Найти в Дзене
Фееричная кондитерка

Омерзительно ясное небо

День с кучей ходьбы и шикарными пейзажами. Десяток километров пустого пространства. Слева минное поле, справа минное поле. Следы шин авантюристов на дороге, сгоревшая машина этих авантюристов. Шаг за шагом, тяжелый рюкзак оттягивает плечи, но остановиться сложнее, чем продолжать нести эту ношу и перебирать ногами... Вот еще одна сгоревшая машина, А за ней еще четыре. Сбоку валяется Камаз, наехавший на мину, перевернутый вверх дном, в десяти метрах его кабина с ржавым кровавым пятном на металле, где встретил свой конец водитель. В стороне разбитый взрывом бронежилет, отрывок бушлата. Хлястик рюкзака давит в спину, но остановка может принести еще больше боли, надо терпеть еще часок до ближайшей лесополки. От мороза мерзнут уши, но лучше так, чем его оторвет фипивишкой. Перчатки задубели. Вот он, противный визжащий писк дрона, на той стороне радиосигнала стеклянные глаза ищут, выбирают себе цель, выискивая движение. Жженая буханка послужила еще немного. На этот раз укрытием. Ноги очень у

День с кучей ходьбы и шикарными пейзажами. Десяток километров пустого пространства. Слева минное поле, справа минное поле. Следы шин авантюристов на дороге, сгоревшая машина этих авантюристов.

Шаг за шагом, тяжелый рюкзак оттягивает плечи, но остановиться сложнее, чем продолжать нести эту ношу и перебирать ногами...

Вот еще одна сгоревшая машина, А за ней еще четыре. Сбоку валяется Камаз, наехавший на мину, перевернутый вверх дном, в десяти метрах его кабина с ржавым кровавым пятном на металле, где встретил свой конец водитель. В стороне разбитый взрывом бронежилет, отрывок бушлата.

Хлястик рюкзака давит в спину, но остановка может принести еще больше боли, надо терпеть еще часок до ближайшей лесополки. От мороза мерзнут уши, но лучше так, чем его оторвет фипивишкой. Перчатки задубели.

Вот он, противный визжащий писк дрона, на той стороне радиосигнала стеклянные глаза ищут, выбирают себе цель, выискивая движение.

Жженая буханка послужила еще немного. На этот раз укрытием.

Ноги очень устали, но надо еще 500 м добежать до ближайшего блиндажа, там уже можно посидеть, отогреться. Выпить горячего чая. А потом обратно в путь.

Морозы лютые в январе. Застывший фронт. Генераторы разваливаются просто потому что обмерзли, автомобили вмерзают в землю, грязь намертво фиксирует кардан. А солнышко светит. Еще февраль, а там март, оно будет греть, будет тепло и станет проще жить.

Птичка по предыдущему сбору уже отправилась в зону СВО.
Птичка по предыдущему сбору уже отправилась в зону СВО.

Ноги гудят...Тягать грузы по открытке- дело неприятное и опасное, выматывающее. А когда ты это делаешь день за днем, час за часом, без возможности восстановиться, это прям пытка.

Четыре года в уродливой мешанине железа, огня, грязи и крови, которые спрятались под покрывалом январского снежка...

В зоне СВО боль раздаётся без очереди, не спрашивая разрешения.

А награждают часто не тех, кто заслужил. Справедливо? Система.

Но есть такие встречи там, где торжествует грубая сила, когда кто-то тихо держит тебя за руку. Кто-то остаётся верным. И пока кажется, что добро проиграло, оно просто не кричит- оно тихо делает своё дело.

И добро не гарантирует победы, нет... Но оно делает эту жизнь выносимой!!!

И возможно смысл не в том, чтобы ждать справедливость от мира, а в том, чтобы не перестать быть человеком в мире, который часто забывает, что это такое.

До конца сбора на вторую птицу -41 т.р. И сразу навалимся на сбор по ремонту квадриков парням из арты на Купянское направление.

У нас всё получится!

Добровольный сбор:

4276 0700 1413 3161

Эрика Амирановна Щ. (Сбербанк). Пометка "на фронт".