Найти в Дзене

Павлов установил, что если собаке каждый раз вместе с едой показывать определённый предмет, то со временем этот предмет сам по себе начнёт

вызывать слюноотделение — даже без пищи. Так формируется условный рефлекс. После слюноотделения у животного меняется эмоциональное состояние — это пример аффективного тонуса. Он играет важную роль в механизме условного рефлекса, связывая физиологическую реакцию с эмоциональной оценкой ситуации. С биологической точки зрения высокий аффективный тонус возникает в ситуациях, благоприятных для продолжения рода, пусть даже они могут быть рискованными для отдельного индивида. Низкий аффективный тонус, наоборот, характерен для условий, неблагоприятных для размножения, хотя и не обязательно смертельно опасных. Любая раса, которая не соответствует этому принципу, в конечном итоге исчезает — как Сдобная Бабка у Льюиса Кэрролла. Однако даже у обречённой популяции до поры до времени может работать эффективный механизм поведения. Иными словами, даже самое саморазрушительное распределение аффективного тонуса всё равно будет формировать устойчивые поведенческие паттерны. Отсюда простой вывод: секс дей

Павлов установил, что если собаке каждый раз вместе с едой показывать определённый предмет, то со временем этот предмет сам по себе начнёт вызывать слюноотделение — даже без пищи. Так формируется условный рефлекс.

После слюноотделения у животного меняется эмоциональное состояние — это пример аффективного тонуса. Он играет важную роль в механизме условного рефлекса, связывая физиологическую реакцию с эмоциональной оценкой ситуации.

С биологической точки зрения высокий аффективный тонус возникает в ситуациях, благоприятных для продолжения рода, пусть даже они могут быть рискованными для отдельного индивида. Низкий аффективный тонус, наоборот, характерен для условий, неблагоприятных для размножения, хотя и не обязательно смертельно опасных.

Любая раса, которая не соответствует этому принципу, в конечном итоге исчезает — как Сдобная Бабка у Льюиса Кэрролла. Однако даже у обречённой популяции до поры до времени может работать эффективный механизм поведения. Иными словами, даже самое саморазрушительное распределение аффективного тонуса всё равно будет формировать устойчивые поведенческие паттерны.

Отсюда простой вывод: секс действительно «продаёт». Но чрезмерная эксплуатация этого механизма привела к парадоксу — поколение зумеров всё меньше заинтересовано в реальном чпоке.