Найти в Дзене
AMMIAC. МЕДИА

Марго Робби и Джейкоб Элорди: одержимость, ставшая артефактом

В эпоху, когда граница между экранным образом и личной жизнью звезд становится все тоньше, актерский жест порой говорит красноречивее любых пресс-релизов. История парных колец, которыми Марго Робби и Джейкоб Элорди увековечили свою работу над «Грозовым перевалом», — это не просто милая деталь промотура. Это осознанное создание артефакта, материализующего ту самую «химию», о которой так много говорят в Голливуде, но так редко удается доказать. После откровений Элорди об их с Робби «взаимной одержимости» на съемках (его слова о желании всегда быть в радиусе 10 метров от коллеги облетели все таблоиды) последовал удивительно тонкий и глубокий ответ. Не опровержение и не подтверждение слухов, а художественный объект. Робби заказала у лондонского ювелира Cece Fein-Hughes два перстня-печатки — не просто идентичные, а составляющие единое целое, как души Кэтрин и Хитклиффа в романе Бронте. В кольцах нет случайных деталей. Скелеты в объятии — отсылка не только к плоти, но и к культовому постеру
фото из открытых источников
фото из открытых источников

В эпоху, когда граница между экранным образом и личной жизнью звезд становится все тоньше, актерский жест порой говорит красноречивее любых пресс-релизов. История парных колец, которыми Марго Робби и Джейкоб Элорди увековечили свою работу над «Грозовым перевалом», — это не просто милая деталь промотура. Это осознанное создание артефакта, материализующего ту самую «химию», о которой так много говорят в Голливуде, но так редко удается доказать.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

После откровений Элорди об их с Робби «взаимной одержимости» на съемках (его слова о желании всегда быть в радиусе 10 метров от коллеги облетели все таблоиды) последовал удивительно тонкий и глубокий ответ. Не опровержение и не подтверждение слухов, а художественный объект. Робби заказала у лондонского ювелира Cece Fein-Hughes два перстня-печатки — не просто идентичные, а составляющие единое целое, как души Кэтрин и Хитклиффа в романе Бронте.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

В кольцах нет случайных деталей. Скелеты в объятии — отсылка не только к плоти, но и к культовому постеру фильма. Дата «1847–2026» — мост между литературным первоисточником и его новой визуальной интерпретацией. «Из чего бы ни были созданы наши души, его и моя — одно и то же» — ключ к пониманию как страсти героев, так, возможно, и уникального актерского взаимопонимания. Это не просто украшения, это сжатая до минимума история всепоглощающей связи.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

«Это тихое напоминание, что любовь никогда не умирает по-настоящему. Когда время проходит и всё остальное увядает, остается лишь нерушимая связь двух душ», — прокомментировала дизайнер. Ее слова звучат как эпиграф не только к фильму, но и к тому редкому творческому альянсу, который, судя по всему, сложился на площадке.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Признания актеров, на фоне которых кольца обретают особый вес, были сделаны не впустую. Элорди, ставший известным после «Солтберна» и «Франкенштейна», говорит о Робби с благоговейным восторгом. Робби, вернувшаяся к работе через три месяца после рождения ребенка, в интервью признавалась, что после сцен с Джейкобом ее «колени подкашивались ». Это язык высокой профессиональной оценки, граничащей с личным погружением.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Зачем это нужно? Эта история — идеальный пиар-ход, потому что не выглядит пиаром. Она выглядит как искренняя попытка удержать ускользающую магию совместной работы, превратив ее из воспоминания в предмет.

Рекомендуем почитать: