушайся, - фыркнул Иван. – Настоящие тюлени.

Попытались найти место посвободней. Пришлось удалиться ближе к торчащим из воды скалам. Здесь было менее шумно. Окунувшись, легли загорать. В полдень нашли малолюдное кафе, присели пообедать. Виктор обратил внимание на сидящего за соседним столом мужчину лет пятидесяти. Тот был с парнем. Они, молча обедали.

Взяв обед, парни принялись есть. Иван тихо выражал недовольство местной кухней, Сергей его подкалывал. В кафе вошли три спортивного вида парня и, оглядев его, направились к столику соседей.

Парень попытался вскочить, но тут же сел, придавленный с двух сторон вошедшими. Мужчина, поморщившись, спросил по-русски, что надо. Третий из вошедших, достал телефон и что-то коротко сказал. Через пару минут в кафе вошли ещё двое. Один такой же крепыш, как и троица. Второй, постарше и намного. Пожилой присел напротив мужчины. Его спутника крепыши пересадили за соседний столик.

- И тут мафия? – поморщился Виктор, но клипсу потеребив, прислушался.

- Добрый день господин Орлов, - сверкнул голливудской улыбкой пожилой.

- Был добрый, пока вы не появились, - дёрнул щекой мужчина.

- Ну не надо так мрачно, господин Орлов, - развёл руками пожилой, - ещё ничего ж не случилось плохого. Все живы и здоровы.

- Что вам надо? – мрачно буркнул мужчина.

- Ладно, - пожилой смахнул улыбку, - к делу, так к делу. Меня просили вам передать, что акции вашего фармакологического предприятия в Питере не стоят здоровья и жизни вашей дочки. Вы как считаете?

- Это кто же просил передать? – дёрнул презрительно губами мужчина.

- Господин Бурейко, - пожал плечами пожилой. – Он приходил к вам в Питере с этим предложением, вы ж не стали слушать, - пожилой усмехнулся.

- А теперь вы, значит, меня дочерью шантажировать собираетесь?

- А что же с вами делать господин Орлов, если вы такой упёртый? Вот, пришлось узду на вас искать.

- Молодцы. Значит, если я откажусь, вы убьёте мою дочь?

- Ну, почему сразу убьём? – пожилой гадливо улыбнулся. – Мы её сюда, например, привезём. Знаете, сколько тут борделей есть? Любой возьмёт русскую красавицу.

- Ну, ты и скотина, - мужчина дёрнулся вперёд, но сидящие по краям крепыши тут же вскочили.

- Спокойно господин Орлов, - скривился пожилой, - спокойно, мы же интеллигентные люди.

- Это вы - то интеллигентные?

- Ладно, ладно, - поднял руки пожилой, - что передать господину Бурейко?

- Я подумаю.

- Думайте, - пожилой поднялся. – Только не долго. Утром я приду.

- Скотина, - процедил мужчина, провожая гостей глазами полными бессильной ненависти.

- Саид, проводи мужика, узнай, где живёт, - кивнул Виктор на соседа, вставая.

- А мы? – вскинулся Иван.

- Вы думайте, как девушек вытащить.

Виктор устремился за крепышами, сопровождающими пожилого. Те поднялись к дороге, и расселись по двум машинам. Виктор, вырубив пассажиров второй, сел за руль, подвинув водителя. И тронулся за первой машиной. Ехали не долго. Попетляв по улочкам, первая машина въехала в открывшиеся при её появлении ворота. Виктор въехал следом. Отъехав к стоящему слева гаражу, выскользнул из машины.

Вышедший из первой пожилой поднялся на открытую веранду. Там за столом сидели несколько мужчин. На столе стояло вино и блюдо с фруктами.

- Что он сказал? – встретил вопросом пожилого, сидевший в центре стола.

- Обещал подумать, - пожав плечами, пожилой присел к столу и взял виноградину.

- Подумать он обещал, - скривился спросивший. – Ты, слышишь, Мамед? – мужик обернулся к сидевшему справа от него худому черноволосому мужику лет сорока.

- Надо помочь ему думать в правильном направлении, - гоготнул тот и достал телефон.

- Позвоню Руслану, пусть займётся дочкой Орлова.

- Погоди, - поднял руку первый. – Не будем спешить. Может он сам утром передумает?

- Ну как знаешь Петро, тебе видней, - пожав плечами, Мамед спрятал телефон.

- А пойдёмте-ка мы по девочкам, господа? – воскликнул вдруг азартно сидевший слева, потерев ладони.

- Говорят, тут такие азиаточки есть, пальчики оближешь. А то всё дела и дела.

- К Богу вы у меня пойдёте уроды, - повернув браслет на Рожок, Виктор перекрестил сидевших за столом и находящихся во дворе. Обыскав, собрал документы и телефоны.

Присев к столу, позвонил Саиду.

- Мы ещё сидим в кафе, - доложил тот. Мужик пытался дозвониться кому-то по телефону. Не дозвонился. Сидит мрачный.

- А знаешь, что, - Виктор посмотрел на сидящих у стены мужиков. – Везите-ка вы его сюда. – Он назвал адрес. – Парней тоже захвати.

Ожидая своих, Виктор допросил пожилого. Тот разъяснил суть дела. У Орлова, с кем он говорил в кафе, есть в Питере фармакологическое предприятие. Оно выпускает лекарственные препараты для внутреннего потребления, как сейчас говорят. И вот это предприятие, почему-то понравилось господину Бурейко. И тот решил отжать его любой ценой.

- Почему деньги не предложил? – удивился Виктор.

- Таких денег, сколько стоит действительно предприятия у Бутейко нет, - пожал плечами допрашиваемый.

- Так это ж разбой? – хмыкнул Виктор.

- Ну, в нашей среде бизнес честным не бывает, - опять пожал плечами мужик.

- В вашей, говоришь? – прищурился Виктор. – Это что же за среда такая, ваша?

Ответить мужик не успел, за воротами пиликнула машина. Виктор спустился открыть. Во двор вошли парни, с ними Орлов со спутником. Орлов недоумённо оглядывался. Увидев пожилого, нахмурился.

- Извините господин Орлов, - улыбнулся Виктор. – Мы тут решили немного вмешаться в ваше дело.

- Простите, какое дело и кто вы?

- Вот этот господин, - Виктор указал на пожилого, - в кафе час назад наезжал на вас. Мы обедали рядом и услышали. И решили вмешаться.

- И что вы хотите? – сдвинул брови Орлов.

- Спросить, что вот делать с ними? – Виктор опять указал на сидевших у стены мужиков со связанными руками. Те кривились, отворачиваясь.

- А что вы можете?

- Мы, конечно не Боги, - развёл Виктор руками, - но отправить домой своим ходом по морю, к примеру, тоже можем. А уж, за сколько они доплывут, тут Бог только знает.

- Простите, вы не сказали, кто вы? – прищурился Орлов.

- Мы? – Виктор усмехнулся. – Я, Робин Гуд. Это мои помощники.

- Робин Гуд, значит? – мужчина, опустив голову, задумался. – По-моему, я уже слышал где-то о вас?

- Может быть, земля-то круглая, ветер слухи быстро разносит. Так что с ними делать?

- А отправьте их домой по воде, - усмехнулся Орлов. – Без насилия, по джентльтменски. – Орлов приблизился к Петро. – Ты же джентльмен Бурейко или соврал твой парламентёр?

- Да пошёл ты! – огрызнулся мужик, отворачиваясь.

- Спасибо, я пойду, - кивнул Орлов, отходя.

- Я могу быть свободен? – посмотрел он на Виктора.

- Разумеется. Вы тут на отдыхе или по делам?

- На отдыхе по делам, - помедлив, кивнул Орлов. – Вас ещё что-то интересует?

- Да нет, я просто спросил, до свидания.

- Прощайте, - кивнув, мужчина вышел за ворота. Парень следом.

- Ни спасибо, ни будьте здоровы, - фыркнул Иван, глядя на закрывшиеся ворота.

- Оно тебе надо его спасибо? – хлопнул Ивана по плечу Сергей. – Пошли вон лучше посмотрим, как тут люди живут. Мы ж теперь не спешим, командир?

- Смотрите, - махнул Виктор рукой и вернулся к мужикам.

- Ну что, господа рэкетиры, что с вами делать будем?

- Ты, правда, Робин Гуд? – вытаращил глаза вдруг пожилой на парня.

- Что, не похож? – Виктор засмеялся.

- Я слышал про тебя. Ты нас утопишь?

- Ну, слухи о моей кровожадности слегка преувеличены. Те, кто откупается, отпускаю. Но с условием, он перестаёт заниматься криминалом.

- То есть, мы можем откупиться? – облизал губы мужик.

- Почему бы и нет? Кровью не замазаны?

- Нет, нет, какая кровь? – замотал головой мужик. – Мы просто отжимали предприятия, потом продавали их другим и всё.

- Такие пустяки? – засмеялся Виктор. И потеребил клипсу.

- Эти пустяки сынок без крови не делаются никогда, - тут же услышал он злые мысли Петро.

- Пустяки, вот именно, что пустяки, - пожилой явно спешил. – Сколько я могу вам предложить?

- А сколько стоит ваша жизнь, столько и предлагайте, - пожал плечами Виктор.

- Моя жизнь, моя жизнь, - забормотал мужик и, подняв голову назвал цифру.

- Это наличными будет? – кивнул Виктор.

- Помилуйте, как же я буду носить с собой такие наличные? Переводом, конечно.

- Переводом, значить? В банк надо идти или?

- Нет, нет, не обязательно в банк. В доме есть компьютер. Я всё по нему вам переведу.

- Тогда ведите, - Виктор помог мужику подняться и тот направился к двери.

Компьютер нашёлся в дальней комнате. Работающий кондиционер создавал в ней прохладу. Виктор развязал мужика и тот сел за стол. Виктор встал рядом, наблюдая. Пальцы мужика забегали по клавиатуре. Минут через семь, он поднял голову.

- Номер вашего счёта назовите.

- Позвольте дальше я сам, - Виктор выключил мужика и посадил к стене. Достав телефон, набрал Андрея.

- Давно не звонил, бродяга, - обрадовался тот. Что у тебя?

- У меня Питерский банк, пиши адрес.

Следующие минут двадцать, Виктор передавал Андрею сведения по счетам пожилого. Полистав архив компьютера, нашёл ещё несколько счетов. Пришлось допрашивать мужика повторно, но уже под Скарабеем. Выпотрошив пожилого, Виктор по очереди приводил остальных и проделывал то же и с ними. Закончив, попросил Андрея присмотреться к банку, в котором у всех, почему-то оказались счета.

- Присмотримся, - пообещал, смеясь, Андрей. – А ты где?

- Не угадаешь. На Кипре.

- Ух, ты. Загораешь, значит?

- Как видишь.

Попрощавшись, Виктор вышел на террасу. Из гаража вышел Саид. И махнул рукой.

- Командир, тут наркоты, целая машина.

- Машина, это хорошо, - Виктор позвал Джина. И кивнул на гараж.

- Отправь, пожалуйста на фабрику.

Через час, очистив дом от всего лишнего, собрались на террасе.

- Предлагаю пожить тут недельку, - раскинул руки Иван, встав на край террасы. – А что, море рядом. Солнце тоже, красота!

- А как же яхта?

- Яхта пусть ждёт, мы ж загорать собирались или как?

- А ещё сюда можно девиц перевести, если что.

Поспорив немного, решили ночевать в доме. Виктор позвонил Юрке и предупредил, что они не придут, и чтобы они не профукали яхту.

- Опять что-то интересное нашли? И без нас?

- Ничего интересно, ждите.

Море от дома действительно было близко, если спуститься напрямую. Что и сделали утром, найдя тропинку. Позагорав утречком, вернулись в дом, когда поднялась жара. И вовремя. Из дома вышел незнакомый мужик и присев на террасе, достал телефон.

- Мустафа! – зашипел он в трубку. – Меня обокрали!

- Не ори, - хмыкнула трубка. – Кто?

- Откуда я знаю? Меня вчера тут не было. Оставался Мамед со своими корешами из России.

- Так спроси у них, кто тебя обокрал?

- Я б спросил, но тут никого нет.

- Взяли что?

- Всё, - выдохнул мужик. – И товар весь, тоже.

- Так, ладно, я сейчас приеду, посмотрю. Полицию только не вызывай.

- Я что дурак? – взмахнул свободной рукой мужик.

Отключившись, он покачал головой, морщась.

- Мне конец, мне конец! Урод Мамед, где ты?

Мустафа явился минут через двадцать. С ним приехали пятеро. Они сразу, по кивку Мустафы бросились осматривать дом. Сам он присел напротив звонившего.

- Рассказывай по порядку.

- Что рассказывать? – взмахнул тот руками. – Я приехал час назад. В доме никого нет. Стал проверять, вижу, ограбили. Кинулся в гараж, там тоже пусто.

- Кто это мог быть, как думаешь?

- Откуда я знаю, кто угодно.

- А кореша твоего Мамеда не могли?

- Они на самолёте прилетели, как бы они взяли машину товара?

- Ну, может тут сообщники были?

- Не знаю я, не знаю! Мамед ничего про это не говорил. Сказал лишь, что они приехали пресануть какого-то своего. Про наркоту речи не было.

- Странно это всё как-то.

- Слушай, а может это Дагир? Месяц назад он приходил ко мне. Интересовался товаром. Спрашивал, сколько я могу достать и когда?

- А ты?

-2