На цыпочках и не переставая улыбаться, Олеся обходила свою новую квартиру. Собственную однокомнатную квартиру, купленную без ипотеки и других кредитов. Да, пусть маленькая и на окраине города, но хозяйка все равно была счастлива! Ей нравилось абсолютно всем! Тем более, что район и правда был хорошим: с развитой инфраструктурой, парком в шаговой доступности, где Олеся уже мечтала гулять по выходным, и удобной транспортной развязкой.
Сколько себя помнила, Олеся слышала от мамы:
- Нам дочка надеяться не на кого, поэтому ты учись хорошо, ищи работу престижную и копи. Не транжирь денежки, они этого не любят. Собирай все рублик к рублику и пусть сперва мало покажется! Пока другие тратят, ты складывай на квартирку. Запомни, какая бы ни была, а своя лучше жилья, где ты не хозяйка.
Олеся слушала внимательно. Запоминала. А потом стала воплощать мамину науку в жизнь. Много лет она копила, но решающую роль в ее жизни сыграла бабушка, оставившая внучке после смерти приличную сумму денег. Добавив к ним свои накопления, Олеся, наконец, смогла осуществить мечту о квартире! И теперь с удовольствием обживалась, посчитав, что и подъезд с площадкой нуждаются в ее женской руке. Так на подоконнике между этажами появился фикус, радующий глянцевой зеленью листвы. На площадке встали несколько вазонов, а исписанные школотой стены оттерты до первоначального состояния. Каждый день, выходя из квартиры, Олеся радовалась.
Но соседи не разделяли пристрастий новенькой. Вскоре женщина стала замечать окурки в горшке с цветком. На полу то и дело валялись оборванные листья, а спустя месяц осколки от вазонов кто-то издевательски смел к ее порогу. Олеся расстроилась, но решила объясниться с соседями в домовом чате. Там ее и навели на виновника бесчинств – соседа из квартиры напротив. Опускать руки перед проблемами Олеся не привыкла, поэтому испекла свой фирменный пирог и постучалась в соседнюю дверь. Открыл ей неопрятного вида мужчина лет сорока пяти. Он смачно ковырялся в зубах и не думал останавливаться, завидев хрупкую женщину.
- Здравствуйте, - улыбнулась она.
- Тебе чего? – неприветливо ответил он.
- Виктор, у нас с вами возникли разногласия и мне хотелось бы обсудить их. Давайте выпьем чаю, съедим по кусочку пирога и поговорим.
- Ха, - мужчина выдернул из рук Олеси тарелку с пирогом и захлопнул дверь, перед этим презрительно бросив. – С малохольными в диалоги не вступаю.
Ошарашенная Олеся чуть не заплакала, но вовремя вспомнила, что на первом этаже сидит консьержка, которая заправляет почти всем домом железной рукой, и потопала вниз. Тамара Михайловна расплылась в улыбке при виде женщины, но заслышав, о чем пойдет речь, набросилась на ту с криками:
- Это что же это вы на людей наговариваете? Только въехала и сразу поклеп наводить! Виктор человек хороший.
- Но как же? – растерялась Олеся. – Он постоянно курит на лестничной площадке, дым идет в квартиру. Мусорит. Цветы портит.
- Ишь, какая шустрая – курить нельзя, - зло прищурилась женщина. – Где хочет, там и курит. А начнешь жаловаться, не будет тебе тут жизни – запомни. Давай, топай. Некогда мне.
Причину такого странного поведения консьержки Олеся поняла спустя неделю, когда увидела, как Тамара Михайловна выходит из квартиры напротив. Как оказалось, она – мать Виктора и, естественно, готовая всеми правдами и неправдами защищать своего сыночка. Олесе оставалось только смириться. Скандалить она не умела и не хотела, но соседи были настроены иначе! Вскоре жизнь женщины превратилась в кошмар.
Ночами в ее двери ломились. На коврике у двери по утрам ждали неприятные сюрпризы в виде экскрементов животных, разлитого масла или скипидара. В выходные дни в смежной с соседями комнате гремела музыка и Олеся попросту не могла отдохнуть. В конце концов она не выдержала и вновь постучалась в уже знакомую дверь. На этот раз открыла Тамара Михайловна.
- И что явилась?
- Тамара Михайловна, зачем вы все это делаете? Давайте обсудим проблему и найдем устраивающее всех решение.
- А чего его искать? – усмехнулась консьержка. – Оно у тебя одно – Виктор собрался жениться и ему нужна квартира. Продаешь ему свою и свободна. И да, цену не загибай. Столько платить, сколько ты прежней хозяйке отвалила, я не стану. На одну треть снижай.
- Я не собираюсь продавать квартиру! – задохнулась от возмущения Олеся.
- Да, ну? Не тебе решать. Поживешь так месячишко и еще цену скинешь! Так что не тяни.
Дверь закрылась, оставив Олесю с чувством абсолютной беспомощности. Прорыдав несколько дней, она все же решила продать жилье, но по рыночной цене. Желающих посмотреть квартирку нашлось много, но… почему-то до пятого этажа они не добиралась. «Добрая» консьержка рассказывала им небылицы о соседях-алкоголиках, промерзающих стенах, ржавых трубах и других «прелестях» квартиры. Олеся была в отчаянии и поделилась проблемой с подружкой Ирой.
Та внимательно выслушала всю историю, периодически вставляя междометия, ярко характеризующие злобную парочку, а в конце добавила:
- Есть у меня одна идейка. Предупреди консьержку, что к тебе завтра потенциальные покупатели придут, а дальше ничему не удивляйся.
- Ты что задумала? – с замиранием сердца спросила Олеся, памятуя, насколько креативна бывает подружка.
- Доверься мне, все будет хорошо.
В положенное время двери подъезда распахнулись и перед изумленной консьержкой предстала весьма колоритная компания: высокая статная цыганка в цветастых одеждах, молоденькая девушка в положении и трое мальчишек в возрасте от 10 до 5 лет, постоянно кричащих и толкающих друг друга. Взрослые не уступали по громкости детям. Они смеялись, что-то напевали, успевая оказываться во всех местах одновременно.
- Куда вы? – только и успела пискнуть Тамара Михайловна, когда «табор» ворвался в ее комнатенку.
- О, чего такая злая? Давай ручку, погадаю – всю правду расскажу. Вижу, счастье к тебе идет! Ой, какое счастье! Смотри не упусти! Не хочешь? Да и ладно! Будет еще время погадать, - ослепила белозубой улыбкой женщина и подтолкнула свою молодую спутницу. – Лейла, что стоишь? Садись давай.
- Здесь нельзя.
- Э! Кому нельзя? Ты что такое говоришь? Мы квартиру пришли смотреть. Покупать будем. Веселиться будем. Праздновать.
Заслышав про праздник, дети с воплями бросились проверять ящики комода, стоящего в дальнем углу комнатки, по пути уронив чайник и перевернув корзинку с вязанием, устроив между делом битву клубками. Самый младший смачно высморкался в скатерть и заревел, требуя есть.
- Ты что – окаменела? – толкнула ошарашенную женщину цыганка. – Не видишь, ребенок есть хочет? Доставай что-нибудь! Или прячешь? Ээээ! Нехорошо! От дитя и прячешь.
Тамара Михайловна ничего не успела ответить, как младший цыганенок уже выудил из шкафчика печенье и устроился на диванчике прямо с ногами.
- Присмотри за младшеньким, да хорошо! Как за своим!
Цыгане пошли наверх все той же шумной толпой. Тамара Михайловна бросилась следом, едва успевая оттягивать ребенка от перил и чужих квартир. Когда она все-таки поднялась на пятый этаж, старшая женщина уже все решила.
- Ой, золотая ты моя, как порадовала! – крутилась она вокруг Олеси. – Берем. Хорошая квартира, берем. Ой, как заживем! Бабушку заберем. Лейла, как родит, тоже сюда приедет. Двое моих старших сыновей приедут. Ээээ, праздновать будем!
Тамара Михайловна почувствовала, как кольнуло сердце, и прислонилась спиной к стене.
- Но как же… - попробовала она вразумить покупательниц, - однокомнатная же квартира. Тут не развернуться.
- Да ты что? – нависла над ней цыганка. – Как не развернуться? Полно места. Поместимся и счастье в дом войдет.
Она вдруг хищно улыбнулась и еще ближе придвинулась к сжавшейся женщине.
- Да и кто, кроме цыган, свою судьбу знает? Может ты завтра уехать захочешь, а мы у тебя тоже квартиру купим. И у тех. И у других. Ох, заживем! – цыганка подошла к Олесе. – И знаешь что, золотая, у нас деньги есть. Чего тянуть? Завтра и оформим все, а если ты к вечеру уже съедешь, то накину тебе деньжат. Как тебе?
- Отлично, - кивнула Олеся.
- Ай, красавица! Ай, на-нэ! - крутились цыгане, но Тамаре Михайловне казалось, что она попала в ад и жарится в самом большом котле.
Неудивительно, что к вечеру в дверь Олеси позвонили. За ней собралась целая делегация соседей во главе с консьержкой и ее сыном. Они извинялись, просили и умоляли не продавать квартиру. После часа уговоров Олеся обещала подумать, а закрыв дверь, бросилась звонить Ире.
- Ирка, ты гений! Все получилось!
- А то! – самодовольно рассмеялась подруга. – Я в театр «Ромэн» давно хожу и Изольду знаю хорошо. Она женщина очень талантливая, как и вся ее семья. И ведь отработали всего лишь за задаток.
- Как это? – удивилась Олеся.
- Сказали, что давно столько удовольствия не получали от представления. Так что живи, подруга, и радуйся – теперь они у тебя шелковыми будут.
Друзья мои, напоминаю - я придумала для вас одну интересную вещь. Такого я еще не делала! На моем ТГ канале "Хозяйка пера Феникса" появился интригующий тариф "Ноль". Он предлагает вам пробный бесплатный вход на канал на 2-ое суток. Представляете? Вы сможете почитать произведения, оценить объем выкладываемых глав и формат подачи, а потом принять решение о подписке. Скорее переходите по ссылке https://t.me/PhoenixFeatherMistress_bot, выбирайте тариф "Ноль", жмите на него и на 2-ое суток заныривайте в удивительный и загадочный мир фэнтези совершенно БЕСПЛАТНО.