Постепенно у Бори и Агаты танцевальные движения становились более плавными, у других танцоров также. Они даже немножко сдружились, уже согласны были к Первому маю выступить на каком-то конкурсе самодеятельности. Если, конечно, успеют подготовить танец. Решено было готовить не какую-то современную импровизацию, а замахнуться на латиноамериканский танец румба.
Начало. Предыдущая глава
Учительница танцев показала им, как это выглядит, протанцевав перед ними три минуты. Все только охнули. Конечно, понимали, что так станцевать в их возрасте и за два месяца не успеют, наверное, но попробовать хотелось всем. В том числе и мужчинам. Каждый за те месяцы, что учился, чувствовал перемены. Студия начала работать в ноябре, Боря с Агатой пришли в середине января, но все танцевали почти на одном уровне.
Идею поехать на выходной в дом, где раньше жил дед Филипп, Борис сначала принял без энтузиазма. Он ждал каждого выходного воскресенья, их было всего два в месяц, чтобы отдохнуть, погулять в городе, что-то подтянуть по учёбе, а тут практически сутки в дороге. Но и отказаться не мог. Потом поехали на вокзал, посмотрели расписание электричек, нашли более удобный маршрут. Если выехать в одиннадцать вечера от них, можно было сделать в четыре часа ночи пересадку и в шесть утра быть на месте. Дед сказал, что идти от станции не больше получаса.
Назад можно было вернуться к пяти часам вечера, как раз пойдёт экспресс, он идёт на два часа быстрее, хотя и дороже. Будет время и отдохнуть.
- Конечно, систер, как я тебя одну отпущу? Конечно поедем вместе, - повеселел он, когда увидел расписание.
Боря усиленно учил английский, он ему был нужен по его специальности. Ну и Агата решила его поддержать, также начала заниматься. Жаль, не могли они себе позволить дополнительные уроки, поэтому приходилось самим стараться. В их школе английский язык читали через пень колоду, зачем он в деревне? А кто хотел поступать, с тем занимались за деньги. Как-то так.
Восьмое марта прошло обычно, Боря подарил сестре веточку мимозы, он же «её парень» по легенде. Для студентов организовали типа огонька, даже КВН местный был, потом танцы. Там брат с сестрой попробовали танцевать вместе со всеми. Сначала танцевали медленный, потом быстрые. Медленный был совсем не таким, как они учили, не настоящее танго, но все равно было приятно чувствовать себя, как все.
Собирались в дорогу основательно. Дед посоветовал взять с собой клещи, чтобы вытаскивать гвозди, отвертку, чтобы их расковыривать, маленький топорик и кусок толстой верёвки взять на ферме. Особое внимание уделил обуви, так как их область находилась северней, чем эта и там снег ещё только-только растаял.
- Зачем верёвка?
- Так нужно будет спускаться в погреб, - ответил дед.
- Ну, понятно, Агата сама не управилась бы, - сказал Борис.
- И я об этом же. А она – я сама, я сама. На этот раз взяли и поесть в дороге, взяли воды. Уже не так, как из дома ехали с одним яблоком, зато с туфлями выходными.
Дед Филипп перед самой поездкой снова побывал с том месте, проверил, всё ли спокойно. Когда ребята сели в электричку, наставники предложили им подремать, ведь они всегда рядом. И Агата и Борис, умостившись удобней, охватив рюкзаки и положив на них голову, задремали. Где-то через час Агату кто-то толкнул под бок. Она резко открыла глаза. Рядом с ней сидел амбал и …намерения у него были не самые дружественные, судя по выражению его лица. В одном конце электрички компания играла в карты, в другом была компания собутыльников, правда, они вели себя тихо.
То там, то тут дремали остальные пассажиры. Агата, конечно, накинула на себя морок, но, видимо, эот парень чего-то там умел и сумел разглядеть девушку. Мало того, он пытался подавить её волю.
Она не стала вскакивать или кричать – эй, ты чего? – просто начала набирать в кулаке силу, как учил её дед Филипп, а затем резко бросила этот шарик в лицо этому магу - недоучке, когда тот наклонился к Агате и хотел закрыть ей рот ладонью. Тут и Боря проснулся, добавил и сам. Лицо у амбала мгновенно распухло, он практически ничего не видя, вскочил и побежал к выходу. Правда, по дороге наткнулся не на раздвижную дверь, а рядом, потом смог открыть и через тамбур попытался пройти, но как? Он совсем ослеп. На первой же остановке вышел из вагона.
- Что это было? – вполголоса спросила Агата у дедушки.
- Да вот такие вот учат магию, чтобы зло творить. А твои родители меня злом называли, род выгнал из семьи, - вздохнул тот.
- Таких как этот по свету много шатается, поэтому и не пустили тебя одну, Агата, - добавила бабушка.
Кстати, в вагоне почти никто не обратил внимание на это происшествие – каждый был занят своим. Ну не вписался человек в поворот, наверное, качнуло или спросонок.
Агате и Боре удалось уснуть через два часа, а там и выходить скоро. Вышли из вагона на нужной станции, холодно, особенно после теплого вагона. Перешли на другую платформу, билет у них был куплен сквозной, чтобы ночью не искать кассу. Электричка пришла быстро, но и тех пятнадцати минут хватило, чтобы замерзнуть.
Через два часа, когда вышли на станции, зашли в буфет и купили по стакану чая. Затем отправились в путь, дед подсказывал дорогу. Шли в темноте, хорошо, взяли с собой сапоги, в которых работали на ферме. В общем, рюкзаки у них были полными.
Дом практически развалился, окна были вынуты, хотя и боялись колдуна, но некоторые отчаянные головы рискнули проверить, что же после колдуна осталось, кое-что и взяли, например, стёкла вынули. Конечно, дед Филипп, на сколько хватило сил, наказал, хотя человеческую натуру не переделаешь, любят взять то, что плохо лежит. Он подвел Бориса с Агатой к куче сгнившего хвороста.
- Нужно перекидать хворост в сторону, там должен быть лаз в погреб, но он забит гвоздями.
Что там перекидывать? Боря срубил быстро жердь, поддел хворост и просто откинул его в сторону. Расчистив место, увидели полуистлевшие доски. В темноте, при свете фонарика начали вдвоем с Агатой выковыривать гвозди. Защита, если честно, была так себе, но на что хватило деду сил и умения. Ему тогда было уже девяносто с хвостиком. При помощи клещей и топора отодрали доски, которые были уже совсем гнилыми. Поэтому и управились быстро. Посветили в подвал.
Внизу была целая комната. Борис не стал долго думать, привязал верёвку к ближайшему дереву и спрыгнул вниз. С ним внизу появился и дед.
- Эх, а куда все складывать? Что-то не сообразил я , - сказал он.
- Я рюкзак освобожу свой и кину вам, - сообразила Агата.
Набрали всяких книг и коробок почти полный рюкзак. Там ещё были какие -то инструменты непонятные. Боря покрутил их в руках.
- Это потом поймёшь, что и к чему, жаль, но это придётся оставить, - с сожалением сказал дед.
- А чего это оставлять? Всё, что можно, заберём, - деловито ответил Борис.
- Агата, у тебя что в кармашке напихано? Тряпки какие-то?
- Нет, два пакета сложила туда на всякий случай. Новенькие, - зачем-то добавила она.
- Вот, дед Филипп, а ты говоришь, оставить здесь. Заберём, всё что можно.
- Выбирайтесь, кажется, волки где-то бродят, весна, они голодные, - отозвалась бабушка Евдокия, которая оставалась сверху вместе с Агатой.
Бориса после этих слов подгонять было не нужно. Хотя они вдвоём с Агатой уже могли справиться с одним – двумя волками, но со стаей справиться, наверное, будет сложно. Быстренько сложили вещи Агаты в пакеты, решили здесь не задерживаться, а быстро поспешили к станции, даже не стали забивать крышку. А что там уже искать? Наставники могли помочь словом, могли толкнуть вдвоем кого-то из них, но не более того.
К счастью, со стаей встречаться не пришлось. Перед станцией Борис с Агатой перепаковали вещи более компактно, хотели сократить один пакет, но не получилось.
Источник публикации koralova.com (koralova.ru у кого ком не открывается)
Я Приглашаю вас на МОЙ Телеграмм Мы там между собой общаемся. Там я публикую иногда личные материалы, рассказы, которых нет в Дзене. Это не вместо Дзена, это вместе с Дзеном и некоторым там читать удобней.
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала для любых целей на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора