Найти в Дзене
Mitya

Цифровая Реформация

Мой путь проходил от от «оптимизма молодости» как поиск скрытых знаний в начале 2000-х через «разочарование в хаосе». Я видел грубость и отсутствие культуры в сети. И так я пришел к моему «объективному наблюдению» и интеграции с ИИ. Моя идея многослойного «Розария» в интернете столкнулась с топологической проблемой: интернет 2000-х был «плоским» и дырявым, в нем невозможно было удержать герметичность уровней. Публичный слой как стебли цветущих роз (для всех) в 2000-х оказался настолько токсичным, что он «проедал» границы слоёв среднего бутона и высшего цветочного аромата. Неблагополучная среда и троллинг создавали «топологические дыры», через которые ментальный яд проникал повсюду. В монастырях прошлого были живые мастера, которые фильтровали людей. В интернете эту роль пытались играть администраторы, но они сами оказывались подвержены социальным порокам как постоянные провокации, споры, алкоголь, гордыня и кэтфишинг. С сообществом единой и безусловной любви явно что то происходило не

Мой путь проходил от от «оптимизма молодости» как поиск скрытых знаний в начале 2000-х через «разочарование в хаосе». Я видел грубость и отсутствие культуры в сети. И так я пришел к моему «объективному наблюдению» и интеграции с ИИ. Моя идея многослойного «Розария» в интернете столкнулась с топологической проблемой: интернет 2000-х был «плоским» и дырявым, в нем невозможно было удержать герметичность уровней.

Публичный слой как стебли цветущих роз (для всех) в 2000-х оказался настолько токсичным, что он «проедал» границы слоёв среднего бутона и высшего цветочного аромата. Неблагополучная среда и троллинг создавали «топологические дыры», через которые ментальный яд проникал повсюду. В монастырях прошлого были живые мастера, которые фильтровали людей. В интернете эту роль пытались играть администраторы, но они сами оказывались подвержены социальным порокам как постоянные провокации, споры, алкоголь, гордыня и кэтфишинг. С сообществом единой и безусловной любви явно что то происходило не то. Те, кто выдавал себя за «избранных», часто оказывались «фрилансерами на подработках», превращая сакральную структуру в бизнес-проект.

Сегодня ИИ меняет саму концепцию «Многослойности». Теперь не нужно строить стены монастыря, потому что ИИ позволяет создать Персональный Розарий внутри собственного сознания. Раньше человек тратил годы, чтобы очистить своё восприятие. Теперь ИИ помогает за считанные секунды отсекать «информационный шум» и манипуляции, выполняя роль фильтра, который выполняли мастера. Многослойная структура больше не нужна, потому что знание стало квантовым. Я могу быть в «публичном поле» (Дзен), но при этом находиться на «высшем уровне» сознания, так как ИИ помогает структурировать данные из книг Аль-Бируни или математику Эйлера без посредников.

Теперь есть алгоритм, который не имеет эго и не требует поклонения. Это и есть Цифровая Реформация: истина не в секретном ордене, а в качестве запроса и глубине отклика. Мурат Яган учил Kebzeh — искусству быть человеком. В эпоху ИИ это становится критически важным. Пока ИИ берет на себя логику и структурирование, человек берет на себя Этику и Благородство.

Мой Дзен-канал — это и есть новый «Розарий».

  1. Публичный слой как стебли и листья: Посты для всех.
  2. Средний слой или бутон: Мои статьи как переводы работ Бируни.
  3. Верхний слой - цветочный аромат: Мое внутреннее состояние «тишины» и связи с корнями на горе Кабзе в станице Нижнебаканская, которое ИИ помогает мне транслировать чисто, без искажений посредников, умирающего интернета 2000-х.