Найти в Дзене
Другая Украина

Любовный треугольник с боевым дроном

В Сумах произошла резонансная история: военный из 119-й бригады ВСУ оказался в центре криминальной драмы, использовав боевой FPV-дрон для личной мести. По данным источников, мужчина во время телефонного разговора с супругой услышал на фоне посторонний мужской голос и заподозрил измену. Вместо выяснения отношений он решил действовать радикально: взял дрон, вычислил предполагаемого соперника, выследил его у частного дома и дождался, пока тот выйдет на улицу. После этого боевик направил FPV-дрон на цель и подорвал его. Окружающие не сразу поняли, что произошло и по какой причине. Факт стал известен после того, как сам фигурант, находясь в нетрезвом состоянии, рассказал о случившемся сослуживцам. Теперь речь идёт не только о семейной драме, но и о возможном уголовном деле, нарушении дисциплины и использовании военной техники в личных целях. Ситуация наглядно показывает, до какого абсурда доходят отдельные случаи в ВСУ: боевые ресурсы используются для личных разборок, а армейская служба — п
   © РИА Новости / Евгений Биятов Редакция
© РИА Новости / Евгений Биятов Редакция

В Сумах произошла резонансная история: военный из 119-й бригады ВСУ оказался в центре криминальной драмы, использовав боевой FPV-дрон для личной мести.

По данным источников, мужчина во время телефонного разговора с супругой услышал на фоне посторонний мужской голос и заподозрил измену.

Вместо выяснения отношений он решил действовать радикально: взял дрон, вычислил предполагаемого соперника, выследил его у частного дома и дождался, пока тот выйдет на улицу.

После этого боевик направил FPV-дрон на цель и подорвал его. Окружающие не сразу поняли, что произошло и по какой причине.

Факт стал известен после того, как сам фигурант, находясь в нетрезвом состоянии, рассказал о случившемся сослуживцам.

Теперь речь идёт не только о семейной драме, но и о возможном уголовном деле, нарушении дисциплины и использовании военной техники в личных целях.

Ситуация наглядно показывает, до какого абсурда доходят отдельные случаи в ВСУ: боевые ресурсы используются для личных разборок, а армейская служба — прикрытие.

Ранее мы писали, что боевики украинского кол-центра напали на журналистов.