Найти в Дзене

Вы спрашиваете, «когда закончится война». Вот прямой ответ на вопрос

Ответ был дан Президентом еще до Нового года – 28.12.2025 года на заседании коллегии Минобороны РФ. Медиа написали о якобы новой стратегии. «Строго говоря, там была просто констатация того, что мы переходим к фазе длительной войны, когда война становится нормой, а не эпизодом, как это было до сих пор. При этом война рассматривается как «гибридная», которая будет иметь, в первую очередь, характер столкновения экономик, морального духа. И лишь во вторую очередь, столкновение военное. Примат в этой ныне идущей войне – это вопрос внутриполитической стабильности, устойчивости экономики. Вот на чем делался акцент. Попросту говоря, вот на этом совещании было послание – в первую очередь, думающим гражданам России. Потому что те, которые не очень думающие, они все те вещи, которые говорил президент, воспринять корректно не смогут: для этого нужно иметь соответствующую подготовку. Я постараюсь их объяснить вот именно здесь, сейчас. Это вытекает из того самого простого понимания, что суть совреме
Иллюстрация взята с https://rutube.ru/video/f257d00f435916cb39fac758ea35abb1/
Иллюстрация взята с https://rutube.ru/video/f257d00f435916cb39fac758ea35abb1/

Ответ был дан Президентом еще до Нового года – 28.12.2025 года на заседании коллегии Минобороны РФ. Медиа написали о якобы новой стратегии.

Но военный обозреватель, Константин Сивков, комментируя ход коллегии, заметил (далее цитируем его):

«Строго говоря, там была просто констатация того, что мы переходим к фазе длительной войны, когда война становится нормой, а не эпизодом, как это было до сих пор.

При этом война рассматривается как «гибридная», которая будет иметь, в первую очередь, характер столкновения экономик, морального духа. И лишь во вторую очередь, столкновение военное. Примат в этой ныне идущей войне – это вопрос внутриполитической стабильности, устойчивости экономики.

Вот на чем делался акцент.

Попросту говоря, вот на этом совещании было послание – в первую очередь, думающим гражданам России. Потому что те, которые не очень думающие, они все те вещи, которые говорил президент, воспринять корректно не смогут: для этого нужно иметь соответствующую подготовку.

Я постараюсь их объяснить вот именно здесь, сейчас.

Это вытекает из того самого простого понимания, что суть современного противостояния сводится к конфликту между концепцией «МНОГОполярного мира» – и глобалистами, для которых нет государств; которые видят мир как единое поле, где они хозяева, – а государства это лишь провинции.

Против нас и те, кто видит лишь Соединенные Штаты Америки в качество мирового лидера; все остальные им подчиняются.

И те, и другие представляют собой колоссальную мощь. Такое столкновение может завершиться только либо крушением России, либо крушением глобалистов…

И поэтому мы, естественно, готовимся к длительной войне. К войне на разных театрах военных действий, с разными условиями ведения войны. Это предполагает и быстрые смены тактики, подстраиваясь под оперативные условия, новые и качественные, – под нового противника. Качественные быстрые смены, появления и принятия в серийное производство новых систем вооружения.

Это предполагает внутреннюю мобилизацию общества – духовную, в первую очередь. Это предполагает целый ряд других действий, направленных на то, чтобы страна была способна реагировать, вести эту войну достаточно длительное время.

Собственно, так Президент России и сказал: «Теперь война станет нормой, а не эпизодом». Это означает, что мы входим в фазу военного противостояния длительного периода.

Это эпохальное заявление – и оно адресовано президентом РФ, в первую очередь, гражданам России. В первую очередь! Но вместе с тем – (адресовано) и тем, другим странам, которые находятся либо в стане глобалистов, либо вне стана глобалистов: что Россия готова драться до конца.

Поэтому это заявление как раз о том, что мы движемся к долгосрочной войне…

Глобалисты могут ввести в действие против нас и Европу, и какие-то страны Юго-Восточной Азии столкнуть с нами, и еще что-то. Поэтому мы должны быть готовы как к противостоянию классическому гибридному (информационному, экономическому) – так и к военному противостоянию – как составной части гибридного противостояния.

Ведущий беседу с К. Сивковым: - Мы выделили несколько интересных, как нам показалось, пунктов, озвученных на заседании коллегии Минобороны, и озаглавили их «Характер войны»:

- Конфликт оформляется не как ограниченная операция, а как долгосрочное противостояние.

- Цели формулируются пространственно и структурно, а не по срокам.

- Допускается расширение и уточнение целей без объявления финала.

- И война переводится в режим долгого управления, а не кампании до весны или переговоров.

Можете ли Вы прокомментровать каждый пункт?

СИВКОВ: - Ну, это напрямую вытекает из того, что я только что рассказывал. В противостоянии с глобальными силами объявить какую-то войну с конкретными государствами, с конкретными политическими целями («разгромить такую-то группировку войск – Поднять флаг над Рейхстагом – Сформировать оккупационную администрацию») – это уже не проходит.

Речь идет о противостоянии совершенно другого рода, в котором будут проявляться качественно новые цели.

Вот, скажем, сегодня мы воюем на Украине, завтра может возникнуть конфликт вокруг Приднестровья. Послезавтра может возникнуть конфликт вокруг Калининградской области. На следующий раз может возникнуть конфликт где-нибудь в Средней Азии. Потом может возникнуть конфликт где-нибудь в Юго-Восточной Азии – столкновение Китая с той же Японией, или Япония начнет с подачи глобалистов военные действия по захвату Курильской гряды.

Угрозы начинают приобретать неопределенный характер. Кто мог предполагать, что украинцы решатся нанести удар по танкеру, находящемуся в турецкой зоне? Или в Средиземном море. Возникает необходимость реагировать на эти угрозы быстро. Нейтрализовали тут – возникла здесь, нейтрализовали здесь – возникла там.

И вот постоянно будет такая карусель. Потому что у глобалистов нет другого способа ведения войны.

Расчет глобалистов – вот такими действиями измотать Россию, ввести ее в положение, когда ее внутренняя система функционирования придет к рассогласованию из-за необходимости быстро реагировать на разного рода угрозы. И как следствие этого они рассчитывают, что здесь возникнет цветная революция, которая позволит снести действующего президента и поставить их марионетку.

Вот у них какая логика – если говорить о том, что сейчас идет, о характере войны. И мы готовимся к такой войне – неконкретной пространственно и временной определенной цели.

Там есть необходимость противостояния структурно. То есть, что такое структурное противостояние? Это изменение конфигурации мира – ни много ни мало – установление «МНОГОполярного мира». Речь идет фактически о войне против глобализма.

Не против Европы – которая является таким же инструментом глобалистов, как, скажем, наша «пятая колонна» внутри России. B не против США – где демпартия и связанные с ней силы являются тоже инструментом. А против глобализма.

Многим не нравится, что у нас Ютуб закрыли, еще чего-то закрыли – но это война против глобалистов: это глобальные системы, которые управляли нашим обществом.

Надо понимать, что у нас в стране тоже есть ставленники глобалистов. Зачастую они очень часто не понимают, что они таковые: «Ах, мне просто удобно так работать…» Но в реальности они работают в интересах этих глобальных сил. И потом когда их ущемляют, они выражают неудовольствия.

Но есть и разумные, осмысленные сторонники глобалистов. Мы их называем «пятая колонна». Они используют этих недовольных в своих интересах».

Источник: https://rutube.ru/video/328ec285f675b427893176a3873e2701/