Найти в Дзене

🌏 История жителя Акри, который "вызывал НЛО" для бразильской разведки

Дело сотрудника UFAC, который утверждал, что был обучен правительством для контакта с инопланетянами, и этот эпизод был классифицирован как "конфиденциальный" Национальной службой разведки (SNI). 19 сентября 1985 года письмо, адресованное министру авиации Октавио Хулио Морейра Лиме, повествовало о самом зловещем инциденте, связанном с предполагаемым контактом с инопланетянами в Акри. Дело было рассмотрено агентами Национальной службы разведки (SNI) и оставалось "конфиденциальным", в строжайшей тайне. В письме 31-летний житель Сан-Паулу Эдгар Хосе Гранцотто, сотрудник Федерального университета Акри, работающий в отделе аудиовизуальных средств учреждения, рассказывает, что в 1981 году, когда он жил на ферме в Риу-Бранко, его пригласил человек, назвавшийся только "Леонардо", для записи конференций, которые должны были состояться 7 ноября с "авторитетными лицами извне". Леонардо работал в Базовой больнице Риу-Бранко (в то время обычно называемой "Пункт скорой помощи"), а также был военно

🌏 История жителя Акри, который "вызывал НЛО" для бразильской разведки

Дело сотрудника UFAC, который утверждал, что был обучен правительством для контакта с инопланетянами, и этот эпизод был классифицирован как "конфиденциальный" Национальной службой разведки (SNI).

19 сентября 1985 года письмо, адресованное министру авиации Октавио Хулио Морейра Лиме, повествовало о самом зловещем инциденте, связанном с предполагаемым контактом с инопланетянами в Акри. Дело было рассмотрено агентами Национальной службы разведки (SNI) и оставалось "конфиденциальным", в строжайшей тайне.

В письме 31-летний житель Сан-Паулу Эдгар Хосе Гранцотто, сотрудник Федерального университета Акри, работающий в отделе аудиовизуальных средств учреждения, рассказывает, что в 1981 году, когда он жил на ферме в Риу-Бранко, его пригласил человек, назвавшийся только "Леонардо", для записи конференций, которые должны были состояться 7 ноября с "авторитетными лицами извне".

Леонардо работал в Базовой больнице Риу-Бранко (в то время обычно называемой "Пункт скорой помощи"), а также был военнослужащим Ассоциации выпускников Высшей военной школы, престижного учебного заведения времен военной диктатуры.

Высшая военная школа также отвечала за внедрение агентов безопасности в считающиеся стратегически важными сектора, включая обучение проправительственных интеллектуалов в высших учебных заведениях в годы "свинцовой хватки" в Бразилии.

По словам Эдгара Гранцотто, во время конференции, проводимой агентами Национальной разведки (ныне известной как Бразильское разведывательное агентство [ABIN]), проводилась подготовка (обучение) в условиях строгой секретности.

Эта подготовка, по словам Эдгара, позволила ему и военнослужащим Высшей военной школы под руководством агентов SNI контактировать с неопознанными летающими объектами и общаться с инопланетянами, вызывая паранормальные явления с помощью телепатических сигналов.

"Я не знаю, как они обнаружили, что у меня пробудились такие паранормальные способности. Мы до сих пор находимся под впечатлением этого явления. Мы прошли психиатрическое и психотерапевтическое лечение и смогли выдержать эти паранормальные контакты с помощью нейролептических препаратов. Сегодня, после трех лет контакта с этим явлением, мы научились жить с неизвестным, нам больше не нужно лечение, потому что паранормальность стала терпимой, но контакты с помощью электрических разрядов продолжаются в ответ на мои запросы", - говорится в письме Гранцотто министру авиации.

В конце концов, автор сообщает, что сообщил о тех же фактах Генеральному штабу вооруженных сил (EMFA) и авиации. Он также спрашивает о возможности стать членом следственной группы SIOANI (Система расследования неопознанных летающих объектов), существовавшей в то время в Бразилии и подчинявшейся ВВС.

Эдгар был заслушан начальником одного из отделов корпорации в штаб-квартире Национальной разведки в Бразилиа 2 месяца до отправки письма министру авиации, 9 июля 1985 года.

Документ, подготовленный агентом Уолтером Луисом Арарипе Оберландером, озаглавлен "Отчет о контакте". Текст содержит грифы конфиденциальности и коды, которые не позволяют нам определить, для какого отдела он был предназначен.

Эдгар Гранцотто сообщает агенту, что за ним следят агенты SNI и что он не понимает, почему его "бросили" правительство, поскольку обучение для контакта с инопланетянами было успешным.

"Потерял работу и сейчас чувствует себя изгоем. Несколько раз на улице, на автовокзалах, он чувствовал, что за ним наблюдают агенты SNI. Он считает, что все это является большим военным секретом. Он думает, что мог бы работать в SNI или в ВВС в качестве связующего звена с инопланетянами", - говорится в секретном документе.