Найти в Дзене

Да, я адвокат

Да, я занимаюсь семейными спорами в части раздела имущества. Но даже меня иногда накрывает шок. От того, что некоторые псевдо-родители делают по отношению к собственным детям. Есть направление, которое называется родительский киднеппинг. Когда ребёнка не просто «не отдают», а вывозят, прячут, используют как инструмент давления. Почему я об этом пишу. Недавно на одной конференции я познакомилась с адвокатом, которая специализируется именно на таких делах, в том числе с иностранным элементом — межграничные споры. Она рассказывала о своей практике и я ловила себя на мысли, что не верю, как далеко могут зайти люди. Холодно. Расчётливо. Без оглядки на психику ребёнка. Я тогда подумала: ну это же, наверное, редкость. Оказалось — нет. Подписалась на несколько телеграм-каналов коллег, которые работают с этой категорией дел. И… волосы дыбом. Таких историй много. Слишком много. И здесь я точно знаю одну вещь. Я никогда не буду заниматься такими спорами. Я не буду помогать тому, кто кр

Да, я адвокат.

Да, я занимаюсь семейными спорами в части раздела имущества.

Но даже меня иногда накрывает шок. От того, что некоторые псевдо-родители делают по отношению к собственным детям.

Есть направление, которое называется родительский киднеппинг. Когда ребёнка не просто «не отдают», а вывозят, прячут, используют как инструмент давления.

Почему я об этом пишу.

Недавно на одной конференции я познакомилась с адвокатом, которая специализируется именно на таких делах, в том числе с иностранным элементом — межграничные споры.

Она рассказывала о своей практике и я ловила себя на мысли, что не верю, как далеко могут зайти люди. Холодно. Расчётливо. Без оглядки на психику ребёнка.

Я тогда подумала:

ну это же, наверное, редкость.

Оказалось — нет.

Подписалась на несколько телеграм-каналов коллег, которые работают с этой категорией дел. И… волосы дыбом.

Таких историй много.

Слишком много.

И здесь я точно знаю одну вещь.

Я никогда не буду заниматься такими спорами. Я не буду помогать тому, кто крадёт ребёнка, кто живёт в маниакальном желании «во что бы то ни стало» забрать ребёнка у второго родителя.

И, к сожалению, я не смогу помочь и тому родителю, кто страдает от всего этого и пытается защитить себя и ребёнка.

Не смогу.

Морально не смогу.