Найти в Дзене
чудак на мэ

"Интересные рОбята ходят к Акеле на приём!" Как их разобрать?

Сегодня с утра замелькали кадры с двумя ходаками. Удивляли не бороды, как у близнецов Старика Хоттабыча, а шляпы, которые они не снимают "в святая святых" - за столом Акелы. Не успел я "отойти" от сюжета, как на глаза попалась занимательная статейка про покупку. Сделка века. Меня привлёк даже не факт приобретения, а персоны, участники. "Ба! Знакомые всё шляпы!", - подумал я. Казалось бы… Ну, купил какой-нибудь обычный рязанский парень Пётр Иванович Сидоров сеть свиноферм и коровников в придачу по всей нашей необъятной от самого запада до несамого востока. Причём, купил вместе со свинарками, овцами и их пастухами. Проще говоря – с потрохами. Чего удивляться? Подумаешь. Обычный случай, рядовой, когда простой русский парень покупает сеть. Чего такого! Проснулся с утра, не стал будить храпящую рядом на всю Ивановскую половинку, но «потянулся на ней», размялся так сказать и сообщил: «А не купить ли мне с радости сегодня сеть?» Половинка вдвойне обрадовалась. С одной стороны - её уже пр

Сегодня с утра замелькали кадры с двумя ходаками. Удивляли не бороды, как у близнецов Старика Хоттабыча, а шляпы, которые они не снимают "в святая святых" - за столом Акелы. Не успел я "отойти" от сюжета, как на глаза попалась занимательная статейка про покупку. Сделка века. Меня привлёк даже не факт приобретения, а персоны, участники. "Ба! Знакомые всё шляпы!", - подумал я.

Казалось бы… Ну, купил какой-нибудь обычный рязанский парень Пётр Иванович Сидоров сеть свиноферм и коровников в придачу по всей нашей необъятной от самого запада до несамого востока. Причём, купил вместе со свинарками, овцами и их пастухами. Проще говоря – с потрохами. Чего удивляться? Подумаешь. Обычный случай, рядовой, когда простой русский парень покупает сеть. Чего такого! Проснулся с утра, не стал будить храпящую рядом на всю Ивановскую половинку, но «потянулся на ней», размялся так сказать и сообщил: «А не купить ли мне с радости сегодня сеть?» Половинка вдвойне обрадовалась. С одной стороны - её уже прямо с утра потянули и размяли, а, во-вторых, впереди открывается перспектива стать дворянкою. Пусть и не очень столбовою. Почему нет? Она во сне кивнула Сидорову П.И. и опять храпеть. А Сидоров встал, как огурчик, и пошёл пешкодралом, отслюнявил где надо деревянненькие и говорит: «Заверните всю сеть!»

"Правда жизни для особо внимательных!" Фотомонтаж автора
"Правда жизни для особо внимательных!" Фотомонтаж автора

Согласитесь друзья. Ничего необычного Мы к этому настолько привыкли, будто бы, пенсию опять на инфляцию проиндексировали. Нет, даже больше инфляции, как говорит Акела. Поэтому, ничему не удивляемся. И даже, если бы Сидоров не себе купил сеть, а сыну своему, сделав его хозяином – тоже обычное пустяковой дело. Мол, пусть тогда будет заправлять сетью Иван Петрович Сидоров. Сынок, значит… Если я не ошибся.

Всё бы ничего, но что-то меня в моём тексте смущает. Может, я что-то попутал?

Ничего себе… Вы представляете - какой-нибудь обычный еврейский парень Лев Леваев скупил таки ни с того, ни с этого целую сеть ювелирных магазинов и заводиков в придачу по всей нашей необъятной от самого востока до несамого запада. Причём, скупил вместе с «доярками за прилавком», обслугой и их крышами. Проще говоря – с потрохами. Согласитесь… Удивительно! Как это так, как такое возможно, что это за случай такой необычный, чтобы простой еврейский парень покупал сразу, да ещё целую сеть. С ума сойти! Видимо, не спал всю ночь, толкнул под утро четвертинку, чтобы не храпела на весь зАмок (у настоящих евреев в семьях – жена четвертинка) и сообщил: «Сегодня 12-й день в этом месяце, когда мне тебя нельзя! И, к сожалению, не Шаббат! А то бы я, ну, ты знаешь - «вскочил», объездил тебя, а так… Раз нельзя - не купить ли мне с горя сегодня сеть?» Четвертинка вдвойне расстроилась. С одной стороны – её с утра, получается, не размяли, да и с вечера тоже, а, во-вторых, перспектива стать дворянкой столбовою вместо царицы Пофертити – так себе! Безобразие! Она кивнула согласие Лёве, что означает нет и стала храпеть, не уснув, ещё громче. А Леваев нехотя полетел на частном Джете, поплевал, отсчитывая зелёненькие, и говорит: «Так и быть! Беру эту Вашу сеть, чтоб она!»

Согласитесь друзья. Мы к этому нереальному событию не привыкли. И даже, если бы Леваев не себе купил, а сыну, сделав его хозяином – тем более дело необычное. Чтобы не себе! Что ж тогда заправлять будет Шай Шмая Леваев. Сынок, значит… Если я не ошибся.

Всё бы ничего, но что-то в моём тексте смущает. А, вспомнил. Инициалы. Именно за этим я и написал статью про сделку века.

"Я понимаю, что Вы мне и так доверяете, но всё же!" Фотомонтаж автора
"Я понимаю, что Вы мне и так доверяете, но всё же!" Фотомонтаж автора

Итожу… Друзья! Уверен - Ваша внимательность к персонам уже явно зашкаливает. Да. Я не ошибся в инициалах. Вечно у них так – то сынок не тот, то папа не отчим, то мама папе голова. Почему Шай Шмая, а не Шай Львович – вот вопрос. А про остальное… Отвечаю. Свинарники наши счастливые это Вам не несчастная ювелирка – через Гонконгскую фирму не купишь и не станешь управлять. Да и силёнок у Сидоровых хватит с трудом, чтобы не сеть купить, а яйца от хряка. И то с получки. Поэтому исторический вывод напрашивается – каждому кесарю кесарево, слесарю – слесарево, а свиноматке по свинобатьке.