Найти в Дзене

Мотив на бездушие. Повесть. Часть 8

Все части повести будут здесь – Давай посмотрим, что это за бумажки! Мне прямо не терпится! Одна из них представляла собой визитку – узенькую, на обычном плотном картоне, тёмно-синего цвета с золотой надписью «Агентство недвижимости «Империал». Подберём лучшее жильё и поможем продать ваше!». Дальше был указан московский адрес и телефон. Вторая бумажка – непонятная то ли квитанция, то ли формуляр без всяких опознавательных знаков с какими-то формулами и цифрами. Они долго рассматривали этот второй документ, не понимая, что в нём написано. – Надо в интернете посмотреть – сказала Стеша – но не с телефона, это неудобно. Алла подала подруге свой телефон, и Стеша осторожно сфотографировала несколько раз сидящую парочку. – Чем они занимаются? – спросила Алла, отпивая глоток вина. В голосе её чувствовалось напряжение. – Сидят – подруга пожала оголённым плечиком – разговаривают, она пересела, чтобы быть с ним рядом. Склонили головы друг к другу и тихо беседуют, что-то рассматривая. Стеша ещё ра

Все части повести будут здесь

– Давай посмотрим, что это за бумажки! Мне прямо не терпится!

Одна из них представляла собой визитку – узенькую, на обычном плотном картоне, тёмно-синего цвета с золотой надписью «Агентство недвижимости «Империал». Подберём лучшее жильё и поможем продать ваше!». Дальше был указан московский адрес и телефон.

Вторая бумажка – непонятная то ли квитанция, то ли формуляр без всяких опознавательных знаков с какими-то формулами и цифрами.

Они долго рассматривали этот второй документ, не понимая, что в нём написано.

– Надо в интернете посмотреть – сказала Стеша – но не с телефона, это неудобно.

Фото автора.
Фото автора.

Часть 8

Алла подала подруге свой телефон, и Стеша осторожно сфотографировала несколько раз сидящую парочку.

– Чем они занимаются? – спросила Алла, отпивая глоток вина. В голосе её чувствовалось напряжение.

– Сидят – подруга пожала оголённым плечиком – разговаривают, она пересела, чтобы быть с ним рядом. Склонили головы друг к другу и тихо беседуют, что-то рассматривая.

Стеша ещё раз сфотографировала пару, и Алла попросила у неё телефон, чтобы посмотреть на мужчину. Это был представительный, импозантный человек с аккуратной стрижкой на тёмных волосах, и в тонких очках в дорогой оправе. Лицо мужественное, с ярко выраженными скулами, волевым подбородком и тонкими губами. По фото Алла поняла, что он одет в рубашку белого цвета, тёмный костюм и галстук в тон.

– Моя сестрица неисправима – усмехнулась она – небось изменяет своему мужу с этим мажором.

– Вообще, привлекательный индивид – заметила Стеша, уже откровенно рассматривая собеседника Инги.

– Но ты не видишь, что они с таким интересом смотрят?

– Какие-то бумажки... Фотографии... Какая-то толстая тетрадь, как у студентов... Погоди-ка...

Стеша встала и решительно одёрнула короткое чёрное платье.

– Ты куда? – удивилась Алла.

– Сиди тихо! – прошипела подруга и пошла в сторону парочки. Алла поняла – сейчас Стеша что-нибудь вытворит. Она умела вот так, неожиданно, сделать что-то такое, что казалось недопустимым для её возраста, но потом приносило пользу.

Алла осторожно высунула нос из-за колонны. Впрочем, это было лишним – Инга и незнакомец вообще не смотрели в её сторону, увлечённые беседой и разглядыванием каких-то бумаг. Она увидела, как Стеша направляется в их сторону и специально делает вид, что немного расслабилась, выпив вина – походка её стала вялой и слабоконтролируемой. Дойдя до столика сестры и её спутника, она вдруг резко качнулась в сторону и мастерски, словно делала это всю жизнь, рухнула на пол, схватившись рукой за скатерть со стола, и при этом завизжав так громко, что все опешили. Алле казалось, что она не сможет сдержать смех, но за подругу она очень переживала – та упала так, что возникли подозрения – уж не повредила ли она что-то себе.

Вокруг Стеши началась суета, и Алла снова спряталась за колонну. Когда подруга утянула за собой скатерть в попытке удержаться от падения, на пол рухнули две кружки кофе, одна из которых сначала выплеснулась на платье сестры Аллы – та теперь смахивала салфеткой жидкость и ахала – охала. Стеша же, извиняясь перед ней и перед мужчиной, уверяла их, что она шла в уборную и просто поскользнулась на высоких каблуках. Мужчина старался успокоить Ингу и её и спрашивал, всё ли в порядке, не ушиблась ли она. Вокруг них бестолково суетились официанты, но Стеша и им старалась доказать, что всё в порядке. Потом они вместе собирали рассыпанные вокруг стола документы, а скоро Стеша отправилась в уборную, куда за ней последовала и Инга. Перед этим импозантный мужчина сказал ей (и Алла услышала его слова):

– Инга Марковна, я жду вас в машине!

– Хорошо, Виталий Андреевич! – ответила та, и Алла увидела, как она направилась следом за Стешей. Теперь только оставалось надеяться на то, что Инга не видела в её соцсетях совместные фото, и не узнает подругу. Впрочем, Инге всегда было плевать на других людей, и она не особо их рассматривала, предпочитая рассматривать собственную персону.

Скоро она с облегчением увидела, как Инга выходит из кафе, а в сторону их столика направляется Стеша. Сначала Алла хотела было побежать в уборную, чтобы узнать, как там подруга, но потом решила этого не делать – вдруг Инге придёт в голову вернуться за чем-то.

– Стеша, ты как? – спросила она подругу, глядя на неё круглыми от удивления глазами – ты не ударилась? Ничего себе не повредила?

– Да успокойся! – Стеша хохотнула, взяла бокал и выпила его залпом – ловко я, да?

Алла покачала головой:

– Стешка, ты неисправима! Как можно было?! А если бы ты что-нибудь себе сломала?

– Не боись, подруга, я умею падать, спецом училась, чтобы без потерь это делать, тем более, я постоянно на шпильках. Зато посмотри, что у меня есть!

И она извлекла из глубокого выреза две смятые бумажки.

– Стеша, что это?!

– Ну, мы же вместе бумаги-то собирали. Вот я и собрала то, что смогла собрать незаметно!

– Стеша! – Алла с благодарностью посмотрела на подругу – спасибо! Ты рисковала ради меня...

– Да брось ты! Я же подруга твоя. А тебе нужно... Кстати, твоя сестра – порядочная стерва. Знаешь, что она сказала мне в уборной? Что требует с меня возмещения стоимости платья. Мол, оно дорогущее до ужаса, а я его испортила. Ну, я таких проходимок издалека вижу, потому отправила её в суд со всеми доказательствами, особенно с чеком об оплате этого платья, чтобы убедить суд в его дорогущей цене.

– Вот как? – удивилась Алла – это странно, учитывая, с какой небрежностью Инга относится к вещам. Маманя по телефону хвасталась мне, что Инга не носит одно и то же платье больше трёх раз, так что могла бы испорченное просто выкинуть, с её-то, по словам мамы, деньгами.

– Давай посмотрим, что это за бумажки! Мне прямо не терпится!

Одна из них представляла собой визитку – узенькую, на обычном плотном картоне, тёмно-синего цвета с золотой надписью «Агентство недвижимости «Империал». Подберём лучшее жильё и поможем продать ваше!». Дальше был указан московский адрес и телефон.

Вторая бумажка – непонятная то ли квитанция, то ли формуляр без всяких опознавательных знаков с какими-то формулами и цифрами.

Они долго рассматривали этот второй документ, не понимая, что в нём написано.

– Надо в интернете посмотреть – сказала Стеша – но не с телефона, это неудобно.

– Я дома с ноутбука посмотрю – произнесла Алла – странно, что это такое... И причём тут агентство недвижимости, и кто этот импозантный мужичок?

– Слушай, чтобы выяснить всё это, тебе лучше пойти самым простым путём – поговорить со своей сестрой. Покажешь ей фотки с мужиком, спросишь, кто это такой... А по поводу бумаг – сначала посмотри в интернете, что это вообще означает, ознакомься с агентством этим, что оно из себя представляет, а уже потом можно будет хоть чем-то припереть её к стенке.

– Ты права – задумчиво сказала Алла – только сестра моя тоже не лыком шита, вряд ли её всё это напугает.

– Смотри – она была одна на этой встрече. Где гарантия, что её муж знает, что она встречалась с этим мужиком? И вообще – кто он такой? Погоди...

Она попросила у Аллы телефон и загрузила фото мужчины в распознавание изображений по фото.

– Стешка, да ты что? – улыбнулась Алла – ты всерьёз думаешь, что интернет знает всех импозантных мужиков в очках?

– Ну, попытка не пытка, сейчас посмотрим... – и удручённо вздохнула, когда интернет выдал ей не точную информацию, а всего лишь общие сведения – мужчина в очках среднего возраста.

– Ну, теперь мы хотя бы уверены в его принадлежности – рассмеялась Алла – но ты права, Стеша, и я благодарю тебя за подсказку – сначала я попробую что-то выяснить про это агентство, и про непонятные цифры, а потом уже поговорю с Ингой.

– Алла... – Стеша мягко положила свою руку на руку подруги – я вижу, как ты себя изводишь... Не надо так делать... Я знаю, что ты очень дорожишь Ликой и любишь её – она родная тебя. Но Лика уже взрослая и рано или поздно она уйдёт из семьи... в свою жизнь.

– А я и не против, Стеша – спокойно ответила Алла, взяв в руки свою сумочку – просто я сердцем чувствую, что сейчас должна спасти её от Инги... Инга представляет для неё опасность.

– Материнское сердце – оно такое – вздохнула Стеша – интуиция, предчувствие... Ты уверена, что не преувеличиваешь?

– Нет...

– Тогда мой тебе хороший совет, и я удивлена, как ты раньше сама об этом не догадалась – хорошенько изучи жизнь Инги... Хотя бы по соцсетям. Они тебе дадут много информации.

– Я сама уже думала об этом. Кирилла сегодня нет, Лика идёт к мальчику – однокласснику на день рождения, – мы договорились, что она больше не будет мне врать - так что я в гордом одиночестве смогу изучить всё это.

– Ну, вот и хорошо! Если что – обращайся ко мне, я помогу тебе.

– Спасибо тебе, Стеша. Но я сама должна во всём разобраться.

– Слушай, а ведь Лика выпускная в следующем году? Она решила уже, куда дальше пойдёт?

– Да, мы много об этом говорили – она мечтает... мечтала... – поправилась Алла - быть психологом, но в свете её последних заявок о том, что хочет пойти в театральную студию, я уже не знаю.

– Алла, тебе всего тридцать четыре года...

– Спасибо, что напомнила мне о возрасте – улыбнулась та.

– Да я не об этом! Тебе всего тридцать четыре, а дочь у тебя уже взрослая девушка. Ты молодец – вместо своей сестры подарила Лике всю любовь и заботу. Да и Кирилл тоже, хотя ты знаешь, что я настроена к твоему мужу не очень... но в этом он тоже молодец. Может быть, вам пришло время позаботиться о себе?

Алла встала и взяла в руки сумочку.

– Спасибо, Стеша. Мы обязательно разберёмся!

Она знала эту черту своей подруги и даже принимала её – некую бесцеремонность с попытками засунуть свой курносый носик в чужую жизнь. Впрочем, по отношению к Алле это не было попыткой какого-либо любопытства – скорее, действительно беспокойством за жизнь подруги и её семьи.

Они пошли на выход из кафе, попутно Стеша рассказывала ей про своего нового ухажёра – во весь голос и совершенно никого не стесняясь.

Вечером Алла проводила Лику на день рождения, взяв с неё обещание позвонить часов в девять, поворковала с мужем около получаса – Кирилл хвастался удачной рыбалкой и сказал, что привезёт улов, а потом по видеосвязи показывал Алле речку и соседа, помахавшего ей рукой.

– Я рада, что ты хорошо отдохнёшь – сказала Алла Кириллу.

– А чем занималась ты?

– Встречалась со Стешей. И кое-кого видела. Но об этом – когда приедешь. Слушай, Кирилл, ты знаешь, что это такое? – и она показала ему бумажку, ту самую, с непонятными формулами и цифрами.

Муж нахмурил брови:

– Нет, понятия не имею. А что это? И откуда у тебя?

– Длинная история. Как приедешь – расскажу.

– Ты меня заинтриговала...

Алла решила ничего не готовить, заказала себе пиццу, налила чаю и устроилась с ноутбуком за кухонным столом. Сначала она вошла на сайт того самого агентства недвижимости с пафосным названием «Империал». Тщательно обшарив весь сайт, она не обнаружила какой-то значимой информации, кроме той, что агентство занималось довольно крупными и серьёзными сделками – сайт был выполнен безупречно, дома, которые продавались в Москве, стоили баснословных денег, директор и его немногочисленная команда были Алле незнакомы, а отзывы клиентов говорили о том, что этому агентству можно доверять целиком и полностью.

Затем Алла вбила в поисковик те самые цифры и буквы из второй бумажки, но ничего разумного интернет ей не выдал. Тогда она загрузила поиск по изображению, и получила лишь размытые характеристики этого документы, которые тоже ни о чём ей не говорили.

Ненадолго она прервалась – глаза устали от ноутбука и кроме того, позвонила Лика, которая заверила её, что у неё всё в порядке, алкоголь она не употребляет, и у них довольно весело. На заднем фоне Алла услышала звуки музыки и весёлые голоса молодёжи.

Отдохнув и от волнения доев оставшуюся пиццу, Алла стала внимательно изучать страницу сестры в соцсети. Много фото, мало информации... Всё кратко, без подробностей, всё гламурно – отдых, меха, драгоценности, подписи под фото – «мой любимка и я», словно кто-то сомневался в том, что это были личности именно Инги и её «любимки». Везде, на всех фотографиях, Инга улыбается, весёлая, довольная, счастливая, с голливудской улыбкой, открывающей белые идеальной формы, зубы. Вот вроде бы – всё хорошо... Но что же не так? Почему эта картинка кажется фальшивой или... постановочной?

Алла потерла уставшие глаза, потом пошла в ванну и прыснула на лицо водой. Нужно ещё раз пересмотреть фото... Она ведь хотела найти на этих фото хоть какой-то намёк на планы Инги относительно Лики. На фотографиях такого намёка не было, но всё же она обнаружила кое-что важное, что заставило её задуматься...

Продолжение здесь

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.

Муза на Парнасе. Интересные истории

Присоединяйся к каналу в МАХ по ссылке: https://max.ru/ch_61e4126bcc38204c97282034

Все текстовые (и не только), материалы, являются собственностью владельца канала «Муза на Парнасе. Интересные истории». Копирование и распространение материалов, а также любое их использование без разрешения автора запрещено. Также запрещено и коммерческое использование данных материалов. Авторские права на все произведения подтверждены платформой проза.ру.