- Я буду по тебе скучать, - сказал Дмитрий, помогая Ольге усаживаться в автомобиль.
Она обняла его и подумала, что тоже будет скучать. Очень скучать.
Рассказ "Письмо с того света"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 15
Ольга была счастлива. Просто счастлива. Это счастье свалилось на нее неожиданно. Девушка первое время вообще не понимала, что все это происходит с ней.
Дмитрий понравился ей сразу, в то самое мгновение, как она вошла в каминный зал. Девушка даже в глаза ему не могла нормально смотреть, так все внутри начинало трепетать. Теперь, когда Ольга знала, что её чувства взаимны, она окунулась с головой во все, что происходило вокруг. Дмитрий, его забота, его трепетное отношение к ней, его слова, которые были насквозь пропитаны любовью - все это заставляло бабочек в животе порхать. Ольга и сама порхала.
Дни пролетали быстро. Когда телефон Ольги завибрировал и на экране отразилось «мама», она на секунду замерла, а потом поднесла аппарат к уху. Было ощущение, что этот звонок из какой-то другой жизни.
- Я, конечно, все понимаю, но две недели уже прошли, - произнесла Елена Юрьевна в трубку. - Ты не забыла, что я тебя жду?
- Да, мам, я помню, - пробормотала Ольга, слушая как в ванной комнате течет вода. Дмитрий принимал душ. - Помню и скоро приеду.
- Тетя Маруся приболела. Я обещала, что, как только ты приедешь, я к ней поеду. Я б и раньше поехала только кто огород поливать будет и собаку твою бестолковую кормить, а?
- Мам, я же говорю, что приеду!
- Когда? - уточнила женщина и недовольно вздохнула.
- Сегодня, мам. Сегодня, - пообещала Ольга.
- Отлично! - обрадовалась Елена Юрьевна на том конце провода. - Только, давай, сейчас выезжай, чтобы я на вечерний автобус в Даниловку успела.
- Я постараюсь, - пообещала Ольга.
- Нет, ты не постараешься, ты приедешь! - строго произнесла мать и поинтересовалась. - Как, кстати, твои дела? Денег заработала?
- Да, мам.
- Это хорошо, - протянула женщина. - Потому что дать мне тебе нечего! Картошку возьмешь, огурцы соленые, да пару банок варенья.
- Мам, я тебе сказать хотела… - произнесла Ольга и покосилась на дверь ванной комнаты.
- Потом, все потом, когда приедешь, - произнесла женщина быстро.
- Хорошо, пока, - выдохнула Ольга. В этот момент вода за дверью перестала литься. Она положила телефон на тумбу и закрыла глаза.
Через несколько минут Дмитрий, завернутый в полотенце, распахнул дверь.
- Пойдем перекусим? - предложил мужчина.
- Пойдем, - согласилась Ольга и села на кровати. Он, оказавшись рядом, взял её за руку и закружил по комнате. Ольга смеялась и, заглянув Дмитрию в глаза, произнесла:
- Мне нужно будет к маме уехать на неделю сегодня.
- К маме на неделю? - повторил Дмитрий и повернул её под своей рукой, а потом подхватив за талию, наклонил вниз. Ольга посмотрела перевернутую комнату. - Съездим вместе. Я как раз с ней познакомлюсь!
- Думаю тебе лучше через несколько дней приехать, - произнесла Ольга, выпрямляясь. - Мама уже вечером уедет к тетке в Даниловку. Это шестьдесят километров от Прохоровки. Тетя Маруся заболела. Думаю, что тебе лучше приехать через несколько дней. Побудем с тобой вместе, на огороде мне поможешь, и мама приедет.
- Слушай, Оль, - произнес Дмитрий, пропуская её в очередной раз под своей рукой. Ольге нравился их импровизированный танец, а еще нравилось, как Дмитрий её ведет.
- Что? - спросила девушка, он прижал её к себе и в этот момент у нее перехватило дыхание.
- Я решу кое-какие вопросы, которые назрели и требуют моих действий, а потом приеду к тебе. Деревня, петухи, поля. Красота! Твои идеи гениальны.
Ольга засмеялась.
- Так уж гениальны? - уточнила девушка.
- Да, - подтвердил мужчина. - Люблю твои идеи и тебя.
На первый этаж они спустились лишь через час. Еще полчаса завтракали и обсуждали поездку в деревню. Дмитрий хотел, чтобы с ней поехал садовник, но Ольга категорически отказывалась. В итоге остановились на том, что в Прохоровку Ольгу отвезет водитель Дмитрия на его машине.
- Я буду по тебе скучать, - сказал Дмитрий, помогая Ольге усаживаться в автомобиль.
Она обняла его и подумала, что тоже будет скучать. Очень скучать.
Нужно было заехать домой для того, чтобы забрать кое-какие вещи. Поднимаясь вверх по лестнице мимо почтовых ящиков, Ольга почувствовала, что сердце забилось сильнее.
Она остановилась, огляделась и, достав ключи из сумки, осторожно вставила один из них в замок. Повернула и резко потянула дверцу ящика на себя. В ящике лежал какой-то тонкий лист. Сердце забилось где-то в районе ушей.
Вытащив его на белый свет, Ольга с разочарованием прочитала «ремонт стиральных машин и холодильников». Ноги подкашивались и до своего этажа она не дошла, а буквально доползла.
А что она ждала? То, что теперь письма от Егора будут регулярно попадать к ней в ящик? Это смешно! Хорошо, что хоть тот человек, у которого так долго хранилось письмо брата, соизволил его ей отдать.
Кидая все необходимое в спортивную сумку, Ольга то вспоминала брата, то думала о Дмитрии. Все произошедшее за последние дни было похоже на сказку. Самую настоящую сказку.
Дорога до Прохоровки прошла незаметно. Ольга практически все время проспала. Уже припарковав автомобиль, водитель порывался помочь девушке с сумкой, но она категорически отказалась. Когда машина уехала, Ольга перешла улицу и прогулялась до своего дома. Заходя в него, девушка почувствовала запах кислых щей и будто окунулась в детство.
Вот она маленькая залетает в сени и, стягивая с ног сандалии, мчит на кухню. Желудок уже давно сводит от голода.
- Олька, рыжая бестия, - слышит она голос позади и ей тут же прилетает хорошая такая затрещина. Боль разрывает голову на куски.
- Ночь на дворе! Почему обедать не приходила? - вопрошает мать.
- Ма, мы играли, - бормочет она и слезы наворачиваются у нее на глазах. Да, они всей гурьбой играли. Сначала в поле ловили кузнечиков, потом пугали бабку Настасью, потом купались на речке и даже грелись у костра. Ольга за всеми этими делами и не поняла почему так быстро стало темно.
- Че воду-то тут льешь? Хотя больше поплачешь, меньше попис*ешь! - продолжает Елена Юрьевна уже не так строго. - Руки мой!
Рукомойник с ледяной водой и огромная тарелка щей, которую маленькая Ольга уничтожает за несколько минут.
- Еще что ли будешь? - спрашивает мать, а девочка просто киваешь.
- Троглодитка, ты, конечно, вся в отца!
Дверь со скрипом открылась. Снимая кроссовки, Ольга подумала о том, что в доме ничего с тех пор не изменилось. Протертый деревянный пол, старая вешалка, небольшой коридорчик с облетевшими кое-где обоями и кухня со старыми кухонными шкафчиками. Дом остался прежним, только она выросла.
- Олька, - произнесла мать и продолжила. - Есть будешь?
- Да, мам, буду!
- Не удивлена. Как была троглодиткой, так и осталась, - продолжила Елена Юрьевна, направляясь на кухню.
Продолжение