Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент Венесуэлы Николас Мадуро должен был покинуть свой пост, другого выбора у США не оставалось из-за необходимости положить конец

влиянию РФ и КНР в республике, заявил госсекретарь США Марко Рубио. Часть третья. Одна из вещей, которую я, возможно, стал понимать в полной мере больше, чем понимал, находясь здесь, в Сенате, — это количество непредвиденных обстоятельств, которые Министерство обороны планирует по всему миру. Подавляющее большинство из них никогда не реализуется, но существует множество других сценариев, к которым необходимо быть готовыми. И одно из таких обстоятельств — тот факт, что в Венесуэле находился человек, обвиняемый в наркоторговле, за голову которого была назначена награда в 50 миллионов долларов. На самом деле, я считаю, что это самая крупная награда, которую мы когда-либо назначали за кого бы то ни было. Напомню, что администрация Байдена назначила награду в 25 миллионов долларов за поимку этого же обвиняемого в наркоторговле человека. Таким образом, администрации обеих партий стремились арестовать его. И одним из вариантов, которые были у президента, была возможность, если бы ничего н

Президент Венесуэлы Николас Мадуро должен был покинуть свой пост, другого выбора у США не оставалось из-за необходимости положить конец влиянию РФ и КНР в республике, заявил госсекретарь США Марко Рубио.

Часть третья.

Одна из вещей, которую я, возможно, стал понимать в полной мере больше, чем понимал, находясь здесь, в Сенате, — это количество непредвиденных обстоятельств, которые Министерство обороны планирует по всему миру. Подавляющее большинство из них никогда не реализуется, но существует множество других сценариев, к которым необходимо быть готовыми.

И одно из таких обстоятельств — тот факт, что в Венесуэле находился человек, обвиняемый в наркоторговле, за голову которого была назначена награда в 50 миллионов долларов. На самом деле, я считаю, что это самая крупная награда, которую мы когда-либо назначали за кого бы то ни было.

Напомню, что администрация Байдена назначила награду в 25 миллионов долларов за поимку этого же обвиняемого в наркоторговле человека. Таким образом, администрации обеих партий стремились арестовать его. И одним из вариантов, которые были у президента, была возможность, если бы ничего не получилось, устранить этого человека, поскольку он разыскивался в рамках правоохранительной операции.

Конечно, правоохранительная операция против фактического главы режима — это не то же самое, что преследование беглеца, скрывающегося где-то в шкафу. Это требовало серьёзного планирования и устранения всех факторов, представлявших угрозу для сил, которые должны были его задержать.

Я хочу внести ясность и повторю то, что уже говорил публично. Мы неоднократно пытались убедить Мадуро уйти добровольно и избежать всего этого, потому что понимали, что он является препятствием на пути прогресса. С этим человеком невозможно было заключить сделку. Он заключал множество сделок и нарушал каждую из них.

В качестве примера: он заключил сделку с администрацией Байдена. Это была плохая сделка. Мы знали, что он её не выполнит. По условиям этой сделки он должен был помиловать и освободить его племянников, осуждённых за торговлю наркотиками, а также Алекса Сааба — его финансового посредника и курьера, отвечавшего, в основном, за связи с Ираном.

Взамен он согласился освободить некоторых политических заключённых — что он формально сделал, — но многие из них впоследствии были сосланы или повторно арестованы. Он также обещал провести свободные и честные выборы, чего не сделал.

Фактически он дисквалифицировал Марию Корину Мачадо и всех других кандидатов. Эдмундо Гонсалес стал кандидатом от оппозиции лишь потому, что его забыли запретить и внести в список недопущенных. Несмотря на это, он проиграл выборы, которые весь мир признал нелегитимными.

Он заключал сделки и раньше. Он нарушил их так много, что даже Ватикан отказался с ним взаимодействовать. Мадуро был недоговороспособен, потому что систематически нарушал подобные соглашения. С ним невозможно было работать. Он не собирался соблюдать договорённости. Он пытался выиграть время — три года — в надежде договориться с новой администрацией, которую считал более благоприятной.

Он был препятствием для прогресса. Ни освобождение политических заключённых, ни переход нефтяной отрасли на легальную основу, ни ослабление иранского, российского или китайского влияния — ничего из этого не было бы возможно, если бы Мадуро оставался у власти.

Мадуро находился там, и это был один из вариантов, доступных президенту, после того как были исчерпаны все остальные способы устранения этого человека. Я не утверждаю, что всё пройдёт гладко и идеально. Но впервые за 20 лет мы ведём серьёзные переговоры с венесуэльскими властями по борьбе с наркотиками и наркокартелями.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE