Жизнь вокруг нас
«Не суди об арбузе по корке, а о человеке — по платью»
(русская пословица)
«Красивая пара», - подумала я, наблюдая за тем, как истинный Альфа-самец выходит из джипа и распахивает пассажирскую дверь.
Выпорхнувшая из джипа девушка предсказуемо хороша. Настоящая леди из Нельзяграмма:
блондинка с длинными волосами, оленьими, правильно накрашенными глазами, неподвижным от ботокса лицом, филлерами на скулах и пухлыми губками, над которыми профессионально потрудился косметолог, с мастерски нанесенными на них красной помадой.
Роскошный образ дополняли переливающийся норковый полушубок, высокие сапоги с широким голенищем, в котором неприкаянно болтались ее длинные и стройные ноги в черных плотных колготках (или лосинах?).
Пара вызывала искреннее восхищение:
Он - большой, сильный, с густой копной вьющихся волос и «небрежной» модной щетиной. Распахнутая алая куртка демонстрирует роскошные грудные мышцы , обтянутые такой же яркой футболкой.
Мое женское Я выдает, с придыханием, громкое: «Ах!».
А внутренний Родитель мгновенно блокирует неприличное желание к ним прикоснуться. Я ж кинестетик!
Леди, добавьте к этому образу бархатный баритон, и почувствуйте, как от зашкаленного адреналина сердце пропускает один удар. Ну, разве это не «Ах…».
И Она рядом с ним, легкая, почти невесомая, иногда теряющая в сугробах свои модные сапоги, в которых продолжают теряться ее длиннющие ноги. Поверьте, что картинка получилась очень романтичная.
Я даже вначале подумала, что фильм какой-то снимают или Reels для модного романтичного журнала и статьи про любоФФ очередного увлекающегося-всезнающего «Гуру».
Возле супермаркета дворники не успевают убирать все идущий и идущий снег. И пройти через это месиво, созданное подъезжающими-отъезжающими авто, достаточно проблематично.
А пока я любовалась красивой парой, продолжая отчаянно бороться со своим дерзким Кинестетиком, им навстречу походкой «уточкой» двигалась очень полная дама, в тяжелом зимнем пальто и обязательном берете с огромным цветком.
Вложите в ее руки по два полных пакета с логотипом супермаркета и образ получится завершенным.
Сделав очередной шаг, женщина, как будто споткнулась и упала точно под ноги роскошному красавцу, мурлыкающему в ушки своей избраннице.
Слетевшая с головы шапка и выпавшие из рук пакеты, с рассыпавшимися из них продуктами, окончательно испортили всю романтику свидания пары «а-ля глянец».
- Развалилась тут, жирная корова! Нечего в такую погоду, да еще и с таким весом из дома выходить! - Бархатный баритон мгновенно сменился злобным рыком альфа-самца, с избыточным тестостероном.
Его милая спутница громко засмеялась, красиво откинув голову назад и заученным жестом поправила белоснежные пряди.
При этом, не забыла брезгливо взглянуть в сторону барахтающейся в снегу женщины, безуспешно пытающейся подняться. И вместе с роскошным и внешне сильным Альфа-самцом легко перепрыгнула через внезапно появившееся «препятствие».
Продолжая веселиться и громко шутить по этому поводу, они, красивые и недосягаемые для простых «особей», двинулись дальше. Впереди, явно, намечалось более интересное мероприятие, чем помощь какой-то «тетке с избыточным весом».
Вместе с подбежавшей женщиной и подростком мы кинулись к даме и попытались ее поднять. Но наших сил было, явно, недостаточно. Вместо помощи мы все «присели» рядом с ней. И если подросток быстро поднялся, то для нас это оказалось проблематичным. Ноги разъезжались из-за льда под месивом из снега. Да и зимние тяжелые пальто не способствовали элегантному подъему на ноги.
- Ну-ка, силачи, давайте будем подниматься, - двое мужчин появились неизвестно откуда, и стали поднимать всю нашу бесполезную в данном случае, компанию,со словами, - сгруппируйтесь, раз-два-три, - вначале подняли на ноги нас с леди, а потом, поднатужившись, не с первого раза, и плачущую от бессилия даму.
Судя по вопросам, которые задавал один из них, как внимательно изучал ее взгляд и мимику при ответе, - мужчина оказался либо врачом, либо из МЧС, а скорее всего, и то, и другое. Уж очень слаженно они вместе работали.
- Ну, вот и все. И плакать не надо. Все же закончилось. Где бы нам еще так повезло сразу трех женщин так крепко пообнимать, - хохотнули оба.
- Спасибо вам, добрые люди. Спасибо, - женщина все еще продолжала плакать, но теперь уже по другому, более приятному поводу. - Хотя бы апельсинчиков возьмите, - женщина подходила к каждому из нас и протягивала, по очереди, пакет с апельсинами, которые заботливо собрал мальчик-подросток. - Спасибо вам, дорогие, спасибо.
- Берегите себя, - Мужчины поулыбались, поблагодарили и пошли дальше по своим делам.
- Есть еще мужики, оказывается, - мечтательно вздохнула женщина, с который мы, волей случая оказались вместе, и глядя им вслед, внезапно добавила, - Смотри, Васька, - подросток оказался ее сыном, - как женщин надо очаровывать.
Мы переглянулись, и обе, понимающе засмеялись.
И было непонятно, засмеялись мы от осознания того, что они все-таки есть, или от осознания того, что для этого надо попасть в настоящую ж… сложную ситуацию, чтобы их обнаружить в толпе… Вопрос пока так остался без ответа.
***
Как бы там не было, сегодня три женщины точно будут с теплотой вспоминать тех самых мужчин, так вовремя пришедших на помощь.
А может быть, и не только сегодня…
Ведь мы, женщины, любим заботливых мужчин, особенно, когда они в своей помощи искренние. Даже, если у них нет роскошных грудных мышц, яркой куртки и бархатного баритона.
Не зря же, Коко Шанель утверждала, что:
«Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым».
А эта великая женщина точно знала, о чем говорит.
Ирина Кураж