Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент Венесуэлы Николас Мадуро должен был покинуть свой пост, другого выбора у США не оставалось из-за необходимости положить конец

влиянию РФ и КНР в республике, заявил госсекретарь США Марко Рубио. Часть вторая. Мы смогли создать краткосрочный механизм. Это не постоянный механизм. Но это временное решение, в рамках которого потребности венесуэльского народа могут быть удовлетворены через созданный нами процесс. В его рамках они ежемесячно представляют бюджет с указанием того, что именно необходимо профинансировать. На начальном этапе мы определяем, на что эти средства не могут быть использованы, и они достаточно охотно идут нам навстречу в этом вопросе. Фактически они обязались направлять значительную часть средств на закупку лекарств и оборудования непосредственно у Соединённых Штатов. Им также необходим разбавитель — лёгкая нефть, которую нужно смешивать с их тяжёлой нефтью, чтобы обеспечить транспортировку. Ранее они получали сто процентов доходов из России. Теперь они получают сто процентов доходов из Соединённых Штатов. Мы используем этот краткосрочный механизм как для стабилизации страны, так и для того

Президент Венесуэлы Николас Мадуро должен был покинуть свой пост, другого выбора у США не оставалось из-за необходимости положить конец влиянию РФ и КНР в республике, заявил госсекретарь США Марко Рубио.

Часть вторая.

Мы смогли создать краткосрочный механизм. Это не постоянный механизм. Но это временное решение, в рамках которого потребности венесуэльского народа могут быть удовлетворены через созданный нами процесс. В его рамках они ежемесячно представляют бюджет с указанием того, что именно необходимо профинансировать.

На начальном этапе мы определяем, на что эти средства не могут быть использованы, и они достаточно охотно идут нам навстречу в этом вопросе. Фактически они обязались направлять значительную часть средств на закупку лекарств и оборудования непосредственно у Соединённых Штатов. Им также необходим разбавитель — лёгкая нефть, которую нужно смешивать с их тяжёлой нефтью, чтобы обеспечить транспортировку.

Ранее они получали сто процентов доходов из России. Теперь они получают сто процентов доходов из Соединённых Штатов. Мы используем этот краткосрочный механизм как для стабилизации страны, так и для того, чтобы гарантировать: доходы от нефти, которые сейчас формируются через лицензии на разрешённую нефть, будут направлены на благо венесуэльского народа, а не на финансирование системы прошлого.

Следующий этап — период восстановления. Это фаза, в рамках которой должна начаться нормализация нефтяной промышленности. Да, нефти много по всему миру. Канада добывает тяжёлую нефть, поэтому венесуэльская нефть не является уникальной, несмотря на крупнейшие в мире запасы. Она не незаменима. Но мы понимаем, что это жизненно важный ресурс для самой Венесуэлы.

Именно природные ресурсы позволят Венесуэле оставаться стабильной и процветающей в будущем. Поэтому мы создали и рассчитываем перейти к механизму, который позволит продавать нефть обычным рыночным способом, в рамках нормальной нефтяной индустрии, а не через систему приближённых, взяточничества и коррупции.

В этом контексте местные власти заслуживают определённой похвалы. Они приняли новый закон об углеводородах, который фактически отменяет многие ограничения эпохи Чавеса на частные инвестиции в нефтяную промышленность. Возможно, этого недостаточно для привлечения всех необходимых инвестиций, но это серьёзный шаг вперёд по сравнению с тем, что было ещё три недели назад.

Мы могли бы обсудить и другие элементы, но времени на это не хватит. Однако одной из ключевых составляющих переходного и восстановительного этапа является создание пространства для разных голосов. В венесуэльской политике это означает, в частности, освобождение политических заключённых. По некоторым оценкам, их число достигает 2000 человек. Возможно, процесс идёт медленнее, чем мне бы хотелось, но он идёт.

Мы начинаем видеть, как некоторые из освобождённых вновь высказываются и участвуют в политической жизни страны. Нам предстоит долгий путь. Я не утверждаю, что это будет легко или просто. Я лишь говорю, что за три с половиной — почти четыре — недели мы продвинулись гораздо дальше, чем предполагалось, учитывая сложность задачи.

Мы имеем дело с людьми, которые большую часть своей жизни провели в условиях, близких к гангстерскому раю. Поэтому изменения не произойдут за одну ночь. Но я считаю, что мы движемся к хорошим и достойным результатам.

Это лучший из возможных планов. И сегодня ситуация в Венесуэле, безусловно, лучше, чем четыре недели назад. И я надеюсь и ожидаю, что через три, шесть и девять месяцев она будет лучше, чем если бы Мадуро оставался у власти.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE